Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

 

 

Часто посетители интернет-магазинов смотрят товары, даже иногда кладут их в корзину, но в итоге не покупают. 

 

Может быть множество причин, по которым покупатель так и не оформляет заказ: нет товаров с нужными характеристиками, покупатель просто сравнивает цены, а может быть, что-то отвлекло его от покупок.    

 

 

Триггерная рассылка

Для нашего клиента интернет-магазина Domatv.by – мы создали и запустили триггерную рассылку с напоминанием: «Вы смотрели эти товары».

 

В письмо поместили товары, которые заинтересовали покупателя. Кроме того, подписчик видит персональную подборку альтернативных или похожих продуктов.

 

Имейл отправляется автоматически. Открыв его, покупатель может вернуться к покупкам, если товары действительно ему интересны.

 

Важно, что триггерные рассылки запускаются один раз и затем продолжают приносить деньги только на текущем трафике.

 

Вот пример одного из таких писем.

 

 

 

 

Средние показатели триггерной рассылки:

 

  • показатель открытий (Open Rate) 73,32%
  • средняя кликабельность (Click Rate) 16,21%
  • конверсия письма в продажу 8%

 

 

Результаты

Давайте сравним показатели со средними по отрасли.

 

 

Показатель открытий (Open Rate, OR)

Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR)

Domatv.by

73,32% 

16,21% 

В среднем по разделу «Смешанные товары и услуги» 

15,6%

1,4%

 

Показатели рассылок для нашего клиента выше средних.



Отзыв директора интернет-магазина Domatv.by

– Хорошо отработали во время распродажи «Черная пятница», собрали лидов со входящего трафика, распродали товар со склада. Еще настроили брошенную корзину, приносит около 800–1200$ продаж в месяц, зависит, конечно, от трафика. Работаем с текущими клиентами в формате регулярных рассылок. Нравится, что практически всю аналитику можно почитать из email-рассылки.



bottombanner