Как увеличить количество клиентов отеля, санатория, базы отдыха или спа-комплекса с помощью email-рассылки
Дата публикации: 21.09.2022
Туристическая индустрия сегодня, помимо традиционных вариантов отдыха, предлагает множество других: спа-отели и комплексы, оздоровительные клиники разной направленности, элитный кемпинг. Ну и, конечно же, множество гостиниц.
Как сделать так, чтобы гости хотели посетить именно ваш туристический объект? Это сложнее, чем, например, предлагать услуги интернет-магазина, когда пользователь может купить товар не выходя из дома.
В туриндустрии нужно приложить больше усилий, чтобы привлечь клиента: он должен как-то узнать о вашем отеле, захотеть купить билет или путевку и приехать, даже если отель далеко.
Наш совет – расскажите туристам о своем уникальном торговом предложении с помощью email-рассылки! Как это сделать? Читайте в кейсе.
Задачи наших клиентов
Мы сотрудничаем с санаторием «Сибиряк» под Новосибирском и спа-глэмпингом «Лес» в Сочи. Оба туристических объекта находятся в живописных местах, предлагают широкий спектр спа-процедур, разные варианты проживания, возможность посещения теплых бассейнов под открытым небом, программы релаксации и оздоровления и, конечно же, незабываемые впечатления.
Основная цель – рассказать о них как можно большему количеству туристов.
Были поставлены задачи:
- запустить email-рассылки с нуля как дополнительный канал продаж и коммуникации с клиентами;
- привлечь новых гостей и увеличить продажи.
До совместной работы с нами отели не делали рассылки, но при этом у «Сибиряка» была собрана база в 1000 email-адресов, у глэмпинга «Лес» – в 570 email-ов.
Что мы сделали
Шаг 1. Разработали форму для подписки на будущие рассылки на сайте клиентов
|
|
Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox За два месяца собрали более 1400 новых имейл-адресов. |
Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox За один месяц собрали более 500 адресов. |
В качестве лид-магнита за подписку отели предложили скидку 5% на первое бронирование.
Так мы увеличили базу для рассылок и приступили к следующему этапу.
Шаг 2. Запустили приветственные цепочки писем
|
Welcome-серия для санатория «Сибиряк»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут |
|
Welcome-серия для глэмпинга «Лес»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут |
Но приветственная серия – это лишь один из этапов. У санатория и глэмпинга появилась теплая база – заинтересованные клиенты, которые сами оставили свои адреса для рассылок. Нужно продолжать активную работу с ними, что мы и сделали.
Шаг 3. Запустили регулярные проморассылки
О чем стоит обязательно рассказывать в промописьмах отелей, санаториев и спа-комплексов?
- Об акциях и скидках (кешбэк, скидки для молодоженов, именинников и пенсионеров, три ночи по цене двух и так далее).
- О дополнительных услугах.
- О вариантах проживания и размещения.
- О достопримечательностях вокруг отеля.
- О развлечениях и анимации для детей и взрослых.
- О питании и блюдах в ресторане или на шведском столе.
Каждому туристическом объекту есть что предложить своим гостям. Важно сделать яркие информативные письма, донести свои преимущества и делать рассылки регулярно. И тогда отбоя от клиентов не будет!
Мы предложили клиентам отправлять промописьма каждую неделю, составили и согласовали контент-план.
Особенностью промописем «Сибиряка» является блок с полезной информацией внизу. Как правило, это советы по поддержанию здоровья и физического состояния.
Этот блок хоть и увеличивает письмо, но рассылка имеет отклик у подписчиков.
Рассказывая о преимуществах и особенностях санатория, отеля или глэмпинга, важно не забывать про красивые фотографии, кнопки для переходов, контакты для связи.
Можно указывать цены на проживание и процедуры прямо в письме.
Результаты: показатели рассылок
Мы всегда изучаем статистику и проводим анализ. Сначала показатель кликабельности писем (Click Rate) «Сибиряка» был ниже. Но мы поработали над повышением кликрейта. После проработки писем нам удалось его повысить:
|
|
Аналитика из сервиса Sendbox |
Показатели по письмам глэмпинга «Лес».
|
|
Аналитика письма из сервиса Sendbox |
Аналитика письма из сервиса Sendbox |
Давайте сравним результаты.
Показатель открытий (Open Rate, OR) |
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) |
|
«Сибиряк» |
28–29% |
5–7% |
«Лес» |
35–48% |
3–4% |
14,8% |
1,3% |
Как видите, показатели по письмам для наших клиентов выше, чем в среднем в отрасли туризма.
Вы также можете сделать свой отель более популярным и прибыльным. Если вам нужна личная консультация, обращайтесь!
Вам также будет интересно
Сегментация клиентов: виды и цели с примерами
Сегментация контактов клиентов позволяет разделить ваших подписчиков на группы на основе набора характеристик, которые помогут вам рассылать более персонализированные электронные письма. У ваших клиентов разные интересы, привычки и потребности, и массовая рассылка не всегда работает.
Как увеличить продажи и организовать допродажи с помощью чат-бота
Расскажем, для чего нужен чат-бот, и как мы сделали так, чтобы он способствовал росту продаж. В этом кейсе – реальный пример нашего клиента.