Тренды email-маркетинга: как продавать с помощью писем. Интервью директора Handbox

Тренды email-маркетинга: как продавать с помощью писем. Интервью директора Handbox

 

Руководитель агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко дал интервью площадке mediametrics.ru. Говорили о тенденциях русскоязычного email-маркетинга.

 

Владимир напомнил, для чего этот инструмент нужен бизнесу, почему важно не просто собирать базу подписчиков, но и вносить как можно больше данных о пользователях. В будущем это поможет сделать рассылки более целевыми и увеличить конверсию продаж.

 

Релевантная база особенно важна сегодня, когда часть каналов перестала работать либо работает хуже. Многие бренды пересмотрели свое отношение к электронным письмам и отправке сообщений в мессенджеры.

 

Владимир назвал основные тренды email-маркетинга, которые хорошо себя показатели ранее и будут продолжать приносить деньги компаниям в сферах e-commerce, онлайн-образования, оказания услуг и других отраслях: 

 

1. Виджеты подписки на сайте + автоматические приветственные цепочки писем.

2. Автоматические триггерные рассылки, которые отправляются в зависимости от действий пользователя (брошенная корзина, брошенный просмотр и др.).

3. Сегментированные промописьма. 

 

Выкладываем здесь полное интервью, также его можно помотреть по ссылке