Как с помощью email-рассылки для интернет-магазина получить заказы на 378 000 рублей с одного письма?
Дата публикации: 16.05.2022
Пока все ушли в мессенджеры (сарказм), мы в агентстве email-маркетинга Handbox запускаем рассылки для клиентов, помогаем бизнесу зарабатывать больше денег, монетизировать трафик эффективнее и оставаться на связи с покупателями.
Меня зовут Владимир Андриенко, и в сегодняшнем кейсе я расскажу, как мы сделали рассылку для интернет-магазина, которая ежемесячно приносит клиенту продаж на 235 000+ рублей, и покажу письма, которые зарабатывают эти деньги.
К слову, самое результативное из них принесло больше 378 000 рублей за 24 часа.
Шаг 1 — Смотрим на клиента, его проблемы и задачи
INVOGUE — небольшой белорусский интернет-магазин дизайнерской одежды, который при этом продает ее преимущественно в Россию и Украину.
Классический B2C бизнес, который пришел к нам с такой же классической проблемой.
База клиентов для рассылки вроде и есть, но работа с ней не ведется. Ни продаж, ни какой-то другой отдачи она не дает. Новые подписчики не приходят.
Бизнес теряет деньги!
Мириться с таким положением дел никак нельзя, поэтому со старта были определены ключевые задачи и направления работы.
- Провалидировать существующую базу и начать собирать подписчиков на сайте.
- Сделать серию писем, которая будет конвертировать подписчиков в покупателей.
- Начать, наконец, зарабатывать, а не терять деньги.
Цель понятна, задачи определены: приступаем к работе.
Шаг 2 — Ищем новых клиентов, работая с текущим трафиком
Для сбора подписчиков настроили на сайте простой попап, который показывали на всех страницах, кроме технических, и провели серию сплит-тестов, чтобы определить оптимальную стратегию и текст на баннере.
Первоначальный вариант выглядел так:
Чтобы баннер не показывался клиентам, которые переходят на сайт по ссылкам из наших же писем, настроили фильтр по UTM.
Казалось бы, мелочь, но подписчиков повторное приглашение подписаться на ту же рассылку жутко раздражает, портит впечатление от магазина и в итоге снижает конверсию.
Вам также будет интересно
Как мы улучшили доставку писем до 99% с помощью тестирования
Запуск email-рассылки агентства недвижимости с нуля и борьба со спамом, когда домен менять нельзя.
Настройка email-рассылки: кейс интернет-магазина столового белья
Меня зовут Диана Трофимова. Я проджект-менеджер в агентстве email-маркетинга HandBox. В этом кейсе я расскажу, как мы помогли небольшому бизнесу двух подруг из Москвы запустить email-рассылки, которые в дальнейшем они смогут делать самостоятельно.