BIMI: улучшение безопасности Gmail с помощью нового инструмента

Дата публикации: 10.05.2023

BIMI: улучшение безопасности Gmail с помощью нового инструмента

 

В 2021 году компания Google представила в Gmail функцию BIMI (Brand Indicators for Message Identification), которая требует от отправителей прохождения дополнительной аутентификации и подтверждения логотипа бренда, чтобы он мог отображаться в качестве аватара в письмах.

 

И теперь в использовании данной функции пользователи смогут видеть напротив имени отправителя значок в виде синей галочки, что будет указывать на то, что компания подтвердила свою легитимность через BIMI. Это позволит получателям отличать сообщения законных отправителей от тех, которые выдают себя за них.

 

скриншот

 

Почему это важно 

Надежная аутентификация электронной почты поможет пользователям и системам безопасности выявить и блокировать спам. Кроме того, она также способна увеличить доверие к компании/бренду отправителя.

 

 

banner

 

 

Как начать пользоваться BIMI??

  • Чтобы получить более подробную информацию о настройке, перейдите на страницу справочного центра. 

  • Дополнительные новости и сведения о BIMI можно найти на веб-сайте

  • Чтобы воспользоваться возможностями BIMI для отправки электронных писем на Gmail и другие платформы, необходимо убедиться, что ваша организация приняла DMARC и что вы подтвердили свой логотип, используя VMC, выданный сертификационным центром, например, Entrust или DigiCert.

 

Функция доступна всем пользователям Google Workspace, G Suite Basic и Business, а также пользователей с личными аккаунтами Google.

 

Автор статьи

Полина Левицкая

Автор статей о маркетинге и бизнесе. Создаю тексты для любых маркетинговых материалов: от коротких сообщений (СМС, push-уведомления) до объемных статей и презентаций. Много пишу для email-рассылок и чат-ботов. Знакома с азами UX-редактуры.

telegram

Вам также будет интересно

Как email-рассылки работают в некоммерческой сфере

Как email-рассылки работают в некоммерческой сфере

Некоммерческие организации запускают email-рассылки, чтобы с их помощью рассказать о своей деятельности, поделиться новостями, собрать деньги или достичь других целей НКО. Знакомьтесь с нашими кейсами на эту тему.

Чат-бот с квизом для онлайн-школы: как мы привлекли новых учеников через Телеграм и Вконтакте

Чат-бот с квизом для онлайн-школы: как мы привлекли новых учеников через Телеграм и Вконтакте

Сегодня продвижение продуктов через чат-боты очень популярно, особенно в сфере онлайн-образования. Этот инструмент формирует доверительные отношения с учениками, облегчает процесс обучения и увеличивает продажи. Знакомьтесь с нашим кейсом по созданию чат-бота для образовательных IT-курсов.