Email-рассылка: новый канал привлечения клиентов и +738 000 рублей за 2 месяца
Дата публикации: 13.05.2022
Email-маркетинг умирает? Я не согласен с таким утверждением: наш клиент «Волшебно ТУТ» заработал 738 000 рублей всего за 2 месяца сразу после подключения email канала. В этом кейсе я расскажу, как мы добились такого результата.
Задачи
- Подключить канал email-рассылки.
- Настроить белый способ постоянного сбора адресов.
- Развить продажи через рассылки.
Решение
- Настройка автоматической передачи данных из CRM-системы.
- Подключение формы для сбора адресов через сайт.
- Создание welcome-цепочки и проморассылки.
Результат
Технические настройки
Первый этап. Провели доменные настройки, чтобы избежать попадания писем в спам. А именно: прописали записи DKIM, SPF, DMARC в DNS-панели сайта.
База
Вторым этапом нашей работы была автоматическая настройка передачи данных из CRM-системы в сервис рассылки, чтобы письма отправлялись на всю базу имеющихся адресов. Email-адреса клиентов, оставленные во время покупки, стали автоматически загружаться в сервис.
Виджет для сбора подписчиков
Третий этап. Чтобы добавить в базу рассылки потенциальных клиентов, мы настроили и подключили всплывающую форму для сбора адресов pop-up на сайте магазина. За подписку магазин предлагает скидку 10% на первый заказ.
Welcome-серия
Четвертый этап. После подключения pop-up мы собрали 3 письма и настроили welcome-серию для тех, кто подписался. За ноябрь и декабрь 2021 года письма принесли магазину доход в 230 000 руб.
Проморассылки
Затем уже по всей имеющейся базе клиентов, которые совершали покупки, и потенциальных покупателей ввели регулярные проморассылки. Было реализовано 2 мастер-шаблона для широкого круга возможных вариаций блоков в письме.
В первый месяц (ноябрь 2021-го) промописьма принесли 264 000 руб., в декабре – 244 000 руб.
Выводы
Команда нашего агентства часто решает проблемы уже имеющейся email-рассылки клиентов: попадание писем в спам, настройка сервисов рассылки, изменение стратегии рассылок и контента писем.
Но нередко представители интернет-магазинов сомневаются в целом в необходимости подключения канала email-рассылок.
На наш взгляд, этот реальный кейс однозначно отбрасывает все сомнения. Email-канал способствует привлечению новых покупателей, которые приносят дополнительный доход.
У нас в планах…
Мы продолжаем работу с клиентом. Планируем создать автоматические письма брошенной корзины и брошенного просмотра для посетителей сайта. Также в планах добавить в письма блоки с рекомендациями. Цепочка будет совершенствоваться, так как магазин выходит на новые рынки и расширяет географию продаж. Мы реализуем все амбиции клиента, начиная с малого, и предлагаем продуманный план достижения показателей, которые вызывают радость.
Вам также будет интересно
Как мы повысили продажи американской компании c $4201 до $13530 в месяц
В этом кейсе я, Владимир Андриенко, расскажу, как при помощи email-рассылки мы увеличили среднемесячную выручку в 3 раза. Здесь описаны реальные примеры писем, которые повысили бизнесу конверсию и принесли результат.
Как мы улучшили доставку писем до 99% с помощью тестирования
Запуск email-рассылки агентства недвижимости с нуля и борьба со спамом, когда домен менять нельзя.