Большой объем работы в короткие сроки: email-маркетинг для магазина из Калифорнии
Дата публикации: 17.07.2024
В магазине RCStreetShop можно купить все, что нужно для хобби — коллекционирования радиоуправляемых машинок: модели, детали, все для тюнинга миниатюрных автомобилей, краски и аксессуары.
Представители магазина обратились к нам за помощью в пополнении базы подписчиков, организации рассылок и проработки единого брендового стиля писем.
Что мы запланировали сделать:
- Настроить форму pop-up и welcome-цепочку писем.
- Разработать план рассылок.
- Разработать цепочку триггерных писем.
- Произвести настройки технических записей.
- Провести кастомизацию транзакционных писем.
Реализация плана
Шаг 1. Настроили pop-up и welcome-цепочку
Pop-up — это форма сбора контактов. В ней мы разместили предложение магазина о скидке. Оферы для pop-up обычно предлагает сам клиент, и мы помогаем сформулировать выгодное предложение для привлечения целевого покупателя.
Вот так выглядит форма pop-up на сайте нашего клиента
Далее мы написали тексты, разработали дизайн писем с учетом фирменного стиля компании и их цветовой гаммы, сверстали приветственную цепочку писем.
Приветственная цепочка писем, или welcome-цепочка — это серия писем для новых подписчиков. В ней мы можем выражать благодарность за подписку, рассказывать о компании и условиях покупки. Такие письма помогают знакомиться с компанией, выстраивать доверительные отношения с потенциальным покупателем — все это способствует повышению продаж.
Макет письма из welcome-цепочки
Хотите узнать, как повысить продажи в интернет-магазине? Читайте нашу статью. В ней рассказываем и про пополнение базы, и про разные цепочки. Рекомендуем прочесть:
Как интернет-магазину пополнить базу подписчиков и сделать продающие email-рассылки
Шаг 2. Разработали план рассылок
Пользователи после заполнения pop-up-формы должны были получать письма из welcome-цепочки. Мы расписали в плане тему письма и день его отправки, чтобы в дальнейшем не было путаницы.
Фрагмент плана
Шаг 3. Выполнили кастомизацию транзакционных писем
Кастомизация — это добавление элементов стиля компании в письма: логотипа и изображения. Мы оформили хедер и подвал письма в стиле бренда. Это помогает сделать рассылку не только привлекательной, но и узнаваемой.
Без сложностей не обошлось: из-за особенностей сервиса транзакционные письма не хотели адаптироваться под мобильную версию. Только после многочисленных попыток нам удалось сделать адаптивную верстку, чтобы изображения корректно открывались на экранах разного размера.
Шаг 4. Разработали цепочку триггерных писем
Недавно мы проводили исследование, в результате которого выяснили: многие интернет-магазины не работают с брошенными корзинами. А зря. Мы рекомендуем прорабатывать триггерную цепочку и отправлять письма с напоминанием о брошенной корзине.
Познакомиться с результатом исследования, которое мы провели, об использовании магазинами триггерной цепочки:
Кто и как использует инструменты email-маркетинга в Беларуси?
Для магазина мы разработали цепочку писем, в которой напоминали о забытых в корзине товарах.
Одно из писем триггерной цепочки
Шаг 5. Произвели настройки технических записей SPF, DKIM, DMARC
Эти настройки очень важны, так как позволяют вашим письмам доходить до адресата, а не попадать в папку со спамом.
DKIM — это запись, которая проверяет электронные письма, соответствуют ли они записанным, разрешенным серверам для отправки. Помогает защитить от подделки адреса отправителя и сохранить целостность писем.
SPF — это специальная запись, которая помогает защитить электронную почту от мошенников. Мы указываем, с каких серверов разрешено отправлять письма с адреса клиента, и таким образом предотвращаем возможную поддельную рассылку от других лиц.
DMARC — эта запись помогает распознавать письма мошенников, которые рассылают письма от имени компании.
Все три записи отвечают за проверку подлинности адреса отправителя.
Шаг 6. Провели интеграцию сервисов
Prestashop — это CRM-система клиента. Мы настроили интеграцию с сервисом рассылок Klavio для реализации проморассылок и триггерных цепочек. После настройки программист провел тест и проверил корректность подстановки переменных данных в письмах.
Итоги работы
Владелец интернет-магазина RCstreetshop поставил нам большой объем задач и достаточно короткие сроки исполнения. Несмотря на возникающие трудности в процессе работы, у нас получилось выполнить на 100% все, что требовалось.
Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь в реализации их планов.
Вам также будет интересно
Всплывающее окно (pop-up) как инструмент эффективного привлечения лидов
Хотите эффективно привлекать лидов? Тогда вам нужны всплывающие окна — pop-up-формы.
SMS-маркетинг: с чего начать рассылки клиентам и как оценить их эффективность
В мире, где доминируют мессенджеры и социальные сети, SMS-рассылки могут показаться устаревшим инструментом. Однако статистика говорит сама за себя: открываемость SMS достигает 98%. Подробнее в статье.