Кто использует мессенджеры и онлайн-сервисы в общепите Минска

Дата публикации: 01.04.2025

Кто использует мессенджеры и онлайн-сервисы в общепите Минска

 

Мы изучили, как работает общепит в Минске с мессенджерами, бронированиями и доставкой, и обнаружили массу упущенных возможностей. Многие аккаунты не отвечают, ссылки не работают, Telegram не оформлен.

 

Получите полный отчёт и проверьте, как выглядят ваши конкуренты — и вы сами — в глазах потенциального гостя.

 

6 цифр, которые говорят сами за себя.

 

Как мы проводили исследование

В январе-феврале 2025 года команда Handbox изучила заведения на Relax.by.

 

  • Мы оценили, как оформлены карточки ресторанов и насколько полно представлены каналы связи.
  • Проверили оформление Telegram-аккаунтов: от фото и описания до скорости ответа.
  • Отправили 20 запросов в заведения и замерили время ответа и качество диалога.

 

Что показали ответы заведений

  • Время ответа варьируется от 1 минуты до 24 часов.
  • В некоторых случаях ответы не поступают вообще.
  • В Telegram большинство не уточняет имя и телефон гостей.
  • Лишь несколько ресторанов действительно ведут диалог и заинтересованы в бронировании.

 

Что вы узнаете из исследования

  • Как работают заведения с Relax.by и почему к одним приходят гости, а к другим — нет.
  • Какие ошибки совершаются при настройке мессенджеров и аккаунтов.
  • Сколько можно терять без онлайн-бронирования и доставки.
  • Какие мессенджеры используют конкуренты.
  • Как правильно оформить Telegram, чтобы вызывать доверие.
  • Почему автоматизация не роскошь, а необходимость.

 

 

Вам также будет интересно

Привлечение клиентов для психологов — строим автоворонку продаж с помощью email и чат-ботов

Привлечение клиентов для психологов — строим автоворонку продаж с помощью email и чат-ботов

Конкуренция среди частных психологов растет, а поиск клиентов становится всё сложнее. В этой статье мы разберём, как выстроить эффективную автоворонку продаж, используя email-рассылки и чат-боты.

Маркетинговый календарь на 2025 год: ключевые даты для повышения продаж и вовлеченности

Маркетинговый календарь на 2025 год: ключевые даты для повышения продаж и вовлеченности

Вы узнаете, как использовать ключевые даты 2025 года для проведения эффективных email-рассылок и повышения продаж. Включает как крупные праздники, так и менее известные события, способствующие вовлечению клиентов и созданию доверительного контакта с аудиторией.