Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи
Дата публикации: 14.10.2022

Часто посетители интернет-магазинов смотрят товары, даже иногда кладут их в корзину, но в итоге не покупают.
Может быть множество причин, по которым покупатель так и не оформляет заказ: нет товаров с нужными характеристиками, покупатель просто сравнивает цены, а может быть, что-то отвлекло его от покупок.
Триггерная рассылка
Для нашего клиента – интернет-магазина Domatv.by – мы создали и запустили триггерную рассылку с напоминанием: «Вы смотрели эти товары».
В письмо поместили товары, которые заинтересовали покупателя. Кроме того, подписчик видит персональную подборку альтернативных или похожих продуктов.
Имейл отправляется автоматически. Открыв его, покупатель может вернуться к покупкам, если товары действительно ему интересны.
Важно, что триггерные рассылки запускаются один раз и затем продолжают приносить деньги только на текущем трафике.
Вот пример одного из таких писем.
Средние показатели триггерной рассылки:
- показатель открытий (Open Rate) 73,32%
- средняя кликабельность (Click Rate) 16,21%
- конверсия письма в продажу 8%
Результаты
Давайте сравним показатели со средними по отрасли.
Показатель открытий (Open Rate, OR) |
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) |
|
Domatv.by |
73,32% |
16,21% |
15,6% |
1,4% |
Показатели рассылок для нашего клиента выше средних.
Отзыв директора интернет-магазина Domatv.by
– Хорошо отработали во время распродажи «Черная пятница», собрали лидов со входящего трафика, распродали товар со склада. Еще настроили брошенную корзину, приносит около 800–1200$ продаж в месяц, зависит, конечно, от трафика. Работаем с текущими клиентами в формате регулярных рассылок. Нравится, что практически всю аналитику можно почитать из email-рассылки. |
Вам также будет интересно
Как мы улучшили доставляемость писем с 52% до 100%, а также охват базы и продажи
Мы рекомендуем регулярно анализировать качество доставки писем, чтобы убедиться, что пользователи получают ваши рассылки. В этом кейсе – процесс восстановления репутации домена нашего клиента.
КАК КОМПАНИИ-РАЗРАБОТЧИКУ В IT-СФЕРЕ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ СЛОЖНОМ ПРОДУКТЕ В EMAIL-РАССЫЛКАХ
Как email-рассылки работают в сфере IT: наглядные примеры с цифрами.