Кейс: email-маркетинг для агентства недвижимости в Дубае

Дата публикации: 06.06.2024

Кейс: email-маркетинг для агентства недвижимости в Дубае

 

Один из наших заказчиков — агентство недвижимости Divis Real Estate в Дубае. Компания помогает клиентам покупать и продавать недвижимость и участвует в оформлении сделок.

 

какие задачи поставил клиент

В агентстве недвижимости решили использовать email-рассылки для повышения продаж. Когда обратились в Handbox, у них уже была база подписчиков, но email-рассылку пока ни разу не запускали. Нам предстояло поработать с контактами, прежде чем отправлять письма, продумать стратегию email-маркетинга, создать контент на двух языках.

 

 

banner

 

 

Что мы сделали

Шаг 1. Подготовили базу контактов к рассылке

 

Мы провели валидацию базы контактов. Валидация — это проверка точности и качества адресов электронной почты. При такой проверке выявляют несуществующие, неправильные или недействительные адреса.

 

Мы проверили контакты, которые нам предоставило агентство, на пригодность для рассылки, удалили несуществующие электронные ящики. Благодаря валидации мы можем влиять на затраты и доставляемость писем, поэтому важно не пропускать этот шаг.

 

Как подготовиться к холодной рассылке, какие сервисы использовать, какой дизайн выбрать — читайте в нашей статье:

 

Холодная email-рассылка для B2B без попадания в спам

 

 Шаг 2. Запустили холодную рассылку по двум сегментам базы подписчиков

 

Для этого:

 

  • Проработали технические моменты: зарегистрировали домен и почту на сервисе Woodpecker.

  • Написали тексты на английском языке.

 

Скриншот

Фрагмент письма на английском языке

 

  • Разработали дизайн макета письма.

 

maket1

Дизайн-макет письма на английском языке

 

Шаг 3. Разработали pop-up

 

Наш заказчик хотел пополнить базу подписчиков, и мы предложили добавить на сайт pop-up-форму.

 

  • Продумали полезное предложение, которое заинтересует посетителя сайта.

  • Разработали дизайн макета. 

  • Создали форму pop-up на двух языках: русском и английском.

  • Добавили всплывающее окно на странице сайта.

 

Мы настроили два варианта показа pop-up-формы: для тех, кто впервые зашел на сайт, форма появляется через 15 секунд, а для повторных посетителей сайта форма появляется один раз в неделю. Мы это сделали для того, чтобы формы не раздражали и не были назойливыми.

 

pop-up

Макет формы pop-up

 

Шаг 4. Создали дополнительную цепочку welcome-писем

 

Посетители сайта заполняли форму pop-up и оставляли адрес электронной почты. База подписчиков пополнялась. Для новых подписчиков разработали welcome-письма на двух языках: русском и английском. Также наши специалисты разработали макет.

 

maket

Макет письма из цепочки приветственных писем на двух языках

 

Что такое цепочки писем, какие они бывают и когда их использовать, читайте в еще одной нашей статье:

 

Цепочки писем: для чего нужны и как их создавать

 

Шаг 5. Настроили автоматизацию

 

Мы автоматизировали отправку welcome-цепочки для новых подписчиков: письма уходят автоматически, когда посетитель сайта заполняет форму pop-up.

 

flow

Схема автоматизации 

 

Результаты и выводы

Количество переходов из писем холодной рассылки на сайт компании: по первому сегменту — 1227, по второму сегменту — 674. Все, кто перешли на сайт, — это потенциальные клиенты агентства, которые могут заинтересоваться покупкой недвижимости.

 

Для наращивания аудитории и продвижения продуктов нужна активная, живая база. Поэтому, даже имея холодную базу, мы стали собирать теплых лидов с помощью формы pop-up. Для новых подписчиков подготовили welcome-цепочку писем.

 

Вот так структурировано, поэтапно происходит работа в email-маркетинге. Здесь нет шаблона развития, который подходит всем. Мы используем персональный подход и разрабатываем стратегию с учетом особенностей каждого бизнеса.

 

Обращайтесь, если хотите развивать дополнительный канал продаж грамотно. Мы поможем запустить email-рассылку.

 

 

banner 

Вам также будет интересно