Как мы повысили продажи американской компании c $4201 до $13530 в месяц

 

Исходные условия

Наш клиент – американская компания Mamma Mia Covers, которая производит и продает чехлы для мягкой мебели на рынке США, Канады и Европы.

 

У компании уже была email-рассылка, но она оказалась неэффективной.

 

Во-первых, существовали проблемы с доставкой: сервис рассылок был настроен некорректно.

 

Во-вторых, писем в welcome-цепочке было всего два, а этого, на наш взгляд, недостаточно, а их содержание требовало доработки.

 

Вот одно из писем, которое приносило клиенту в среднем в месяц $4201 до начала сотрудничества с нашим агентством.

 

 

 

 

Пример письма Mamma Mia Covers до сотрудничества с Handbox

 

 

Мы поставили цели:

 

  • корректно настроить сервис рассылок;
  • перезапустить новую welcome-цепочку писем;
  • увеличить объем продаж.
 
 

Технические настройки: коротко по шагам

  • Провели аудит состояния email-маркетинга компании: проверили доставку, изучили статистику, проанализировали письма.
  • На основании полученной информации составили список рекомендаций: что можно улучшить или добавить.
  • Разработали и отправили клиенту инструкцию для настройки домена.
  • Предложили разделить репутацию: промописьма отправлять с одного домена, а сервисные с другого. Так можно будет решать проблемы с рассылкой этих писем отдельно друг от друга, если они возникнут.
  • По желанию клиента сменили сервис рассылок и произвели все необходимые технические настройки в соответствии с нашими рекомендациями.

 

В результате рассылка стала работать лучше.

 

Welcome-серия

 

Мы разработали welcome-серию, которая знакомят новых посетителей магазина с его работой и ассортиментом товаров. Цели такой рассылки: в автоматическом режиме начать «греть» новых подписчиков и конвертировать в первую продажу, выстроить лояльные отношения с будущими покупателями и мотивировать их к покупкам.

 

Ниже представлена схема рассылки welcome-серии. Автоматическая рассылка писем была настроена по заданному алгоритму.

 

 

Схема автоматической цепочки писем

 

Рассмотрим подробнее 5 писем цепочки, каждое из которых отправлялось подписчикам с интервалом в 1 день.

 

1-е письмо. В нем мы приветствуем подписчика и предлагаем воспользоваться промокодом со скидкой 10%. Цель: отдать подписчику то, что предлагали ему в pop-up-форме, заинтересовать покупателя, «забросить крючок».

 

 
 
Первое письмо welcome-серии Mamma Mia Covers с предложением скидки
 
2-е письмо напоминает о скидке 10% тем, кто не воспользовался ею после первого письма. Важно показать, что акция не бессрочная. Поэтому в письмо добавлен таймер с обратным отсчетом на 24 часа. По опыту, такой ход срабатывает как хороший триггер для покупателей: можно не успеть, надо спешить.

 

Второе письмо welcome-серии Mamma Mia Covers с таймером
 

3-е письмо содержит описание продукта, его преимуществ, пару фактов о компании. Также для наглядности мы добавили ссылку на видео процесса производства.

 

В 4-е письмо поместили более подробную информацию о коллекциях производителя, самых популярных товарах – бестселлерах продаж. Покупатель может подробнее изучить ассортимент.

 

 

 

Четвертое письмо welcome-серии Mamma Mia Covers о товарах

 

5-е письмо должно окончательно склонить к покупке тех, кто сомневается. Поэтому в нем говорится о главных плюсах компании, в том числе в сравнении с конкурентами – другими брендами.

 

Пятое письмо welcome-серии Mamma Mia Covers о преимуществах компании
 
 

Результаты и выводы

Welcome-цепочка – это грамотно выстроенная воронка продаж, где каждый следующий шаг дополняет предыдущий. Рассылка разрозненных, непоследовательных писем – просто пустая трата денег.

 

 

Важно проработать все этапы создания цепочки:

  • технические настройки сервиса рассылки;
  • периодичность отправки писем и их количество;
  • контент: текст, дизайн, кнопки для перехода, темы, прехедеры;
  • страхи клиента, выгоды от приобретения товара или услуги.

 

Мы произвели все необходимые настройки, поменяли дизайн и увеличили количество писем цепочки с 2 до 5. Точек контакта стало в 2,5 раза больше, а содержание каждого следующего письма отличалось от предыдущего.

 

Welcome-цепочка была запущена 16 апреля 2021 года. В течение двух месяцев средняя сумма заказов в месяц выросла с $4201,90 до $13 530,49. Рост продаж составил 322%.

Хотите работающую воронку продаж? Ждем вас в Handbox.