5 способов повысить конверсию страницы подтверждения заказа

5 способов повысить конверсию страницы подтверждения заказа

 

Конвертировать посетителей в клиентов — это основная задача интернет-магазина. КНо когда заказ успешно оплачен, не стоит прекращать общение с покупателем. Вместо того чтобы просто благодарить за оплату и прощаться, на странице подтверждения заказа можно предложить что-то более интересное.

 

Мы сделали краткий перевод статьи UX-аналитиков из Baymard Institute. В ней описаны самые эффективные способы улучшить страницу подтверждения заказа. Они помогут углубить взаимодействие с клиентами и укрепить их лояльность. И, конечно, больше заработать. 

 

 

Что важно знать перед внедрением улучшений

Прежде чем думать об улучшениях, убедитесь, что страница хорошо выполняет свою главную задачу — подтверждение заказа и предоставление важной информации. Иначе упомянутые способы оттолкнут покупателей от бренда.

 

Способ №1: дополнительные предложения

Разместите сопутствующие товары на странице подтверждения заказа. Пользователи могут легко добавить их в корзину, не тратя время на повторный ввод данных. Так вы предложите купить что-то еще, не мешая клиентам завершить процесс покупки. 

 

Еще одна хитрость: создайте ощущение срочности, предупредив, что у них есть всего 5 минут для того, чтобы воспользоваться специальным предложением на аксессуары для их товара. Например, купить их с 25% скидкой.

 

Примеры: интернет-магазин Advance Auto Parts предлагает пользователям актуальные сопутствующие товары в нижней части страницы подтверждения заказа.

 

скриншот

 

 

Способ №2: подписка на рассылку

Не стоит предлагать подписаться на рассылку во время оформления заказа, это может отвлечь клиента. Лучше сделать это после того, как покупка уже совершена. Это удобно: мы уже знаем электронный адрес клиента, так что подтверждение подписки становится простым — через переход по ссылке или нажатие на кнопку. 

 

Плюс такого подхода в том, что у вас есть больше места, чтобы рассказать о всех преимуществах рассылки. Обычно, когда подписка встраивается в процесс заказа, нужно быть осторожным с информацией, чтобы не перегрузить форму. На странице подтверждения заказа таких проблем нет, и вы можете полностью посвятить раздел преимуществам подписки.

 

Пример: в интернет-магазине H&M у пользователей спрашивают, хотели бы они подписаться на «Новости моды», используя в качестве стимула скидку на следующий заказ.

 

 скриншот

 

 

Handbox возьмет на себя заботу о вашем email-маркетинге — от разработки стратегии до детальной аналитики и корректировок, чтобы каждое письмо приносило максимальную пользу. Мы заботимся о каждой детали, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.


Подробнее

 

 

Способ №3: польза после покупки

Страница подтверждения заказа — прекрасное место для полезной информации, связанной с приобретенными товарами или услугами. Например, если пользователь купил тур или заказал еду, почему бы не предложить ему подробности маршрута или отслеживание доставки?

 

Также на этой странице можно разместить гайды и полезные советы. Например, к кофемашине прикрепить видео «Как приготовить идеальный эспрессо». К велосипеду — инструкцию по смазыванию цепи, а к программному обеспечению — видеоурок по установке.

 

Конечно, создание контента и его привязка к товарам требует усилий. Но такая стратегия выделит вас среди конкурентов. Она продемонстрирует ваше внимание к клиентам и их впечатлениям от покупки.

 

Примеры: сервис Sea Paradise указывает детали тура,

 

скриншот

 

 

а Burger King снабжает клиента инструментом отслеживания этапов доставки и контактами курьера.

 

скриншот

 

 

 

Способ №4: реклама

Общеизвестный факт: всплывающие объявления в интернет-магазинах скорее раздражают, чем способствуют покупке. Но это только во время выбора и оформления товара. А вот после оплаты — эффект противоположный. 

 

Покажите клиенту рекламу на странице подтверждения заказа. Таким образом минимизируете риск того, что клиент просто уйдет, испытав негодование. А еще на этом экране можно предложить клиенту подписаться на социальные сети бренда — тоже своего рода реклама.

 

Примеры: Sephora рекламирует свое приложение на странице подтверждения заказа.

 

скриншот

 

L.L. Bean предлагают оформить карту магазина,

 

скриншот

 

а Domino’s Pizza размещают вакансию курьера.

 

скриншот

 

 

Способ №5: запрос отзывов

Каждого владельца интернет-магазина волнует, что же думают клиенты, когда они совершают покупку. Почему бы им не спросить об этом? Разместите на странице подтверждения заказа форму для голосования. Спросить можно, например, был ли процесс заказа легким и приятным. 

 

Примеры: в Neiman Marcus пользователей просят объяснить выбор товара,

 

скриншот

 

 

а в Tirerack.com спрашивают, откуда клиенты узнали о бренде. 

 

скриншот

 

 

Подведем итоги

Теперь у вас есть 5 способов, как сделать страницу подтверждения заказа конверсионнее:

 

1. Сопутствующие товары. Предложите что-то дополнительное, что может заинтересовать клиента

 

2. Подписка на рассылку. Предложите клиентам быть в курсе последних новостей и получить скидку.

 

3. Полезная информация. Дайте покупателям что-то полезное, связанное с их покупкой. Видеоуроки, гайды — все, что сделает процесс заказа еще приятнее.

 

4. Реклама. На странице подтверждения заказа можно показывать баннеры, продвигающие другие товары.

 

 

5. Запрос обратной связи. Почему бы не узнать мнение клиентов? Добавьте короткий опрос на экран.

 

Важно помнить, что все эти предложения не должны мешать основной функции страницы — подтверждению заказа. Всегда четко предоставляйте основную информацию, такую как детали заказа и дату доставки.

 

Эти советы — скорее дополнительные инструменты, которые сделают покупку проще и приятнее для ваших клиентов. Экспериментируйте, тестируйте различные комбинации способов. Так вы найдете уникальное решение, которое приятно удивит клиентов и увеличит ваш доход.