Как мы повысили продажи американской компании c $4201 до $13530 в месяц
Дата публикации: 12.05.2022
Исходные условия
Наш клиент – американская компания Mamma Mia Covers, которая производит и продает чехлы для мягкой мебели на рынке США, Канады и Европы.
У компании уже была email-рассылка, но она оказалась неэффективной.
Во-первых, существовали проблемы с доставкой: сервис рассылок был настроен некорректно.
Во-вторых, писем в welcome-цепочке было всего два, а этого, на наш взгляд, недостаточно, а их содержание требовало доработки.
Вот одно из писем, которое приносило клиенту в среднем в месяц $4201 до начала сотрудничества с нашим агентством.
Пример письма Mamma Mia Covers до сотрудничества с Handbox
Мы поставили цели:
- корректно настроить сервис рассылок;
- перезапустить новую welcome-цепочку писем;
- увеличить объем продаж.
Технические настройки: коротко по шагам
- Провели аудит состояния email-маркетинга компании: проверили доставку, изучили статистику, проанализировали письма.
- На основании полученной информации составили список рекомендаций: что можно улучшить или добавить.
- Разработали и отправили клиенту инструкцию для настройки домена.
- Предложили разделить репутацию: промописьма отправлять с одного домена, а сервисные с другого. Так можно будет решать проблемы с рассылкой этих писем отдельно друг от друга, если они возникнут.
- По желанию клиента сменили сервис рассылок и произвели все необходимые технические настройки в соответствии с нашими рекомендациями.
В результате рассылка стала работать лучше.
Welcome-серия
Мы разработали welcome-серию, которая знакомят новых посетителей магазина с его работой и ассортиментом товаров. Цели такой рассылки: в автоматическом режиме начать «греть» новых подписчиков и конвертировать в первую продажу, выстроить лояльные отношения с будущими покупателями и мотивировать их к покупкам.
Ниже представлена схема рассылки welcome-серии. Автоматическая рассылка писем была настроена по заданному алгоритму.
Схема автоматической цепочки писем
Рассмотрим подробнее 5 писем цепочки, каждое из которых отправлялось подписчикам с интервалом в 1 день.
1-е письмо. В нем мы приветствуем подписчика и предлагаем воспользоваться промокодом со скидкой 10%. Цель: отдать подписчику то, что предлагали ему в pop-up-форме, заинтересовать покупателя, «забросить крючок».
2-е письмо напоминает о скидке 10% тем, кто не воспользовался ею после первого письма. Важно показать, что акция не бессрочная. Поэтому в письмо добавлен таймер с обратным отсчетом на 24 часа. По опыту, такой ход срабатывает как хороший триггер для покупателей: можно не успеть, надо спешить.
Второе письмо welcome-серии Mamma Mia Covers с таймером
3-е письмо содержит описание продукта, его преимуществ, пару фактов о компании. Также для наглядности мы добавили ссылку на видео процесса производства.
В 4-е письмо поместили более подробную информацию о коллекциях производителя, самых популярных товарах – бестселлерах продаж. Покупатель может подробнее изучить ассортимент.
Четвертое письмо welcome-серии Mamma Mia Covers о товарах
5-е письмо должно окончательно склонить к покупке тех, кто сомневается. Поэтому в нем говорится о главных плюсах компании, в том числе в сравнении с конкурентами – другими брендами.
Результаты и выводы
Welcome-цепочка – это грамотно выстроенная воронка продаж, где каждый следующий шаг дополняет предыдущий. Рассылка разрозненных, непоследовательных писем – просто пустая трата денег.
Важно проработать все этапы создания цепочки:
- технические настройки сервиса рассылки;
- периодичность отправки писем и их количество;
- контент: текст, дизайн, кнопки для перехода, темы, прехедеры;
- страхи клиента, выгоды от приобретения товара или услуги.
Мы произвели все необходимые настройки, поменяли дизайн и увеличили количество писем цепочки с 2 до 5. Точек контакта стало в 2,5 раза больше, а содержание каждого следующего письма отличалось от предыдущего.
Welcome-цепочка была запущена 16 апреля 2021 года. В течение двух месяцев средняя сумма заказов в месяц выросла с $4201,90 до $13 530,49. Рост продаж составил 322%.
Хотите работающую воронку продаж? Ждем вас в Handbox.
Вам также будет интересно
7 трендов email-маркетинга в 2022 году
В 2021 году объем отправки электронных писем увеличился на 22%. Это очень много, учитывая прошлогодний рост на 45%. Почему же так происходит? И как изменения 2021 года повлияют на наш подход к электронным рассылкам в 2022 году?
Email-рассылка: новый канал привлечения клиентов и +738 000 рублей за 2 месяца
Я Владимир Андриенко, руководитель агентства email-маркетинга Handbox. В этом кейсе я расскажу, как наш клиент заработал 738 000 рублей всего за 2 месяца сразу после подключения email канала.