Email-рассылка: новый канал привлечения клиентов и +738 000 рублей за 2 месяца

 

Email-маркетинг умирает? Я не согласен с таким утверждением: наш клиент «Волшебно ТУТ» заработал 738 000 рублей всего за 2 месяца сразу после подключения email канала. В этом кейсе я расскажу, как мы добились такого результата.

 

 

 

Задачи

 

  • Подключить канал email-рассылки.
  • Настроить белый способ постоянного сбора адресов.
  • Развить продажи через рассылки.

 

Решение

 

  • Настройка автоматической передачи данных из CRM-системы.
  • Подключение формы для сбора адресов через сайт.
  • Создание welcome-цепочки и проморассылки.

 

Результат

 

 

 

 

 

Технические настройки

 

Первый этап. Провели доменные настройки, чтобы избежать попадания писем в спам. А именно: прописали записи DKIM, SPF, DMARC в DNS-панели сайта.

 

База

 

Вторым этапом нашей работы была автоматическая настройка передачи данных из CRM-системы в сервис рассылки, чтобы письма отправлялись на всю базу имеющихся адресов. Email-адреса клиентов, оставленные во время покупки, стали автоматически загружаться в сервис.

 

Виджет для сбора подписчиков

 

Третий этап. Чтобы добавить в базу рассылки потенциальных клиентов, мы настроили и подключили всплывающую форму для сбора адресов pop-up на сайте магазина. За подписку магазин предлагает скидку 10% на первый заказ.

 

 

Welcome-серия

 

Четвертый этап. После подключения pop-up мы собрали 3 письма и настроили welcome-серию для тех, кто подписался. За ноябрь и декабрь 2021 года письма принесли магазину доход в 230 000 руб.

 

 

 

Проморассылки

 

Затем уже по всей имеющейся базе клиентов, которые совершали покупки, и потенциальных покупателей ввели регулярные проморассылки. Было реализовано 2 мастер-шаблона для широкого круга возможных вариаций блоков в письме.

 

В первый месяц (ноябрь 2021-го) промописьма принесли 264 000 руб., в декабре – 244 000 руб.

 

Выводы

 

Команда нашего агентства часто решает проблемы уже имеющейся email-рассылки клиентов: попадание писем в спам, настройка сервисов рассылки, изменение стратегии рассылок и контента писем.

 

Но нередко представители интернет-магазинов сомневаются в целом в необходимости подключения канала email-рассылок.

 

На наш взгляд, этот реальный кейс однозначно отбрасывает все сомнения. Email-канал способствует привлечению новых покупателей, которые приносят дополнительный доход.

 

 

У нас в планах…

 

Мы продолжаем работу с клиентом. Планируем создать автоматические письма брошенной корзины и брошенного просмотра для посетителей сайта. Также в планах добавить в письма блоки с рекомендациями. Цепочка будет совершенствоваться, так как магазин выходит на новые рынки и расширяет географию продаж. Мы реализуем все амбиции клиента, начиная с малого, и предлагаем продуманный план достижения показателей, которые вызывают радость.

 
bottombanner