Email-рассылка для продажи онлайн-курсов
Дата публикации: 14.06.2022

По данным свежего исследования Campaign Monitor, 59% компаний называют электронные рассылки самым рентабельным каналом рекламных инвестиций. В этой статье я расскажу на примерах и покажу, как с помощью email-рассылки продавать онлайн-курсы и другие образовательные программы. Это статья для тех, у кого уже есть онлайн-курс или кто его почти подготовил и располагает базой рассылки. Мы не планируем в статье рассказывать, как собирать базу подписчиков.
У вас уже есть образовательный онлайн-курс, или вы запускаете новый и хотите продать его вашим текущим подписчикам. Я расскажу, как это сделать, на примере одного из наших клиентов: пошаговый курс по запуску высокоприбыльного бизнеса на Amazon.com.
Сайт по продаже курса
У авторов курса не было базы подписчиков, но был рекламный бюджет на сбор подписчиков и последующую продажу курса.
Было принято решение собирать подписчиков на бесплатный вебинар, а уже на вебинаре продавать. Но подписчики и участники вебинара не были знакомы с автором курса, поэтому нужно было немного подогреть интерес к автору и курсу и напомнить о самом вебинаре.
На страницу регистрации на вебинар приводился трафик с использованием таргетированной рекламы, рекламы у блогеров, рекламы на YouTube, что позволило быстро собрать пару тысяч подписчиков.
Стоит обратить внимание, что минимальный пакет обучения стоит от 700$. Формат обучения был ограничен программой и на первый поток автор мог взять только 20 участников.
Пакеты со стоимостью
Итак, в стратегии были две точки контакта (возможности подписаться): регистрация на вебинар и подписка за лид-магнит. Расскажем про обе.
1. Регистрация на вебинар
Страница для регистрации на вебинар выглядела так:
Сайт для регистрации на вебинар
После подписки приходило такое письмо:
Письмо приветствие
В этом письме мы сообщали, что все хорошо, и предлагали добавить почту в адресную книгу, чтобы не пропустить вебинар (это еще и влияет на доставку: мало вероятности, что письмо попадет в папку «Спам»). Также мы предлагали подписаться на Telegram-канал, куда присылали ссылку на начало вебинара. Бонусом по скрипту мы предлагали скачать лид- магнит «5 успешных кейсов по продажам на Amazon».
Затем отправлялось письмо в день вебинара:
Письмо напоминание о вебинаре
Лайфхак для улучшения конверсии на вебинар: можно добавить в письмо кнопку “Добавить в календарь” с помощью сервиса Event Generator, и подписчик не забудет о вашем мероприятии.
Затем отправлялось письмо-напоминание.
Чтобы подписчики не забыли о старте вебинара, мы отправляли письма за 30 минут до начала вебинара и перед самым началом вебинара.
Письмо перед самым началом вебинара
После вебинара отправлялось следующее письмо:
Письмо после вебинара
Тем, кто был на вебинаре, мы отправляли запись и купон на скидку в 100$. Предлагали записаться на консультацию, так как не все были сразу готовы переходить и оплачивать. После вебинара и консультации подписчики были готовы совершить покупку.
Тем, кто не был на вебинаре, мы просто отправляли запись вебинара, но без купона, так как подписчики не были на вебинаре.
2. Подписка за лид-магнит
На сайте был блок подписки:
Блок с лид-магнитом “5 бесплатных кейсов по продажам на Amazon”
После подписки мы отправляли письмо с 5 бесплатными успешными кейсами. После этого подписчики получали полезные письма с советами для запуска на Amazon. За несколько дней до начала вебинара мы включали подписчиков в серию писем, которые мы отправляли перед вебинаром.
Результаты
- В рекламу было инвестировано 2500$.
- Было привлечено более 3000 подписчиков.
- Средняя окупавемость писем — 55-50%.
- Среднее % переходов – 15-25%.
- Средний чек – 890$.
- Было собрано 10 участников в первый поток и 15 участников во второй поток.
Кейс был подготовлен Владимиром Андриенко для сайта PRtoday.
Вам также будет интересно
Летние email-рассылки: идеи и советы 2022
Лето — это лучшее время для генерации новых идей и рассылки писем вашей целевой аудитории.
Что делать бизнесу, чтобы сохранить и наращивать базу клиентов?