Маркетинговый календарь на 2025 год: ключевые даты для повышения продаж и вовлеченности
Дата публикации: 04.04.2025

Черная пятница и Киберпонедельник — важные события для продвижения бизнеса. Но не стоит ограничиваться только ими: можно использовать и другие даты, чтобы разнообразить рассылки и установить тёплый контакт с клиентами. Когда и как это сделать — узнайте в статье Handbox.
Даты для праздничных рассылок клиентам в 2025 году
Январь
Новый год — 31.12–1.01
Предновогодний период и сам праздник — отличный повод для рассылок с теплыми пожеланиями и приглашениями на распродажу. Также можно отправлять промокоды на скидку и другие офферы: клиенты воспользуются ими, чтобы купить подарки.
Православное Рождество — 7.01
Этот праздник имеет особое значение для многих россиян. Используйте его как повод для рассылки — увеличите не только лояльность клиентов, но и продажи.
Февраль
День святого Валентина — 14.02
Этот праздник — возможность признаться в чувствах и проявить заботу. Подготовьте специальные предложения и идеи подарков для тех, кто хочет порадовать свою вторую половинку.
Март
Международный женский день — 8.03
Отметьте достижения женщин, предложив приятные скидки и бонусы. Пусть ваше послание будет искренним и поддерживающим.
Апрель
День смеха — 1.04
Весёлый и неформальный день, когда можно добавить юмора в рассылки и порадовать подписчиков забавными акциями.
Пасха — 20.04
Пасха — время обновления и надежды. Создайте атмосферу тепла, предложив специальные акции для тех, кто отмечает праздник.
День Земли — 22.04
Подумайте, как ваш товар или услуга может помочь экологии и поздравьте клиентов, предложив скидку.
Май
Праздник Весны и Труда — 1.05
Праздник весны и труда – хороший повод поблагодарить клиентов за их ежедневные усилия приятными скидками и бонусами.
День Победы — 9.05
День Победы — важное и трогательное событие. Подготовьте акции с уважительным тоном, расскажите вдохновляющие истории ветеранов и предложите поучаствовать в акции.
Июнь
День защиты детей — 1.06
Отметьте этот день, напомнив о главном сокровище — детях. Предложите акции для семейного отдыха, товаров для детей или совместных развлечений.
Июль
День семьи, любви и верности — 8.07
Расскажите истории о семейном тепле, предложите специальные скидки на подарки для всей семьи.
Август
Снова в школу
Подготовка к новому учебному году начинается уже в августе. Предложите товары для школы и поделитесь полезными советами для родителей. Можно сделать персонализированные подборки для родителей девочек и мальчиков.
Сентябрь
День знаний — 1.09
Первый день учебного года — время новых начинаний. Привлеките внимание учеников и их родителей специальными акциями и полезными предложениями.
Октябрь
Хэллоуин — 31.10
Хэллоуин набирает популярность в Беларуси и России. Сделайте тематическую рассылку с «жуткими» предложениями и «леденящими душу» скидками.
Ноябрь
Черная пятница — 28.11
Главный день скидок. Создайте ощущение срочности, расскажите о лучших предложениях и ограниченных по времени акциях, чтобы привлечь новых покупателей — идеи для писем к Чёрной пятнице можно почерпнуть в нашей статье.
А ещё познакомьтесь с кейсом Handbox и узнаете, как запустить email-рассылки в Черную пятницу с высокими продажами и при этом собрать новых подписчиков в базу.
Декабрь
Киберпонедельник — 1.12
Продолжение Черной пятницы. Предложите бесплатную доставку, специальные пакеты товаров и дополнительные бонусы для онлайн-покупателей. Обязательно используйте продающие лид-магниты.
Настройте рассылки на важные даты вместе с Handbox
Этот календарь — ваш помощник в планировании маркетинговых кампаний на 2025 год. Используйте каждую дату, чтобы находить новые возможности для общения с клиентами и увеличивать продажи. Будьте внимательны к своей аудитории, и год обязательно принесёт успех. A Handbox поможет создать праздничные email-рассылки.
Вам также будет интересно
Кто использует мессенджеры и онлайн-сервисы в общепите Минска
Relax.by даёт трафик, но удерживают ли его заведения?