Маркетинговый календарь на 2025 год: ключевые даты для повышения продаж и вовлеченности

Дата публикации: 04.04.2025

Маркетинговый календарь на 2025 год: ключевые даты для повышения продаж и вовлеченности

 

Черная пятница и Киберпонедельник — важные события для продвижения бизнеса. Но не стоит ограничиваться только ими: можно использовать и другие даты, чтобы разнообразить рассылки и установить тёплый контакт с клиентами. Когда и как это сделать — узнайте в статье Handbox.

 

Даты для праздничных рассылок клиентам в 2025 году

Январь

Новый год — 31.12–1.01

Предновогодний период и сам праздник — отличный повод для рассылок с теплыми пожеланиями и приглашениями на распродажу. Также можно отправлять промокоды на скидку и другие офферы: клиенты воспользуются ими, чтобы купить подарки.

 

Православное Рождество — 7.01

Этот праздник имеет особое значение для многих россиян. Используйте его как повод для рассылки — увеличите не только лояльность клиентов, но и продажи.

 

Февраль 

День святого Валентина — 14.02

Этот праздник — возможность признаться в чувствах и проявить заботу. Подготовьте специальные предложения и идеи подарков для тех, кто хочет порадовать свою вторую половинку.

 

Март

Международный женский день — 8.03

Отметьте достижения женщин, предложив приятные скидки и бонусы. Пусть ваше послание будет искренним и поддерживающим.

 

Апрель

День смеха — 1.04

Весёлый и неформальный день, когда можно добавить юмора в рассылки и порадовать подписчиков забавными акциями.

 

Пасха — 20.04

Пасха — время обновления и надежды. Создайте атмосферу тепла, предложив специальные акции для тех, кто отмечает праздник.

 

День Земли — 22.04

Подумайте, как ваш товар или услуга может помочь экологии и поздравьте клиентов, предложив скидку.

 

Май

Праздник Весны и Труда — 1.05

Праздник весны и труда – хороший повод поблагодарить клиентов за их ежедневные усилия приятными скидками и бонусами.

 

День Победы — 9.05

День Победы — важное и трогательное событие. Подготовьте акции с уважительным тоном, расскажите вдохновляющие истории ветеранов и предложите поучаствовать в акции.

 

Июнь

День защиты детей — 1.06

Отметьте этот день, напомнив о главном сокровище — детях. Предложите акции для семейного отдыха, товаров для детей или совместных развлечений.

 

Июль

День семьи, любви и верности — 8.07

Расскажите истории о семейном тепле, предложите специальные скидки на подарки для всей семьи.

 

Август

Снова в школу

Подготовка к новому учебному году начинается уже в августе. Предложите товары для школы и поделитесь полезными советами для родителей. Можно сделать персонализированные подборки для родителей девочек и мальчиков.

 

Сентябрь

День знаний — 1.09

Первый день учебного года — время новых начинаний. Привлеките внимание учеников и их родителей специальными акциями и полезными предложениями.

 

Октябрь

Хэллоуин — 31.10 

Хэллоуин набирает популярность в Беларуси и России. Сделайте тематическую рассылку с «жуткими» предложениями и «леденящими душу» скидками.  

 

Ноябрь

Черная пятница — 28.11

Главный день скидок. Создайте ощущение срочности, расскажите о лучших предложениях и ограниченных по времени акциях, чтобы привлечь новых покупателей — идеи для писем к Чёрной пятнице можно почерпнуть в нашей статье. 

 

А ещё познакомьтесь с кейсом Handbox и узнаете, как запустить email-рассылки в Черную пятницу с высокими продажами и при этом собрать новых подписчиков в базу.

 

Декабрь

Киберпонедельник — 1.12

Продолжение Черной пятницы. Предложите бесплатную доставку, специальные пакеты товаров и дополнительные бонусы для онлайн-покупателей. Обязательно используйте продающие лид-магниты.

 

Настройте рассылки на важные даты вместе с Handbox

Этот календарь — ваш помощник в планировании маркетинговых кампаний на 2025 год. Используйте каждую дату, чтобы находить новые возможности для общения с клиентами и увеличивать продажи. Будьте внимательны к своей аудитории, и год обязательно принесёт успех. A Handbox поможет создать праздничные email-рассылки.

 

 

Комплексный email-маркетинг.

 

Вам также будет интересно