Email-рассылка для мобильного офиса UnSpot из США

Email-рассылка для мобильного офиса UnSpot из США

 

UnSpot — американское приложение для управления офисным пространством, которое помогает внедрить гибридный режим работы в компаниях. Это удобно, когда сотрудники работают и онлайн, и офлайн. Здесь можно бронировать конференц-залы, вести аналитику, составлять расписание и др. Ну а работодатели с помощью приложения могут снизить затраты на аренду офисов.

 

Задачи клиента

На момент начала сотрудничества процессы в компании были выстроены следующим образом.  Менеджер, который работает с лидами, самостоятельно отслеживает запросы и отправляет приветственные письма. Он лично ведет коммуникацию с подписчиками и делает это вручную, отправляя каждое письмо индивидуально.

 

Со временем трафик на сайт вырос, вместе с этим увеличилось время на отправление писем, поэтому в компании решили автоматизировать отправку писем.

 

Перед нами стояли задачи:

 

  1. Проработать стратегию отправки цепочек и разработать карту коммуникаций.
  2. Создать welcome-цепочки писем.
  3. Разработать триггерные цепочки.
  4. Создать письма для регулярной рекламной рассылки.
  5. Автоматизировать отправку рассылки.

 

 

banner1

 

 

Что мы сделали

Шаг 1. Разработали карту коммуникаций

 

Это план взаимодействия с каждым сегментом аудитории. Здесь мы отображаем необходимые элементы: действие клиента, какие цепочки запускать тому или иному подписчику, в каком порядке отправлять письма.

 

В итоге мы разработали пошаговую инструкцию для достижения целей нашего клиента

 

maket1

Фрагмент карты коммуникаций: сценарии рассылки после регистрации на сайте

 

Мы уже работали с одним стартапом, где тоже помогали сотрудниками запускать рассылку. Написали об этом кейс со всеми подробностями.

 

Как продвигать стартап с помощью email-маркетинга

 

Шаг 2. Разработали две welcome-цепочки писем

 

Welcome-цепочки — это серия приветственных писем, которые пользователь получает сразу после регистрации. Обычно в цепочке от двух до семи писем, и создают их с определенной последовательностью. Мы используем welcome-цепочки, чтобы познакомить потенциального покупателя с брендом, показать ценности компании и подтолкнуть к нужному целевому действию. Поэтому продумываем текст каждого письма в цепочке.

 

Мы написали большую статью и подробно раскрыли эту тему:

  

Цепочки писем: для чего нужны и как их создавать

 

Для UnSpot мы разработали две цепочки писем:

 

  • Первая — для тех подписчиков, которые еще не купили подписку. Рассказали о преимуществах приложения, чтобы подтолкнуть к  покупке.

  • Вторая — для тех, кто оплатил, — с благодарностью за покупку, информированием о продукте и предложением продлить подписку на приложение.

     

Все письма были написаны на английском языке.

 maket2

Первое письмо цепочки

 

Чтобы сохранить формат личной переписки, все письма были сделаны без дизайна. Когда пользователь оформлял подписку, автоматическая цепочка прекращалась и в диалог вступал менеджер лично: консультировал подписчика, чтобы продать платную версию приложения.

 

Шаг 3. Разработали триггерные цепочки писем

 

  • Для тех кто пользовался бесплатным пробным периодом, но по его окончании не оплатил платную версию.

  • Для тех, у кого заканчивается оплаченный период.

     

В этих письмах информировали об окончании периодов и напоминали про оплату, чтобы человек продлил подписку.

 

maket3

Одно из писем триггерной цепочки

 

Шаг 4. Написали письма для  регулярной рассылки

 

С ее помощью мы постоянно на связи с аудиторией: напоминаем о продукте бренда, вовлекаем пользователя, информируем.

 

В наших письмах мы писали о возможностях приложения.

 

Вы можете использовать для своей ниши универсальные темы для регулярных рассылок — это новости компании, персональные подборки товара, уведомления о вебинарах, акциях — или собирать дайджест статей за определенный период времени. 

 

Дизайн писем и адаптивная верстка

 

Для UnSpot мы разработали дизайн писем для проморассылки и произвели адаптивную верстку. Кстати, адаптивную верстку мы делаем всегда, чтобы письма корректно открывались на компьютере, ноутбуке, планшете и на смартфоне. Если не адаптировать под разные размеры экрана, то пользователь может не увидеть весь текст письма: на экране компьютера будет слишком мелкий, а в телефоне, наоборот, крупный шрифт.

 

maket4

Макет писем с адаптацией для разных экранов. Слева десктопная версия, справа — для мобильных устройств

 

Выводы и результаты

Мы реализовали план, который составили в начале работы:

 

  • Создали цепочки писем.

  • Разработали промописьма — написали тексты, создали дизайн и сверстали, а затем передали клиенту для запуска.

  • Настроили автоматизацию и передали доступы и права на все автоматические цепочки.

     

Если у вас в компании есть персонал, который готов заниматься CRM-коммуникациями, и для этого необходимы технические настройки, проработка стратегии или дизайн писем, обращайтесь! Мы проработаем карту коммуникаций, продумаем цепочки писем, запустим email-рассылку — и ваш персонал сэкономит много времени на ручной рассылке.

 

 

 

banner2