Как запустить email-рассылки в Черную пятницу с высокими продажами и при этом собрать новых подписчиков в базу

 

 

Черная пятница выпадает на конец ноября, и, кстати, к ней лучше готовиться заранее, а не в последний момент. 

 

Один из наших клиентов – интернет-магазин Domatv.by – запланировал на эти дни крупнейшую распродажу года. Также было решено использовать информационный повод для сбора новых подписчиков и расширения базы.

 

 

 

Сбор базы подписчиков

На главной странице интернет-магазина мы разместили баннер с интригующим текстом, посвященный Черной пятнице, а также с таймером отсчета: сколько товаров осталось по сниженным ценам.

 

 

 

 

Трафик на сайт мы привлекли с помощью контекстной рекламы (Google и Yandex). 

 

Рекламная кампания проводилась с 18 по 29 ноября 2015 года. За это время появилось 795 новых подписчиков. Средняя стоимость привлечения лида составила 10–15 российских рублей.

 

Сама распродажа проходила три дня: с 26 ноября (с 18:00) по 28 ноября (до 23:59).

 

 

 

Содержание и результаты рассылки

 

Письмо сразу после подписки

 

 

 

Стильный тематический дизайн и текст, описывающий принадлежность к закрытому сообществу

 

 

Письмо об условиях акции

 

 

 

 

Показатели рассылки

 

  • показатель открытий (Open Rate) 81,03%
  • средняя кликабельность (Click Rate) 38,22%
  • конверсия письма в продажу 2,90%




Письмо перед самым началом распродажи

 

 

 

 

Показатели рассылки

 

  • показатель открытий (Open Rate) 69,75%
  • средняя кликабельность (Click Rate) 27,50%
  • конверсия письма в продажу 5,30%



Письмо о скором завершении акции

 

 

 

 

Показатели рассылки

 

  • показатель открытий (Open Rate) 34,94%
  • средняя кликабельность (Click Rate) 11,28%
  • конверсия письма в продажу 3,06%

 

 

 

Итоги акции и выводы

  • Коэффициент ROI (окупаемости инвестиций) по итогу акционной рассылки получился равным 1039,26%.
  • «Хвост продаж» растянулся за пределы сроков акции и приносил выручку еще до конца января 2016-го.
  • В рамках «Черной пятницы» мы собрали 795 новых подписчиков.
  • Выручка от продаж окупила вложения в рекламу и привлечение трафика на сайт.
  • База подписчиков, собранная в ноябре 2015-го, приносит деньги интернет-магазину до сих пор.