Все еще не верите, что pop-up и welcome-цепочка работают?

 

Весомую часть наших клиентов составляют интернет-магазины. Один из них – Belbazar24 – продает женскую одежду от белорусских производителей. Доставка заказов осуществляется по всему миру.

 

С клиентом работаем уже давно – с 2017 года. В кейсе расскажем, какие инструменты email-маркетинга мы использовали для привлечения клиентов и увеличения продаж. 

 

 

Welcome-серия

Мы создали welcome-цепочку из трех писем. Она запускается при добавлении в базу нового пользователя.

 

 

 

Первое письмо welcome-цепочки для Belbazar24

 

 

 

Второе письмо welcome-цепочки для Belbazar24

 

 

 

Третье письмо welcome-цепочки для Belbazar24

 

 

В первом письме цепочки предлагается воспользоваться промокодом со скидкой на первый розничный заказ. Второе письмо содержит описание сильных сторон магазина, а также напоминание о промокоде. Третье призывает пользователей подписаться на аккаунт в соцсетях.

 

 

Форма pop-up

Подписчики попадают в базу через pop-up – форму сбора контактов на сайте, которую мы разработали и подключили для клиента.  

 

 

 

Форма pop-up для сайта для Belbazar24

 

 

За первый месяц работы форма собрала 1609 электронных адресов и 1566 телефонных номеров подписчиков. Конверсия pop-up составила 5%.

 

Во время серии акций ко дню шопинга мы подключили дополнительное всплывающее окно с кнопкой на раздел со скидками: яркий дизайн, минимум текста.

 

 

 

Дополнительная форма pop-up для сайта для Belbazar24 на время серии акций

 

Конверсия дополнительной формы составила 12%. 

 

 

Проморассылки

Наше агентство делает для Belbazar24 регулярные рассылки с актуальными новинками, новостями, акциями.

 

Мы всегда собираем аналитику и анализируем показатели рассылок.  Статистика показывает, что подписчикам интернет-магазина больше нравятся короткие акционные письма без товарной сетки.

 

Вот некоторые примеры промописем для Belbazar24

 

 

 

 

Для некоторых промописем мы все же применяли другой формат – письма с товарной сеткой. Это работает, когда нужно показать конкретную группу товаров или ее преимущества. Например, стильный трикотаж.

 

 

 

Пример промописьма с товарной сеткой для Belbazar24 

 

Кликабельность таких писем увеличилась с 2,6% до 3,2%.

 

 

Результаты

Лучше всего о результатах работы говорят конкретные цифры. Так как мы связаны с клиентом обязательствами договора о неразглашении (NDA), приведем показатели не в абсолютных величинах ($), а в относительных (%).

 

Как отмечалось выше, мы работаем с магазином с 2017 года, но на запуск welcome-цепочки клиент решился лишь спустя время. Серию приветственных писем мы запустили в самом конце октября 2021 года. Давайте сравним. 

 

Ежемесячный доход, полученный из email-канала в ноябре, после запуска welcome-цепочки, вырос по сравнению с октябрем на 70,7%. 

 

 

Выводы

О чем говорят цифры, приведенные в предыдущих разделах? 

 

  • Форма pop-up – это реально эффективный инструмент сбора базы данных подписчиков.

  • В очередной раз на практике мы показали, что welcome-цепочки работают, дают бизнесу новых клиентов и увеличивают продажи.

  • Грамотно выстроенный канал email-маркетинга приносит компаниям ощутимый доход.



Хотите так же? Напишите нам. Наша команда поможет развить ваш канал электронного маркетинга, выстроить стратегию рассылок и привлечь новых клиентов. 

 

bottombanner