Как запустить email-рассылку для онлайн-казино и получить конверсию 21% в пополнение депозита

Онлайн-казино – непростой сегмент для email-рассылок по нескольким причинам. 

 

Во-первых, все, что связано с гемблингом и криптовалютой, часто воспринимается как спам. 

 

Во-вторых, есть трудности с законодательством о казино: они влекут за собой блокировку домена и технические сложности рассылок. 

 

В-третьих, хорошее казино будет стремиться собрать максимально сегментированную базу подписчиков, что вызывает необходимость создания большого количества писем. 

 

В этом кейсе мы опирались на собственный опыт работы с одним из наших клиентов. Основная цель публикации – показать, как можно преодолеть трудности с запуском email-рассылок для онлайн-казино и достичь при этом хороших результатов.

 

 

 

Контент - план и сегментация

 

Планирование – важная часть любой рассылки. Наши менеджеры разработали цепочки писем для разных сегментов. Для удобства их поместили в таблицу.

 

скриншот

Фрагмент таблицы: план рассылок.

 

 

Так как мы подробно сегментировали аудиторию, писем получилось много (около 60). Для казино очень важно делить подписчиков на группы по разным признакам. Есть новички, постоянные игроки и те, кто давно не посещал казино. Их нужно «разбудить» и привлечь заново.

 

Наш клиент работает на разные страны, поэтому мы делали сегментацию по языковой принадлежности. Welcome-цепочки писали на русском и английском, проморассылки – еще и на украинском, польском, немецком. 

 

Для отдельных категорий подписчиков необходимо готовить разные предложения. Также можно адаптировать одну и ту же акцию под каждую группу пользователей в зависимости от их нужд и особенностей восприятия. Вот пример сегментированной рассылки.

 

скриншот

Фрагмент таблицы: план рассылок.

 

 

Здесь мы делим аудиторию в зависимости от суммы депозитов и делаем для каждой группы отдельное письмо с разными предложениями. 

 


Настройка сервиса рассылок

 

Для нашего клиента мы запускали email-маркетинг с нуля, поэтому необходимо было настроить сервис рассылок Customer.io. Интеграцию между сайтом казино и сервисом клиент выполнял самостоятельно. Нам нужно было проверить, все ли данные, необходимые для цепочек, корректно передаются в сервис. Что мы и сделали. 

 


Валидация базы

 

Очень часто пользователи регистрируются в казино с дополнительных или одноразовых имейл-адресов, на которые потом просто не заходят либо они уже недоступны. 

 

Поэтому мы настроили автоматическую валидацию имейл-адресов на корректность. Проверяли всех пользователей, которые регистрировались на сайте. С помощью валидации мы отсекли некорректные адреса, чтобы на них не уходили рассылки. А это, в свою очередь, увеличило процент открываемости писем.  

 


Подготовка писем

 

Из-за плохой репутации многих онлайн-казино сервисы рассылок воспринимают письма сферы гемблинга как спам. 

 

Для нашего клиента и для нас самих очень важна репутация и качество писем. Нужно с особым вниманием подходить к их содержанию: контролировать в тексте стоп-слова, придумывать рабочие темы, постоянно проверять письма на попадание в папку «Спам».

 

Обязательно должна присутствовать ссылка для отписки от рассылки. Иначе пользователь просто отправит имейл в спам, если письмо его не заинтересует. 

 

Мы создали welcome-серии, триггерные рассылки, помогали клиенту с настройкой

 

скриншот

Пример welcome-письма.

 

скриншот

Пример триггерного письма.

 


Так как цепочек было много, работа по их созданию, согласованию макетов заняла несколько месяцев. Чтобы не терять время, как только начала работать интеграция, мы стали запускать регулярные проморассылки.

 

скриншот

Пример промописьма.

 


скриншот

Пример промописьма.

 

Автоматизация изменения домена

 

Спустя какое-то время сайт клиента заблокировали. Поэтому в welcome-письмах нужно было поменять все ссылки с адресом заблокированного сайта на новые, с другим доменом. Для этого мы заходили в каждое письмо и вносили изменения вручную. И так около 60 писем на каждом из двух языков. 

 

Клиент и мы понимали, что ситуация может повториться, а каждый раз тратить время на многочисленные правки неэффективно. Выход был найден с помощью сервиса рассылок Customer.io.

 

Там есть такой функционал, как сниппеты, который работает так:

 

  • В рамках сервиса задается переменная (типа «сниппет = url»), которая также указывается и во всех наших письмах. 

  • Сервис «понимает», что для этого сниппета задан определенный домен, и сам автоматически при отправке писем вместо сниппета проставляет нужный домен. 

 

Поэтому при следующей блокировке сайта мы просто поменяли домен для сниппета на другой, и не пришлось заходить в каждое письмо и править вручную.  



Результаты

Давайте сравним показатели рассылок за последние месяцы для нашего казино со средними в отрасли развлечений. 

 

 

Показатель открытий 


(Open Rate, OR)

Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR)

Показатель отписок 


(Unsubscribe to Open Rate)

Онлайн-казино

17,26%

3,14%

0,09%

В среднем в отрасли развлечений

14,8%

1,3%

2,57%

 

Из таблицы видно, что процент открытий и переходов выше среднего, а процент отписок почти равен нулю.  

 

Конверсия в среднем составила около 2%, максимальное значение по некоторым рассылкам достигло 14–21%. 



Выводы

Эффективна ли email-рассылка для сферы гемблинга? Да. И об этом говорят не только результаты рассылок в нашем кейсе. 

 

Также email-маркетинг помогает:

 

  • Установить прямую коммуникацию между онлайн-казино и игроком. 

  • Сегментировать и сформировать релевантную базу целевой аудитории. 

  • Создать персонализированное предложение для каждого клиента.

  • Автоматизировать взаимодействие с большим количеством игроков из разных стран за счет автоматической отправки цепочек. 

 

В свою очередь, качественная целевая аудитория и относительно невысокая стоимость email-маркетинга позволяют увеличить доходы онлайн-казино. А ведь это в конечном итоге и есть главная цель каждого бизнеса. 

 

 

 

 

 

 

bottombanner