Сегментация клиентов: виды и цели с примерами

Сегментация контактов клиентов позволяет разделить ваших подписчиков на группы на основе набора характеристик, которые помогут вам рассылать более персонализированные электронные письма. У ваших клиентов разные интересы, привычки и потребности, и массовая рассылка не всегда работает.

Письма о брошенных корзинах для повышения продаж: стратегии и примеры

В этой статье рассказываем, как вернуть клиентов после того, как они отказались от покупки, с помощью писем о брошенной корзине. Этот тип письма помогает напомнить покупателю о товарах и побудить его вернуться для завершения покупки. Даже одно письмо с напоминанием может положительно повлиять на доходы компании.

Программа лояльности для интернет-магазина. Стоит ли разрабатывать?

Хорошая программа лояльности — обязательное условие для увеличения доходов за счет повторных покупок. В этой статье рассказываем, какие у программ есть особенности и разбираемся, подойдет ли она для вашего бизнеса.

A/B-тестирование для email-рассылок на 2022 год

Вам не обойтись без A/B-тестов, если вы хотите улучшить качество отправляемых писем. Данный метод поможет вам оценить количественные и качественные показатели нескольких вариантов отправляемого контента, отличающегося оформлением и текстовой составляющей.

Триггерные рассылки: в 4 раза больше дохода чем от обычных писем

С помощью триггерных рассылок компании конвертируют лиды в покупателей, повышают лояльность и увеличивать свой доход. Такие письма открывают чаще, чем обычные промо, и, как правило, процент отписок у таких писем ниже. В новой статье — все про триггерные рассылки и несколько примеров от наших клиентов.

Handbox