BIMI: улучшение безопасности Gmail с помощью нового инструмента
В 2021 году компания Google представила в Gmail функцию BIMI (Brand Indicators for Message Identification), которая требует от отправителей прохождения дополнительной аутентификации и подтверждения логотипа бренда, чтобы он мог отображаться в качестве аватара в письмах.
И теперь в использовании данной функции пользователи смогут видеть напротив имени отправителя значок в виде синей галочки, что будет указывать на то, что компания подтвердила свою легитимность через BIMI. Это позволит получателям отличать сообщения законных отправителей от тех, которые выдают себя за них.
Почему это важно
Надежная аутентификация электронной почты поможет пользователям и системам безопасности выявить и блокировать спам. Кроме того, она также способна увеличить доверие к компании/бренду отправителя.
Как начать пользоваться BIMI??
-
Чтобы получить более подробную информацию о настройке, перейдите на страницу справочного центра.
-
Дополнительные новости и сведения о BIMI можно найти на веб-сайте.
-
Чтобы воспользоваться возможностями BIMI для отправки электронных писем на Gmail и другие платформы, необходимо убедиться, что ваша организация приняла DMARC и что вы подтвердили свой логотип, используя VMC, выданный сертификационным центром, например, Entrust или DigiCert.
Функция доступна всем пользователям Google Workspace, G Suite Basic и Business, а также пользователей с личными аккаунтами Google.