Email-рассылка для продажи онлайн-курсов

 

По данным свежего исследования Campaign Monitor, 59% компаний называют электронные рассылки самым рентабельным каналом рекламных инвестиций. В этой статье я расскажу на примерах и покажу, как с помощью email-рассылки продавать онлайн-курсы и другие образовательные программы. Это статья для тех, у кого уже есть онлайн-курс или кто его почти подготовил и располагает базой рассылки. Мы не планируем в статье рассказывать, как собирать базу подписчиков.

 

У вас уже есть образовательный онлайн-курс, или вы запускаете новый и хотите продать его вашим текущим подписчикам. Я расскажу, как это сделать, на примере одного из наших клиентов: пошаговый курс по запуску высокоприбыльного бизнеса на Amazon.com.

 

 

Сайт по продаже курса

 

У авторов курса не было базы подписчиков, но был рекламный бюджет на сбор подписчиков и последующую продажу курса.

 

Было принято решение собирать подписчиков на бесплатный вебинар, а уже на вебинаре продавать. Но подписчики и участники вебинара не были знакомы с автором курса, поэтому нужно было немного подогреть интерес к автору и курсу и напомнить о самом вебинаре.

 

На страницу регистрации на вебинар приводился трафик с использованием таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, рекламы на YouTube, что позволило быстро собрать пару тысяч подписчиков.

 

Стоит обратить внимание, что минимальный пакет обучения стоит от 700$. Формат обучения был ограничен программой и на первый поток автор мог взять только 20 участников.

 

 

Пакеты со стоимостью

 

Итак, в стратегии были две точки контакта (возможности подписаться):

 

Регистрация на вебинар

Страница для регистрации на вебинар

 

 

Сайт для регистрации на вебинар

 

 

После подписки приходило такое письмо:

Письмо приветствие

 

В этом письме мы сообщали, что все хорошо, и предлагали добавить почту в адресную книгу, чтобы не пропустить вебинар (это еще и влияет на доставку: мало вероятности, что письмо попадет в папку «Спам»). Также мы предлагали подписаться на Telegram-канал, куда присылали ссылку на начало вебинара. Бонусом по скрипту мы предлагали скачать лид- магнит «5 успешных кейсов по продажам на Amazon».

 

 

 

Письмо в день вебинара

 

 

Письмо напоминание о вебинаре

 

Лайфхак для улучшения конверсии на вебинар: можно добавить в письмо кнопку “Добавить в календарь” с помощью сервиса https://tools.emailmatrix.ru (Event Generator), и подписчик не забудет о вашем мероприятии.

 

Письмо-напоминание

Чтобы подписчики не забыли о старте вебинара, мы отправляли письма за 30 минут до начала вебинара и перед самым началом вебинара.

 

Письмо перед самым началом вебинара

 

После вебинара:

 

 

Письмо после вебинара

 

Тем, кто был на вебинаре, мы отправляли запись и купон на скидку в 100$. Предлагали записаться на консультацию, так как не все были сразу готовы переходить и оплачивать. После вебинара и консультации подписчики были готовы совершить покупку.

 

Тем, кто не был на вебинаре, мы просто отправляли запись вебинара, но без купона, так как подписчики не были на вебинаре.

 

Подписка за лид-магнит

Блок подписки на «5 бесплатных кейсов»

 

 

Блок с лид-магнитом “5 бесплатных кейсов по продажам на Amazon”

 

После подписки мы отправляли письмо с 5 бесплатными успешными кейсами. После этого подписчики получали полезные письма с советами для запуска на Amazon. За несколько дней до начала вебинара мы включали подписчиков в серию писем, которые мы отправляли перед вебинаром.


Что в итоге получилось:

  • В рекламу было инвестировано 2500$
  • Было привлечено более 3000 подписчиков
  • Средняя окупавемость писем — 55-50%
  • Среднее % переходов – 15-25%
  • Средний чек – 890$
  • Было собрано 10 участников в первый поток и 15 участников во второй поток

 

 

Кейс был подготовлен Владимиром Андриенко для сайта PRtoday.

bottombanner