Handbox в финале конкурса Workspace Digital Awards
Дата публикации: 18.03.2024
В этом году наше агентство приняло участие в одной из самых престижных премий в digital-сфере — Workspace Digital Awards.
Это важное событие для digital-агентств и инхаус-команд компаний. В рамках конкурса оцениваются кейсы участников. Победителей определяют в три этапа путем народного голосования и голосования жюри, в состав которого входят руководители, основатели компаний, директора по развитию и другие эксперты.
Мы приняли участие в двух номинациях: «Маркетинг и реклама» и «Цифровизация и трансформация» с двумя кейсами. И оба вышли в финал конкурса.
Первый наш кейс — про email-маркетинг:
Подробно о кейсе, который мы готовили, можно прочесть на сайте премии. Из него вы узнаете, что только за счет email-рассылок наш клиент получил выручку в размере 820 тысяч долларов за год.
Второй кейс — о создании и запуске чат-бота:
Вы можете познакомиться с полной версией. В ней мы рассказываем, как собранный и настроенный специалистами агентства чат-бот за 10 месяцев принес клиенту дополнительную выручку в размере 12 миллионов рублей.
Оценка жюри Workspace Digital Awards для нас очень важна. Ведь это говорит о том, что мы двигаемся и развиваемся в правильном направлении.
Вам также будет интересно
9 идей для писем после покупки, которые повышают ваш доход и вовлеченность покупателей
Момент, когда кто-то совершает у вас покупку, имеет решающее значение. И от ваших дальнейших действий зависит, станет ли клиент постоянным покупателем или останется разовым пользователем. В этой статье рассказываем, что такое email-кампании после покупки и как их использовать.