Как мы улучшили доставляемость писем с 52% до 100%, а также охват базы и продажи
Дата публикации: 14.10.2022
Email-рассылка работает только тогда, когда ее читают.
Копирайтер может написать уникальный текст, дизайнер – создать качественное и яркое письмо, верстальщик – настроить кнопки для переходов, но какой из всего этого толк, если письмо не попадет адресату, а застрянет в папке «Спам».
Проблемы с доставкой
У нашего клиента – интернет-магазина Domatv.by – начались проблемы с доставкой писем.
75% их базы подписчиков пользуется электронной почтой Mail.ru, поэтому в первую очередь нужно было проанализировать проблемы, связанные с этой почтовой системой.
Только в Postmaster Mail.ru можно увидеть, как ведут себя пользователи. Нужно отметить, что у Mail.ru «живая» антиспам-служба, которая реагирует на все запросы, помогает улучшить доставку писем и попадание их в папку «Входящие».
С сентября по декабрь показатель «Точно спам» менялся от 13,4% до 29,4%, что очень сильно влияло на открываемость писем и, следовательно, на продажи.
Проблему с доставкой писем заметили не сразу.
Скриншот из Postmaster Mail.ru
Что мы сделали
- Произвели необходимые настройки писем: редактирование шаблона, настраивание текстовой версии письма, добавление ссылки отписки, валидация базы подписчиков, реактивация.
- Удалили неактивную часть базы подписчиков.
Результаты
Скриншот из Postmaster Mail.ru
Наглядно видно, как изменились цифры.
За январь-февраль восстанавливалась репутация домена, с помощью которого делали рассылку.
И уже с марта ситуация кардинально изменилась: показатели доставляемости достигли 99,9%–100%.
Вам также будет интересно
Коэффициент ROI (окупаемости инвестиций) по итогу нашей email-кампании к Черной Пятнице составил 1039,26%. В новом кейсе рассказываем, как нам удалось это сделать.
Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи
Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.