Как мы улучшили доставляемость писем с 52% до 100%, а также охват базы и продажи

Дата публикации: 14.10.2022

Как мы улучшили доставляемость писем с 52% до 100%, а также охват базы и продажи

 

Email-рассылка работает только тогда, когда ее читают. 

 

Копирайтер может написать уникальный текст, дизайнер – создать качественное и яркое письмо, верстальщик – настроить кнопки для переходов, но какой из всего этого толк, если письмо не попадет адресату, а застрянет в папке «Спам».

 

 

Проблемы с доставкой

У нашего клиента – интернет-магазина Domatv.by – начались проблемы с доставкой писем.

 

75% их базы подписчиков пользуется электронной почтой Mail.ru, поэтому в первую очередь нужно было проанализировать проблемы, связанные с этой почтовой системой. 

 

Только в Postmaster Mail.ru можно увидеть, как ведут себя пользователи. Нужно отметить, что у Mail.ru «живая» антиспам-служба, которая реагирует на все запросы, помогает улучшить доставку писем и попадание их в папку «Входящие». 

 

С сентября по декабрь показатель «Точно спам» менялся от 13,4% до 29,4%, что очень сильно влияло на открываемость писем и, следовательно, на продажи. 

 

Проблему с доставкой писем заметили не сразу.

 

 

 

Скриншот из Postmaster Mail.ru

 

 

Что мы сделали

  • Произвели необходимые настройки писем: редактирование шаблона, настраивание текстовой версии письма, добавление ссылки отписки, валидация базы подписчиков, реактивация.
  • Удалили неактивную часть базы подписчиков.

 

 

Результаты

 

 

Скриншот из Postmaster Mail.ru

 

 

Наглядно видно, как изменились цифры.

 

За январь-февраль восстанавливалась репутация домена, с помощью которого делали рассылку.

 

И уже с марта ситуация кардинально изменилась: показатели доставляемости достигли 99,9%–100%.

 



Вам также будет интересно

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.