Летние email-рассылки: идеи и советы 2022

Лето — это самое время для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в ваши маркетинговые email-кампании!

 

Используйте это время для реализации давно назревших задач, «встряхните» контент-план и обновите дизайн для летней рассылки. 

 

 

Давайте разберемся, с чего можно начать

1. Сегментация: Сгруппируйте своих клиентов

 

Как вы можете сблизиться со своими клиентами? Проанализируйте свою базу (если вы ее, конечно, собирали) и сгруппируйте ее по таким признакам как местоположение, предыдущие покупки, пол, возраст, интересы и так далее. 

 

Маркетологи, использующие сегментированные кампании, отмечают увеличение доходов на 760%, так что ради этих результатов определенно стоит попотеть.

 

 

banner

 

 

Например, зная местоположение вашего клиента, вы можете отправить ему предложения по перелету в ближайшие аэропорты или предложить поездки на выходные в соседние города.

 

У вас нет этой информации? Спросите! KLM, например, делает это в увлекательной, интерактивной форме в своем welcome-письме.

 

 

 

 

Вы также можете получить информацию о клиентах, обратившись к ним за обратной связью. Это легко сделать, встроив опрос в шаблон летнего письма. 

 

CurleeMe показывает, как собирать отзывы в своей рассылке.

 

 

 

2. Проверьте состояние вашей базы: Очистите ее от неактивных пользователей

 

Регулярная очистка базы данных подписчиков обеспечивает защиту репутации отправителя и улучшает доставляемость.

 

 

3. Оптимизируйтесь: Обновите лендинги

 

Лето — самое время проверить статистику и посмотреть, какие показатели вы можете улучшить. Может быть, формулировки могут быть более убедительными, и, возможно, изображениям не помешает обновление. Небольшие изменения в данном случае могут иметь большое значение.

 

 

Идеи для писем

Предлагаем вам для вдохновения некоторые интересные примеры летних рассылок.

 

 

Для особых случаев

 

Расскажите своим читателям о развлечениях для всей семьи, аппетитных рецептах или воздушных летних фасонах. Это только самая малость идей для вашей рассылки. Проведя брейнсторминг, вы можете придумать 101 идею для своих летних писем.

 

Pauline Alice в своей летней рассылке показывает читателям, как сшить собственное платье по выкройкам, которые они продают.

 

 

 

 

Topshop демонстрирует свои любимые платья с помощью интерактивной GIF рассылки, которая вызывает у читателей желание нарядиться для летнего вечера.

 

 

 

А Man Repeller помогает своим читателям составить идеальный наряд для путешествий на свежем воздухе.

 

 

 

Летняя пора — время расслабиться и отдохнуть! И вот как магазин одежды The Fresh Prince объявляет о своей новой яркой коллекции.

 

Сделав ограниченное предложение, и обозначив дату окончания продаж, клиенты будут более склонны к действию и нажмут на кнопку CTA в летней рассылке.

 

 

 

 

Скачиваемый материал

 

Создайте летний список, например: что собрать в одиночное путешествие в Азию, как привести себя в форму за 31 день, 33 книги, которые обязательно нужно прочитать этим летом — вы можете составить список практически о чем угодно.

 

Скачиваемые PDF-файлы — отличный способ собрать больше подписчиков в свою базу.

 

Посмотрите на Everyday Explorers, сайт о путешествиях и скрапбукинге. Основательница сайта Кристин Херрин создала эти веселые летние распечатки и предложила их бесплатную загрузку своим клиентам.

 

 

Занимательные летние конкурсы

 

Попросите читателей ответить на вопросы викторины, отправить селфи из отпуска или объединиться с друзьями, чтобы выиграть призы. Это, несомненно, повысит вовлеченность.

 

Лондонский фестиваль Lovebox просил посетителей присылать видеоролики о том, как они провели время на фестивале. В результате получилось очень интерактивное и увлекательное письмо.

 

 

 

Праздничные email-кампании

 

Если вдруг у вас заканчиваются идеи для своих писем, почему бы не использовать какое-нибудь событие для создания контента?

 

Самые крупные летние события, которые стоит отметить в календаре рассылки — День Защиты Детей, Ивана Купала, а также последний и первый день школы.

 

Но если этого недостаточно, то поводы для празднования можно придумать и самим. Ведь кто-то же в какой-то момент времени решил, что июль будет месяцем хот-догов, а 3 августа — днем арбузов :)

 

 

Летний шаблон для рассылки

 

Очень полезно подготовить свои электронные письма к лету. А изменения в дизайне помогут вам сделать их ярче и привлечь новых читателей!

 

 

banner

 

 

 

1. Mobile-friendly контент

 

Многие люди читают письма на мобильных устройствах. Поэтому убедитесь, что ваша рассылка адаптирована для смартфонов и содержит яркие, контрастные цвета, чтобы ее содержание было легко читать на улице.

 

 

 

2. Добавьте яркости

 

Использование ярких цветов повышает количество кликов. Попробуйте оформить кнопки, например, в желтом цвете — он не только ассоциируется с летом, но и рекомендуется психологами для пробуждения любопытства.

 


3. Используйте красивые фотографии

 

В Интернете сейчас есть множество отличных картинок, которые вы можете использовать бесплатно для своих рассылок. Но я советую использовать свои собственные фотографии, чтобы сделать рассылку индивидуальной.

 


4. Используйте интерактивные элементы

 

Лето — это о движении! Внесите немного действия в ваши летние рассылки и поиграйте с GIF-файлами, видеороликами или таймерами.

 

 

 

 

 

Вывод

Используйте на максимум летнюю пору, чтобы удивить читателей свежим контентом и привлекательным дизайном.

 

Если вы это сделаете, ваши читатели захотят участвовать в ваших рассылках и проводить лето вместе с вами.