Тренды email-маркетинга: как продавать с помощью писем. Интервью директора Handbox
Дата публикации: 01.09.2023
Руководитель агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко дал интервью площадке mediametrics.ru. Говорили о тенденциях русскоязычного email-маркетинга.
Владимир напомнил, для чего этот инструмент нужен бизнесу, почему важно не просто собирать базу подписчиков, но и вносить как можно больше данных о пользователях. В будущем это поможет сделать рассылки более целевыми и увеличить конверсию продаж.
Релевантная база особенно важна сегодня, когда часть каналов перестала работать либо работает хуже. Многие бренды пересмотрели свое отношение к электронным письмам и отправке сообщений в мессенджеры.
Владимир назвал основные тренды email-маркетинга, которые хорошо себя показатели ранее и будут продолжать приносить деньги компаниям в сферах e-commerce, онлайн-образования, оказания услуг и других отраслях:
1. Виджеты подписки на сайте + автоматические приветственные цепочки писем.
2. Автоматические триггерные рассылки, которые отправляются в зависимости от действий пользователя (брошенная корзина, брошенный просмотр и др.).
3. Сегментированные промописьма.
Выкладываем здесь полное интервью, также его можно помотреть по ссылке.
Вам также будет интересно
6 способов повысить доставляемость писем
В этой статье мы поделимся действенными советами о том как повысить доставляемость писем, также вы узнаете об эффективных инструментах проверки этого показателя и повысите шансы попадания ваших писем в папку "Входящие", а не в спам.
Email-маркетинг для магазинов электроники в 2023 году
В статье разберемся, как разработать стратегию email-маркетинга для электронной техники и гаджетов, какие инструменты и приемы email-маркетинга эффективны для магазина электроники.