Триггерные рассылки: в 4 раза больше дохода чем от обычных писем
Дата публикации: 07.07.2022
Триггерные рассылки - важный маркетинговым инструментом, поскольку они актуальны и релевантны для клиента, а их автоматизация позволяет существенно сэкономить время. Согласно исследованиям Direct Marketing Association, триггерные письма приносят бизнесу в четыре раза больше дохода и в 18 раз больше прибыли, чем обычные промо.
Собрали в несколько примеров наших клиентов:
Триггерное письмо о брошенной корзине для Ярославской керамической мануфактуры
Триггерное письмо, как правило, отправляется автоматически на основе заданного события. Например, мы настраиваем триггерные письма, когда клиент оставляет товар в своей корзине, не совершив покупку в течение 30 минут. Или же в том случае, когда он положил товары в корзину, сессия завершена и у пользователя не обновлён статус в CRM о завершении заказа. Это также касается писем, которые приходят нашим клиентам в их дни рождения.
Брошенная корзина
Письмо о брошенной корзине потенциальный клиент получает после того, как не завершил оформление заказа. В самом письме обычно содержится напоминание или купон, побуждающий продолжить покупку.
Полный кейс о том, как рассылка для интернет-магазина ежемесячно приносит клиенту продаж на 235 000+ рублей находится по ссылке.
|
Пример письма о брошенной корзине для INVOGUE
У нашего клиента, интернет-магазина одежды INVOGUE, в среднем письма о брошенной корзине приносят около 27 заказов за 1 месяц на сумму 200 000 российских рублей. Но стоит учитывать, что магазин небольшой — в среднем здесь около 45-47К посетителей в месяц.
Статистика по письмам о брошенной корзине (за месяц) для INVOGUE
Другой наш клиент, интернет-магазин одежды VelesModa, после этих писем получает в среднем 137 заказов в месяц на сумму 820 000 российских рублей.
Пример письма о брошенной корзине для VelesModa
Триггерные рассылки о брошенной корзине работают, и статистика не дает в этом усомниться.
Статистика по письмам о брошенной корзине (за месяц) для VelesModa
Триггерные письма «День Рождения»
Рассылка писем на день рождения — это надежный и не требующий больших усилий способ построить отношения с клиентами и укрепить репутацию бренда. А если дополнить письмо сильным СТА, это может привести к значительному увеличению продаж.
Ваши клиенты будут рады получить поздравительное письмо в свой особенный день — так пусть это будет сюрприз в виде скидки или подарка, который можно забрать в магазине.
Наше письмо для INVOGUE за месяц до дня рождения
Наше письмо для INVOGUE в день рождения
Сейчас работает три письма: за месяц до дня рождения, в день, и через неделю после. По 3 письмам в совокупности клиент в среднем получает 22 заказа в месяц на сумму 160 000 российских рублей. Средний чек клиента составляет примерно 7500 руб.
Статистика по письмам ко дню рождения (за май месяц)
Письма с поздравлениями ко дню рождения и брошенной корзине должны быть неотъемлемой частью маркетинговой стратегии каждого бренда, учитывая их высокую конверсию и коэффициент вовлеченности.
Несомненно, существует множество различных подходов к такого рода контенту. Может, ваши клиенты предпочитают персонализированные письма, а может, скидки или юмористический контент. Это важно выяснить, поэтому смело обращайтесь к нам за консультацией — мы поможем понять, что именно подходит вашей аудитории.
Вам также будет интересно
Персонализированные NPS-опросы: что это и как использовать
NPS-опросы (Net Promoter Score) в email-рассылках предоставляют идеальную метрику для измерения удовлетворенности клиентов, задавая один простой вопрос: С какой вероятностью вы порекомендуете нас друзьям?
A/B-тестирование для email-рассылок на 2022 год
Вам не обойтись без A/B-тестов, если вы хотите улучшить качество отправляемых писем. Данный метод поможет вам оценить количественные и качественные показатели нескольких вариантов отправляемого контента, отличающегося оформлением и текстовой составляющей.