10 советов по созданию контента, которым люди точно захотят поделиться в email-рассылке

Дата публикации: 20.07.2022

10 советов по созданию контента, которым люди точно захотят поделиться в email-рассылке

 

А мы продолжаем тему взаимодействия email-маркетинга и соцсетей. Прошлый раз мы разобрали каждый инструмент по отдельности, и говорили о том, как их объединить. Прочитать статью можно здесь.

Этот же материал будет посвящен советам, которые помогут вашим email кампаниям выделиться на фоне всех остальных писем в ящике.

 


С чего начать?

В каждой рассылке должны быть иконки с переходом на ваши социальные сети. Это важный элемент email-кампании, который я вам очень вам рекомендую внедрить. Позволяя подписчикам мгновенно делиться вашим контентом в выбранных ими социальных сетях, вы легко сможете увеличить охват аудитории и, возможно, привлечь новых подписчиков.

 

Однако добавления иконок недостаточно, чтобы убедить ваших подписчиков поделиться рассылкой. Пользователи привыкли видеть эти иконки повсюду. Они не являются прямыми CTA.

 

 

banner

 

 

Если вы хотите, чтобы люди делились рассылкой или материалом, отправленным по email, вам нужно сделать его достойным того, чтобы им делились.

 

Простая просьба к читателям поделиться чем-то никогда не сработает, если контент не является ценным. Делясь вашим контентом, они ставят на кон свою репутацию. То, чем люди делятся, многое говорит о том, кто они и о чем думают.

 

1. Привлекательные визуальные материалы

Включайте в свои рассылки визуальный контент, например, инфографику или видео. К слову, видео является наиболее часто используемой формой контента в социальных сетях.

 

2. Используйте технику убеждения

Используйте общие убеждения ваших подписчиков. Создавайте контент, который укрепит мнение ваших читателей, и побудит их передать его дальше.

 

3. Вознаграждайте за репост

Наши действия определяются мотивацией. Предлагайте бонусы в виде розыгрышей или скидок тем, кто поделится вашим контентом.

 

4. Будьте полезны

Сделайте свой контент чрезвычайно полезным. Это может быть рассылка с электронной книгой в стиле how-to или информация о новом инструменте, который вы стали недавно использовать.

 

5. Оставайтесь позитивными

Людям нравится делиться контентом, который вызывает радостные эмоции или интерес.

 

6. Оформление имеет значение

Ваш контент просто обязан иметь хорошее оформление. Он должен легко считываться и быть визуально приятным, иначе ваши клиенты не захотят им делиться.

 

7. «Подчинение толпе»

Как правило, люди делятся контентом, который одобрили и другие. Попробуйте добавить специальные иконки с количеством репостов, чтобы ваши клиенты могли видеть, сколько раз этим материалом уже поделились.

 

8. Будьте искренними

Создавайте контент, который рассказывает вашу историю и наглядно показывает, кто вы есть. Чем более настоящими вы будете, тем больше ваш контент будет резонировать с вашей аудиторией.

 

 

banner

 

 

9. Заведите разговор

Люди с большей вероятностью поделятся чем-то, если они сами в этом принимают участие. Попросите свою аудиторию поделиться своими историями, мнениями или отзывами, а затем добавьте их в свою рассылку (конечно, с их разрешения)!

 

10. Следите за трендами

Разрабатывайте контент на актуальные темы. Когда вы максимально ориентируетесь на трендовый контент, люди охотнее им делятся.



Вам также будет интересно

Письма о брошенных корзинах для повышения продаж: стратегии и примеры

Письма о брошенных корзинах для повышения продаж: стратегии и примеры

В этой статье рассказываем, как вернуть клиентов после того, как они отказались от покупки, с помощью писем о брошенной корзине. Этот тип письма помогает напомнить покупателю о товарах и побудить его вернуться для завершения покупки. Даже одно письмо с напоминанием может положительно повлиять на доходы компании.