Как увеличить количество клиентов отеля, санатория, базы отдыха или спа-комплекса с помощью email-рассылки

 

Туристическая индустрия сегодня, помимо традиционных вариантов отдыха, предлагает множество других: спа-отели и комплексы, оздоровительные клиники разной направленности, элитный кемпинг. Ну и, конечно же, множество гостиниц.

 

Как сделать так, чтобы гости хотели посетить именно ваш туристический объект? Это сложнее, чем, например, предлагать услуги интернет-магазина, когда пользователь может купить товар не выходя из дома. 

 

В туриндустрии нужно приложить больше усилий, чтобы привлечь клиента: он должен как-то узнать о вашем отеле, захотеть купить билет или путевку и приехать, даже если отель далеко.

 

Наш совет расскажите туристам о своем уникальном торговом предложении с помощью email-рассылки! Как это сделать? Читайте в кейсе.

 

 

Задачи наших клиентов

Мы сотрудничаем с санаторием «Сибиряк» под Новосибирском и спа-глэмпингом «Лес» в Сочи. Оба туристических объекта находятся в живописных местах, предлагают широкий спектр спа-процедур, разные варианты проживания, возможность посещения теплых бассейнов под открытым небом, программы релаксации и оздоровления и, конечно же, незабываемые впечатления. 

 

Основная цель – рассказать о них как можно большему количеству туристов.

 

Были поставлены задачи:

 

  • запустить email-рассылки с нуля как дополнительный канал продаж и коммуникации с клиентами;
  • привлечь новых гостей и увеличить продажи.


До совместной работы с нами отели не делали рассылки, но при этом у «Сибиряка» была собрана база в 1000 email-адресов, у глэмпинга «Лес» – в 570 email-ов.

 

Что мы сделали

Шаг 1. Разработали форму для подписки на будущие рассылки на сайте клиентов

 

Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox


За два месяца собрали более 1400 новых имейл-адресов.

Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox


За один месяц собрали более 500 адресов.

 

 

В качестве лид-магнита за подписку отели предложили скидку 5% на первое бронирование.

 

Так мы увеличили базу для рассылок и приступили к следующему этапу.

 

 

Шаг 2. Запустили приветственные цепочки писем

 

Welcome-серия для санатория «Сибиряк»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут

 

 

Welcome-серия для глэмпинга «Лес»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут

 

 

Но приветственная серия – это лишь один из этапов. У санатория и глэмпинга пояилась теплая база – заинтересованные клиенты, которые сами оставили свои адреса для рассылок. Нужно продолжать активную работу с ними, что мы и сделали.

 

 

Шаг 3. Запустили регулярные проморассылки

О чем стоит обязательно рассказывать в промописьмах отелей, санаториев и спа-комплексов?

 

  • Об акциях и скидках (кешбэк, скидки для молодоженов, именинников и пенсионеров, три ночи по цене двух и так далее).
  • О дополнительных услугах.
  • О вариантах проживания и размещения.
  • О достопримечательностях вокруг отеля.
  • О развлечениях и анимации для детей и взрослых.
  • О питании и блюдах в ресторане или на шведском столе. 

 

Каждому туристическом объекту есть что предложить своим гостям. Важно сделать яркие информативные письма, донести свои преимущества и делать рассылки регулярно. И тогда отбоя от клиентов не будет!

 

Мы предложили клиентам отправлять промописьма каждую неделю, составили и согласовали контент-план.

 

 

Промописьмо для санатория

Промописьмо для санатория (продолжение)



Особенностью промописем «Сибиряка» является блок с полезной информацией внизу. Как правило, это советы по поддержанию здоровья и физического состояния. 

 

Этот блок хоть и увеличивает письмо, но рассылка имеет отклик у подписчиков.

 

 

Промописьмо для глэмпинга

 

Рассказывая о преимуществах и особенностях санатория, отеля или глэмпинга, важно не забывать про красивые фотографии, кнопки для переходов, контакты для связи.

 

Можно указывать цены на проживание и процедуры прямо в письме.

 

 

Результаты: показатели рассылок

Мы всегда изучаем статистику и проводим анализ. Сначала показатель кликабельности писем (Click Rate) «Сибиряка» был ниже. Но мы поработали над повышением кликрейта. После проработки писем нам удалось его повысить:

 

Аналитика из сервиса Sendbox

 

Показатели по письмам глэмпинга «Лес».

 

Аналитика письма из сервиса Sendbox

Аналитика письма из сервиса Sendbox


Давайте сравним результаты.

 

 

Показатель открытий (Open Rate, OR)

Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR)

«Сибиряк»

28–29%

5–7%

«Лес»

35–48%

3–4%

В среднем в отрасли туризма 

14,8%

1,3%

 

Как видите, показатели по письмам для наших клиентов выше, чем в среднем в отрасли туризма. 

 

Вы также можете сделать свой отель более популярным и прибыльным. Если вам нужна личная консультация, обращайтесь!