Новогодний email-календарь: 13 дней – 13 писем

Праздники – это период особой активности для бизнеса. Продавцы предлагают скидки, объявляют распродажи, дарят подарки. Важно найти фишки и сформулировать свое УТП так, чтобы выделиться среди других.


Многим особенно нравятся новогодние адвент-календари. С их помощью отсчитывают дни до праздника и готовятся к нему. Это могут быть настоящие материальные календари либо виртуальные календари с заданиями и подарками на каждый день.

 

В сфере SMM адвент-календари часто делают в виде ежедневных постов с заданиями и подарками. А как сделать подобный календарь в email-маркетинге?

 

 

Адвент-календарь, созданный с помощью инструментов email-маркетинга

Такой формат очень популярен при продаже товаров для дома, в бьюти-индустрии, кулинарии, DIY, а также в детской тематике. Дети особенно ждут главный волшебный праздник года, а вместе с ними – их родители, бабушки и дедушки. 

 

Наш клиент – интернет-магазин Lionstory из США – продает детские книги, персонализированные рассказы. На сайте можно выбрать понравившуюся историю, а также имя, пол, оттенок кожи, цвет глаз, прическу героя и заказать такой рассказ для малыша. 

 

Нам была поставлена задача запустить проморассылку перед новогодними и рождественскими праздниками в виде адвент-календаря, и мы постарались воплотить в жизнь задумку нашего клиента.  

 

 

План рассылки

Совместно с клиентом мы составили план рассылки и решили отправлять ежедневно с 1 по 13 декабря по одному письму. Вот темы писем: 

 

1. Готовы? Вот ваши новогодние подарки!

2. Рождественский подарок для ваших близких

3. Рождественские развлечения. Часть 1/4

4. Рождественские развлечения. Часть 2/4

5. Бесплатная доставка для вас!

6. Рождественские развлечения. Часть 3/4

7. Рождественские развлечения. Часть 4/4

8. Пришло время нашей рождественской распродажи!

9. Мы поможем украсить ваш дом!

10. Сделайте это Рождество ярким!

11. 50%. Последняя скидка на последние три письма

12. Поздравительная открытка, которая растопит любое сердце!

13. Вот ваш календарь на новый год!

 

 

Контент писем

В первом письме мы анонсируем всю предстоящую рассылку: рассказываем подписчикам, что будет еще 12 писем. 

 

В каждое последующее письмо помещаем блоки Day 1, Day 2, Day 3… Day 12. Так мы имитируем отсчет до последнего дня рассылки и до самой большой скидки. 

 


Вступительное промописьмо

 

 

Промописьмо Day 1

 

Промописьмо Day 9

 

 

В письмах совсем немного текста. Акцент сделан на ярком дизайне и конкретном предложении продавца. Компания дарит покупателям бесплатную доставку и скидки: сначала 15%, затем 35% и ближе к концу рассылки объявляет финальную распродажу со скидкой 50%.

 

 

Также мы поместили в письма ссылки для скачивания раскрасок для детей, развлекательных и познавательных игр, поздравительных открыток, календаря на следующий год.

 

 

Как адвент-календарь работает в email-маркетинге 

Средние показатели по 13 промописьмам: 

 

  • Delivery Rate 99,9%

  • Open Rate 42,6%

  • Click Rate 2,4%

  • Click to open rate 5,54%

 

 

Скрин из сервиса рассылок

 

Сегодня бренды с помощью адвент-календарей продвигают свои товары, знакомят потенциальных покупателей с образцами своей продукции, используют календари в новогодних промо. Такие календари распространены в сфере SMM, некоторые посвящают им даже отдельные лендинги. 

 

В этой статье мы рассказали, как перенести идею с адвент-календарем в сферу email-маркетинга и разнообразить новогодние рассылки. 

 

Хотите так же? Напишите нам.  

 

bottombanner