Handbox в финале конкурса Workspace Digital Awards

Дата публикации: 18.03.2024

В этом году наше агентство приняло участие в одной из самых престижных премий в digital-сфере — Workspace Digital Awards

скриншот

 

Это важное событие для digital-агентств и инхаус-команд компаний. В рамках конкурса оцениваются кейсы участников. Победителей определяют в три этапа путем народного голосования и голосования жюри, в состав которого входят руководители, основатели компаний, директора по развитию и другие эксперты. 

Мы приняли участие в двух номинациях: «Маркетинг и реклама» и «Цифровизация и трансформация» с двумя кейсами. И оба вышли в финал конкурса. 

Первый наш кейс про email-маркетинг:


 

Подробно о кейсе, который мы готовили, можно прочесть на сайте премии. Из него вы узнаете, что только за счет email-рассылок наш клиент получил выручку в размере 820 тысяч долларов за год.

 

Второй кейс — о создании и запуске чат-бота: 

 

Вы можете познакомиться с полной версией. В ней мы рассказываем, как собранный и настроенный специалистами агентства чат-бот за 10 месяцев принес клиенту дополнительную выручку в размере 12 миллионов рублей

 

Оценка жюри Workspace Digital Awards для нас очень важна. Ведь это говорит о том, что мы двигаемся и развиваемся в правильном направлении.

 

Вам также будет интересно

9 идей для писем после покупки, которые повышают ваш доход и вовлеченность покупателей

9 идей для писем после покупки, которые повышают ваш доход и вовлеченность покупателей

Момент, когда кто-то совершает у вас покупку, имеет решающее значение. И от ваших дальнейших действий зависит, станет ли клиент постоянным покупателем или останется разовым пользователем. В этой статье рассказываем, что такое email-кампании после покупки и как их использовать.