Новости из мира digital-инноваций: Агентство email-маркетинга Хэндбокс вошло в ряды финалистов престижного конкурса. Мы гордимся тем, что наша работа была отмечена жюри.
Новости из мира digital-инноваций: Агентство email-маркетинга Хэндбокс вошло в ряды финалистов престижного конкурса. Мы гордимся тем, что наша работа была отмечена жюри.
Как мы автоматизировали email-маркетинг, вебинары и статистику для инвестиционного сервиса
Хотите автоматизировать коммуникацию с клиентами и при этом наращивать продажи? В кейсе рассказываем, как это можно сделать.
Момент, когда кто-то совершает у вас покупку, имеет решающее значение. И от ваших дальнейших действий зависит, станет ли клиент постоянным покупателем или останется разовым пользователем. В этой статье рассказываем, что такое email-кампании после покупки и как их использовать.
Плюс 7 тысяч евро за счет писем реактивации и полная автоматизация онлайн-заявок на трех языках
Рассказываем, как мы решили проблему неэффективного использования базы контактов и запустили успешные email-кампании на разных языках. Кейс будет полезно прочесть маркетологам, руководителям и менеджерам, которые работают с B2C-аудиторией и сталкиваются со сложностями в email-маркетинге.
Как превратить посетителей в покупателей: советы экспертов по созданию писем «Брошенный просмотр»
Письма «Брошенный просмотр» — один из наиболее эффективных способов конвертировать покупателей, заинтересовавшихся определенным продуктом. Рассказываем, как вам получить дополнительное преимущество перед конкурентами и увеличить доходы через электронную почту.
Email-маркетинг давно не стоит на месте! В этой статье мы поделимся свежими трендами рассылок, которые помогут сделать ваши письма еще более эффективными.
Продающий оффер для рассылки: формулы и примеры
Оффер — сердце любой рекламной кампании. Он определяет, зацепит ли ваше предложение потенциального клиента. В этой статье — 6 формул офферов, которые помогут вам создать предложение, от которого невозможно отказаться.
Информационная рассылка помогает поддерживать связь с уже существующей аудиторией компании или бизнеса, а также выстроить коммуникацию с новыми клиентами. Делимся основными принципами и инструментами создания успешной рассылки.
10 примеров успешных email-рассылок
Мы собрали 10 удачных email-рассылок, которые можно использовать в качестве вдохновения. В статье вы найдете примеры оформления и рекомендации по созданию своих собственных писем.