Новогодний email-календарь: 13 дней – 13 писем
Дата публикации: 22.05.2022
Праздники – это период особой активности для бизнеса. Продавцы предлагают скидки, объявляют распродажи, дарят подарки. Важно найти фишки и сформулировать свое УТП так, чтобы выделиться среди других.
Многим особенно нравятся новогодние адвент-календари. С их помощью отсчитывают дни до праздника и готовятся к нему. Это могут быть настоящие материальные календари либо виртуальные календари с заданиями и подарками на каждый день.
В сфере SMM адвент-календари часто делают в виде ежедневных постов с заданиями и подарками. А как сделать подобный календарь в email-маркетинге?
Адвент-календарь, созданный с помощью инструментов email-маркетинга
Такой формат очень популярен при продаже товаров для дома, в бьюти-индустрии, кулинарии, DIY, а также в детской тематике. Дети особенно ждут главный волшебный праздник года, а вместе с ними – их родители, бабушки и дедушки.
Наш клиент – интернет-магазин Lionstory из США – продает детские книги, персонализированные рассказы. На сайте можно выбрать понравившуюся историю, а также имя, пол, оттенок кожи, цвет глаз, прическу героя и заказать такой рассказ для малыша.
Нам была поставлена задача запустить проморассылку перед новогодними и рождественскими праздниками в виде адвент-календаря, и мы постарались воплотить в жизнь задумку нашего клиента.
План рассылки
Совместно с клиентом мы составили план рассылки и решили отправлять ежедневно с 1 по 13 декабря по одному письму. Вот темы писем:
1. Готовы? Вот ваши новогодние подарки!
2. Рождественский подарок для ваших близких
3. Рождественские развлечения. Часть 1/4
4. Рождественские развлечения. Часть 2/4
5. Бесплатная доставка для вас!
6. Рождественские развлечения. Часть 3/4
7. Рождественские развлечения. Часть 4/4
8. Пришло время нашей рождественской распродажи!
9. Мы поможем украсить ваш дом!
10. Сделайте это Рождество ярким!
11. 50%. Последняя скидка на последние три письма
12. Поздравительная открытка, которая растопит любое сердце!
13. Вот ваш календарь на новый год!
Контент писем
В первом письме мы анонсируем всю предстоящую рассылку: рассказываем подписчикам, что будет еще 12 писем.
В каждое последующее письмо помещаем блоки Day 1, Day 2, Day 3… Day 12. Так мы имитируем отсчет до последнего дня рассылки и до самой большой скидки.
Вступительное промописьмо
Промописьмо Day 1
Промописьмо Day 9
В письмах совсем немного текста. Акцент сделан на ярком дизайне и конкретном предложении продавца. Компания дарит покупателям бесплатную доставку и скидки: сначала 15%, затем 35% и ближе к концу рассылки объявляет финальную распродажу со скидкой 50%.
Также мы поместили в письма ссылки для скачивания раскрасок для детей, развлекательных и познавательных игр, поздравительных открыток, календаря на следующий год.
Как адвент-календарь работает в email-маркетинге
Средние показатели по 13 промописьмам:
-
Delivery Rate 99,9%
-
Open Rate 42,6%
-
Click Rate 2,4%
-
Click to open rate 5,54%
Скрин из сервиса рассылок
Сегодня бренды с помощью адвент-календарей продвигают свои товары, знакомят потенциальных покупателей с образцами своей продукции, используют календари в новогодних промо. Такие календари распространены в сфере SMM, некоторые посвящают им даже отдельные лендинги.
В этой статье мы рассказали, как перенести идею с адвент-календарем в сферу email-маркетинга и разнообразить новогодние рассылки.
Хотите так же? Напишите нам.
Вам также будет интересно
КАК СДЕЛАТЬ ХОЛОДНУЮ РАССЫЛКУ, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ 70 ЗАЯВОК: КЕЙС СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ В СЕКТОРЕ B2B
Email-рассылка для MedStrahovka в которой мы смогли структурировать и провалидировать собранную ими базу email, выделить сегменты, а также написать и разослать цепочку холодных писем.
Как мы решили проблему спама и вышли на доставляемость писем 99,5%
Реанимация email-канала, в ходе которого доставляемость писем достигла 99,5%, а кликабельность и открываемость увеличились в 4-5 раз.