Pop-up и welcome-цепочка для роста продаж интернет-магазина женской одежды
Дата публикации: 04.06.2022

Весомую часть наших клиентов составляют интернет-магазины. Один из них – Belbazar24 – продает женскую одежду от белорусских производителей. Доставка заказов осуществляется по всему миру.
С клиентом работаем уже давно – с 2017 года. В кейсе расскажем, какие инструменты email-маркетинга мы использовали для привлечения клиентов и увеличения продаж.
Welcome-серия
Мы создали welcome-цепочку из трех писем. Она запускается при добавлении в базу нового пользователя.
Первое письмо welcome-цепочки для Belbazar24
Второе письмо welcome-цепочки для Belbazar24
Третье письмо welcome-цепочки для Belbazar24
В первом письме цепочки предлагается воспользоваться промокодом со скидкой на первый розничный заказ. Второе письмо содержит описание сильных сторон магазина, а также напоминание о промокоде. Третье призывает пользователей подписаться на аккаунт в соцсетях.
Форма pop-up
Подписчики попадают в базу через pop-up – форму сбора контактов на сайте, которую мы разработали и подключили для клиента.
Форма pop-up для сайта для Belbazar24
За первый месяц работы форма собрала 1609 электронных адресов и 1566 телефонных номеров подписчиков. Конверсия pop-up составила 5%.
Во время серии акций ко дню шопинга мы подключили дополнительное всплывающее окно с кнопкой на раздел со скидками: яркий дизайн, минимум текста.
Дополнительная форма pop-up для сайта для Belbazar24 на время серии акций
Конверсия дополнительной формы составила 12%.
Проморассылки
Наше агентство делает для Belbazar24 регулярные рассылки с актуальными новинками, новостями, акциями.
Мы всегда собираем аналитику и анализируем показатели рассылок. Статистика показывает, что подписчикам интернет-магазина больше нравятся короткие акционные письма без товарной сетки.
Вот некоторые примеры промописем для Belbazar24
Для некоторых промописем мы все же применяли другой формат – письма с товарной сеткой. Это работает, когда нужно показать конкретную группу товаров или ее преимущества. Например, стильный трикотаж.
Пример промописьма с товарной сеткой для Belbazar24
Кликабельность таких писем увеличилась с 2,6% до 3,2%.
Результаты
Лучше всего о результатах работы говорят конкретные цифры. Так как мы связаны с клиентом обязательствами договора о неразглашении (NDA), приведем показатели не в абсолютных величинах ($), а в относительных (%).
Как отмечалось выше, мы работаем с магазином с 2017 года, но на запуск welcome-цепочки клиент решился лишь спустя время. Серию приветственных писем мы запустили в самом конце октября 2021 года. Давайте сравним.
Ежемесячный доход, полученный из email-канала в ноябре, после запуска welcome-цепочки, вырос по сравнению с октябрем на 70,7%.
Выводы
О чем говорят цифры, приведенные в предыдущих разделах?
-
Форма pop-up – это реально эффективный инструмент сбора базы данных подписчиков.
-
В очередной раз на практике мы показали, что welcome-цепочки работают, дают бизнесу новых клиентов и увеличивают продажи.
-
Грамотно выстроенный канал email-маркетинга приносит компаниям ощутимый доход.
Хотите так же? Напишите нам. Наша команда поможет развить ваш канал электронного маркетинга, выстроить стратегию рассылок и привлечь новых клиентов.
Вам также будет интересно
HTML vs Plain-text письма: что это такое и как правильно использовать
Разбираемся, какой формат лучше использовать при подготовке рассылки.
Email-маркетинг для малого бизнеса
Современные digital-маркетологи тратят много времени на создание многоканальных маркетинговых кампаний, но ни один из них не обладает такой надежностью и эффективностью, как email. Рассказываем обо всем, что вам нужно знать о email-маркетинге для малого бизнеса, и о том, как использовать его для увеличения продаж.