Как запустить email-рассылки в Черную пятницу с высокими продажами и при этом собрать новых подписчиков в базу
Дата публикации: 11.10.2022
Черная пятница выпадает на конец ноября, и, кстати, к ней лучше готовиться заранее, а не в последний момент.
Один из наших клиентов – интернет-магазин Domatv.by – запланировал на эти дни крупнейшую распродажу года. Также было решено использовать информационный повод для сбора новых подписчиков и расширения базы.
Сбор базы подписчиков
На главной странице интернет-магазина мы разместили баннер с интригующим текстом, посвященный Черной пятнице, а также с таймером отсчета: сколько товаров осталось по сниженным ценам.
Трафик на сайт мы привлекли с помощью контекстной рекламы (Google и Yandex).
Рекламная кампания проводилась с 18 по 29 ноября 2015 года. За это время появилось 795 новых подписчиков. Средняя стоимость привлечения лида составила 10–15 российских рублей.
Сама распродажа проходила три дня: с 26 ноября (с 18:00) по 28 ноября (до 23:59).
Содержание и результаты рассылки
Письмо сразу после подписки
Стильный тематический дизайн и текст, описывающий принадлежность к закрытому сообществу
Письмо об условиях акции
Показатели рассылки
- показатель открытий (Open Rate) 81,03%
- средняя кликабельность (Click Rate) 38,22%
- конверсия письма в продажу 2,90%
Письмо перед самым началом распродажи
Показатели рассылки
- показатель открытий (Open Rate) 69,75%
- средняя кликабельность (Click Rate) 27,50%
- конверсия письма в продажу 5,30%
Письмо о скором завершении акции
Показатели рассылки
- показатель открытий (Open Rate) 34,94%
- средняя кликабельность (Click Rate) 11,28%
- конверсия письма в продажу 3,06%
Итоги акции и выводы
- Коэффициент ROI (окупаемости инвестиций) по итогу акционной рассылки получился равным 1039,26%.
- «Хвост продаж» растянулся за пределы сроков акции и приносил выручку еще до конца января 2016-го.
- В рамках «Черной пятницы» мы собрали 795 новых подписчиков.
- Выручка от продаж окупила вложения в рекламу и привлечение трафика на сайт.
- База подписчиков, собранная в ноябре 2015-го, приносит деньги интернет-магазину до сих пор.
Вам также будет интересно
В этой статье – основные этапы найма персонала в нашу команду и шаги, которые мы предпринимаем для того, чтобы новый сотрудник быстрее влился в коллектив.
Как мы улучшили доставляемость писем с 52% до 100%, а также охват базы и продажи
Мы рекомендуем регулярно анализировать качество доставки писем, чтобы убедиться, что пользователи получают ваши рассылки. В этом кейсе – процесс восстановления репутации домена нашего клиента.