Что писать в теме письма: 5 сервисов для тестирования темы
Дата публикации: 26.04.2023

Тема письма — это первое, на что обращает внимание пользователь. И неважно, насколько полезным, интересным или персонализированным является ваш контент — если тема не «цепляет», вероятность того, что письмо будет открыто, крайне мала.
Согласно данным FinancesOnline на 2023 год, около 64% пользователей принимают решение об открытии письма, основываясь на его теме. А 69% респондентов признались, что отправят письмо в спам, прочитав только его тему.
Как составить тему письма?
Точной формулы для составления качественной темы не существует. Однако есть важные моменты, которые стоит учитывать при написании.
Главное — в начало
Тема должна содержать в себе основную идею письма и вызывать интерес к его содержанию.
Пишите все самое важное в начало, избегая слишком длинных формулировок — лучше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов. Если написать больше, ваш текст рискует не поместится полностью в окно предпросмотра почтового клиента.
Не пишите о том, чего в письме нет
Тема письма должна раскрывать его содержание, иначе получатель может добавить письмо в спам. Также не стоит использовать обманчивые темы, такие как «Вам пришло новое сообщение» или приставлять к теме «Re», указывая на якобы ответное письмо.
И наконец, тестируйте!
Правильная оптимизация темы письма может значительно повысить шансы на открытие, а тестирование поможет убедиться, что вы используете максимальной эффективные формулировки. Мы собрали 5 сервисов, которые помогут вам в этом разобраться.
1. CoSchedule
CoSchedule — это сервис контент-маркетинга, который ориентирован на создание релевантных и конвертируемых тем.
Здесь вы сможете проанализировать, а после получить рекомендации по формулировке вашего заголовка с возможностью предварительного просмотра, позволяющего увидеть, как ваша тема отображается на различных устройствах.
Как работает на русском языке: показывает хорошие результаты как английском, так и на русском. Однако в случае определения стоп-слов или тех, что увеличивают вероятность открытия письма, программа ничего не покажет, поскольку в ее системе они на английском.
Результаты при запросе в CoSchedule на русском и на английском
Цена: бесплатно.
Регистрация: нужна, обязательно с использованием корпоративным почты.
2. Moosend Refine
Moosend refine — это тестировщик тем на основе ИИ, который проанализирует заголовок, основываясь на вашей отрасли и количестве подписчиков.
Как работает на русском языке: оценит тему корректно, но все подсказки по улучшению текста выдаст на английском языке.
Результаты при запросе в Moosend Refine на русском и на английском
Цена: бесплатно.
Регистрация: не требуется.
3. SendCheckIt
SendCheckIt — это многофункциональный тестировщик тем, который анализирует читаемость, длину символов, а также осуществляет предварительный просмотр вашей темы на десктопных и мобильных версиях почтовых клиентов.
Цена: бесплатно.
Регистрация: нужна.
Как работает на русском языке: результат такой же подробный, как и с темами на английском.
Результаты при запросе в SendCheckIt на русском и на английском
4. Omnisend
Omnisend оценит вашу тему, даст рекомендации для ее улучшения и поможет преодолеть спам-фильтры.
Также сервис предлагает дополнительный раздел с подборкой отличных тем для вдохновения.
Цена: бесплатно.
Регистрация: не требуется.
Как работает на русском языке: программа оценит тему корректно, но все подсказки по улучшению текста, опять же, выдаст на английском языке. Также обращаем внимание, что доступ к сайту возможен только через VPN.
Результаты при запросе в Omnisend на русском и на английском
5. SubjectLine
SubjectLine оценит вашу тему письма по 100-балльной шкале и при необходимости даст рекомендации для лучшего результата.
Цена: бесплатно.
Регистрация: нужна, обязательно с использованием корпоративной почты.
Как работает на русском языке: как и в примере выше, программа оценит тему корректно, но все подсказки по улучшению текста выдаст на английском.
Результаты при запросе в SubjectLine на русском и на английском
Заключение
Разные сервисы для анализа тем могут показывать разные результаты, поэтому лучше попробовать несколько и выбрать наиболее подходящий. Как мы видим на примерах, русский язык пока не везде интегрирован и воспользоваться полноценным функционалом получится не всегда, однако основной анализ вы все же увидите.
Конечно, не все корректировки следует принимать во внимание, но многие советы могут вдохновить на создание новых идей и мыслей для будущих писем, а также указать на моменты, которые нуждаются в доработке.
Если у вас возникнут сложности — обращайтесь в Handbox! Наша команда поможет вам составить оригинальное и эффективное письмо с цепляющими заголовками.
Вам также будет интересно
Письмо-лонгрид: когда длинные письма работают
Иногда длинные коммерческие eмейлы действительно работают. В этой статье рассказываем, какими они должны быть, чтобы заинтересовать читателей и делимся собственным опытом составления рассылки-лонгрида.
Как email-рассылки работают в некоммерческой сфере
Некоммерческие организации запускают email-рассылки, чтобы с их помощью рассказать о своей деятельности, поделиться новостями, собрать деньги или достичь других целей НКО. Знакомьтесь с нашими кейсами на эту тему.