Чат-бот в Telegram для магазина одежды: увеличиваем продажи в мессенджере

Дата публикации: 25.05.2023

Чат-бот в Telegram для магазина одежды: увеличиваем продажи в мессенджере

 

В кейсе мы расскажем, как запустили связку «сайт магазина – чат-бот – канал в Telegram – рост продаж».

 

 

banner

 


Наш клиент

Velesmoda – интернет-магазин женской одежды из Беларуси. У компании уже был телеграм-канал, в котором она общается со своей аудиторией.

 

скриншот

 

Telegram-канал Velesmoda

 


В канале подписчики знакомятся с новинками, трендами сезона, узнают об акциях и распродажах, проходят опросы.

 

скриншот

 

Скриншот из Telegram-канала Velesmoda

 

скриншот

Скриншот из Telegram-канала Velesmoda

 


скриншот

Скриншот из Telegram-канала Velesmoda

 


Реализация чат-бота

Для нашего клиента мы разработали и собрали бот в Telegram, чтобы привлекать еще больше подписчиков на канал. Каким образом? 

 

На сайте магазина есть точка входа – баннер с лид-магнитом: дарим промокод на скидку при переходе в Telegram.

 

скриншот

Баннер с лид-магнитом на сайте Velesmoda

 


Кликнув на баннер, пользователь переходит по ссылке в разработанный нами чат-бот в Telegram.

 

скриншот

Чат-бот Velesmoda в Telegram

 

Мы предложили идею, чтобы подписчиков приветствовал определенный персонаж с аватаром – Ольга из Велесмода. Именно от ее лица происходит дальнейшее общение с пользователями.

 

скриншот

Приветственное сообщение чат-бота Velesmoda

 


Для получения промокода на скидку виртуальная помощница предлагаетподписаться на канал магазина в Telegram.

 

скриншот

Сообщение в чат-боте Velesmoda

 


Бот проверяет, присоединился ли пользователь к каналу. Если да, то дарит промокод.

 

скриншот

Сообщение в чат-боте Velesmoda

 


Через минуту также отправляется следующее сообщение.

 

скриншот

Сообщение в чат-боте Velesmoda

 


Если целевое действие все же не совершилось, то через сутки приходит сообщение с напоминанием о возможности получить промокод.

 

 

Результаты и планы развития чат-бота

Благодаря чат-боту интернет-магазин получает в среднем около 150 дополнительных заказов в месяц, а именно: 

 

 

Март

Апрель

Май

Июнь

Итого 4 мес.

В среднем в месяц

Количество заказов, которые покупатели оформили по промокоду


119


163


 214


122


618


154,5

 

Основная часть клиентов магазина живет в России, Беларуси и Казахстане. Средний чек составляет 8000 RUB. Вы сами можете посчитать, что за 4 месяца магазин дополнительно заработал около 4,9 млн российских рублей

Сегодня у телеграм-канала Velesmoda уже более 4 тыс. подписчиков.

 

 

 

banner 

 

На данный момент мы реализовали в боте функции по привлечению подписчиков в канал и раздаче промокодов, но мы продолжаем его совершенствовать. У нас в планах добавить и другие фишки, например:

 

  • сегментацию участников (по дате рождения, дате последней покупки, размеру одежды), чтобы настраивать персонализированную рассылку; 

  • сбор отзывов и опросы после покупки;

  • напоминания тем, кто давно не совершал покупки;

  • транзакционные оповещения: заказ отправлен, ссылка для отслеживания, заказ ожидает в ПВЗ.

 

Также мы запланировали переезд бота на платформу SaleBot, где эти функции будет проще реализовать.

 

Бот является отличным рабочим инструментом не только для e-commerce, но и для других сфер. Читайте наши кейсы по созданию чат ботов для онлайн-образования и медицинской компании. 

 

 

 

Вам также будет интересно

Чат-бот с квизом для онлайн-школы: как мы привлекли новых учеников через Телеграм и Вконтакте

Чат-бот с квизом для онлайн-школы: как мы привлекли новых учеников через Телеграм и Вконтакте

Сегодня продвижение продуктов через чат-боты очень популярно, особенно в сфере онлайн-образования. Этот инструмент формирует доверительные отношения с учениками, облегчает процесс обучения и увеличивает продажи. Знакомьтесь с нашим кейсом по созданию чат-бота для образовательных IT-курсов.