Как собрать 10 000 подписчиков и получить 800$ с одного письма: кейс магазина техники и товаров для дома

Мы работаем с разными клиентами, в том числе из сферы e-commerce. Сегодня расскажем о кейсе белорусского онлайн-магазина, который торгует товарами для дома и сада, бытовой техникой и электроникой, продуктами для красоты и здоровья. Мы запустили email-маркетинг с нуля и сейчас опишем это по шагам и поделимся результатами. 

 

Перечень работ: что мы сделали

Email-маркетинг, как правило, всегда начинается со сбора базы подписчиков. Этот кейс не исключение. 

 

Pop-up на сайте магазина

Мы разработали форму подписки на сайте, предложили лид-магнит – 10 рублей в подарок за подписку. 

 

скриншот

 Форма pop-up (всплывающее окно) на сайте магазина клиента Handbox

 

 

Специалисты Handbox провели необходимые настройки pop-up и еще некоторое время осуществляли мониторинг всплывающего окна. Вот результаты, которые мы получили по pop-up. 

 

Количество показов: те, кто попал в таргет

Количество пользователей, которые закрыли всплывающее окно

Конверсии: количество подписавшихся

669 240

342 759

9800

 

Сотрудничество с клиентом продолжалось несколько месяцев. За это время было 669 240 показов формы на сайте. В итоге собрали базу подписчиков в более чем 10 000 человек.

 

Также мы создали страницу «Спасибо», которая появляется после совершения подписки в pop-up.

 

скриншот

 Страница «Спасибо» на сайте магазина клиента Handbox

 

Возможно, вас заинтересует публикация из нашего блога про формы подписки:


Примеры всплывающих окон (pop-up) для сбора базы подписчиков от 1900 лидов в месяц

 

 

Цепочки писем

 

Помимо pop-pu мы создали, автоматизировали и запустили: 

 

  • welcome-цепочку после подписки,

  • триггерные письма «Брошенная корзина».

 

Специалисты нашего агентства разработали текст и дизайн писем, сверстали шаблоны:

 

скриншот

Welcome-письмо, которое приходит сразу после подписки с обещанным подарком и работает автоматически

 


скриншот

Письмо «Брошенная корзина»: напоминает покупателю о незавершенном заказе и работает автоматически

 

 

Welcome-серия знакомит пользователей с преимуществами товара или компании. Это важная часть рассылок. Для нашего клиента мы также сделали загрузку промокодов для сайта, которые раздавались за подписку.

 

Письмо «Брошенная корзина» относится к триггерным письмам. Его преимущество в том, что оно настраивается один раз и потом работает автоматически в зависимости от действий пользователя. То есть если покупатель реагирует на письмо и завершает свой заказ, то продавец получает дополнительные продажи «на автомате», не прилагая к этому усилий. 

 

 

 

Регулярные проморассылки 

Кроме автоматических цепочек мы готовили и запускали через сервис рассылок еженедельные рекламные письма с разными предложениями от магазина. Приведем пример:

 

скриншот

Промописьмо клиента Handbox

 


Важно регулярно напоминать подписчикам о ваших преимуществах, бонусах, акциях и разного рода специальных условиях. В итоге это письмо принесло магазину выручку в 2735 бел. рублей.

 

скриншот

Статистика по письму: скриншот из сервиса рассылок

 

 

Безусловно, в любых письмах важен офер: если вы можете предложить что-то уникальное, это станет вашим УТП и принесет хорошую прибыль. Но не менее важна и реализация (профессиональное исполнение) рассылок: текст, дизайн, верстка. 

 

Обратите особое внимание на то, что верстка должна быть адаптивной – то есть такой, чтобы письмо корректно отображалось на любых устройствах, в том числе на маленьких экранах. Статистика показывает, что большинство людей смотрят почту со смартфона. 

 

Вот цифры по устройствам из письма о мегараспродаже, которое мы демонстрировали выше:

 скриншот

Статистика по устройствам: скриншот из сервиса рассылок

 

 

Результаты рассылок  

Для того чтобы оценить итоги ваших email-кампаний в перспективе, рекомендуем с самой первой рассылки вести аналитику в разрезе писем и дат. Именно так мы и делаем для каждого нашего клиента.

 

Это важно, чтобы выделить лучшие рассылки и оферы, отследить показатели и внести изменения в будущую кампанию. Например, в данном кейсе в течение всего периода сотрудничества мы проводили постоянное обновление показателей автоматических и регулярных рассылок, сводили их в одну таблицу.

 скриншот

Статистика по рассылкам для клиента: скриншот из аналитической Google-таблицы

 

Мы посчитали также средние цифры. Проанализируем их и подытожим, каких результатов мы добились: 

 

  • Доставляемость (Delivery Rate) – 98,7%: хорошее значение показателя, которое говорит о том, что практически все письма были доставлены в почтовые ящики подписчиков и не попали в спам.

 

  • Открываемость (Open Rate) – 13,65%: на наш взгляд, это достойный результат для магазина, который только запустил email-маркетинг и совершил лишь 6 проморассылок.

 

  • Средняя кликабельность во всех отправленных письмах (Click Rate) – 1,74%: значение на уровне среднего в отрасли.

 

По отчету GetResponse, средняя кликабельность в сфере розничной торговли составляет 1,95%. Наш показатель лишь на 2 десятые ниже. Но надо помнить, что исследование GetResponse проводилось по данным, собранным по всему миру, и онлайн-магазин нашего клиента получил результаты на уровне среднеотраслевых

 

  • Средняя кликабельность только в открытых письмах (Click to Open Rate) – 12,78%.

 

По тому же исследованию GetResponse, среднее значение Click to Open Rate в ритейле  равно 6,15%. А значит, значение нашего показателя в 2 раза лучше среднеотраслевых

 

Нам кажется, мы достигли хороших результатов, особенно с учетом того, что канал email-маркетинга запускался с нуля. Хотите так же? Свяжитесь с нами, и мы вас проконсультируем!

 

bottombanner