Как увеличить конверсию с помощью персонализированных призывов к действию (CTA)
Дата публикации: 21.05.2025

Эффективный маркетинг подразумевает доставку правильного сообщения правильному человеку в правильное время по правильному каналу. Звучит очевидно, не так ли? Однако проблема заключается в том, что многие применяют универсальные маркетинговые стратегии. В результате чего посылают одно и то же сообщение всем, кто посещает сайт и проходит через их маркетинговую воронку.
Показ таргетированных и персонализированных сообщений клиентам — лучший способ, чтобы повысить вовлеченность и конверсию сайта.
Однако большинство маркетологов не могут внедрить персонализированные сообщения, так как:
- cайт не определяет посетителей и не адаптируется к условиям показа;
- данные о лидах находятся в разных инструментах, каналах и не соединены в одном;
- маркетинговые каналы не синхронизируются из-за технических ограничений сервисов рассылок или CRM-систем;
- требуется много времени, чтобы интегрировать инструменты;
- существуют трудности с наймом квалифицированных технических специалистов.
Из-за этих сложностей внедрения многие ограничивают свой рост, используя только один канал: email, смс, рассылку в мессенджерах, поп-ап формы на сайте. Такой подход заставляет клиента пройти через одну и ту же воронку, которая не учитывает индивидуальные потребности, этапы воронки и предыдущие взаимодействия с компанией.
Email-маркетинг остается эффективным каналом, но мы советуем не хранить все яйца в одной корзине. Лучше использовать несколько каналов продвижения: email-рассылки, чат-боты, SMS-рассылки. Для этого нужно собирать не только электронные адреса пользователей, но и их номера телефонов, а также подписчиков в чат-ботах.
3 шага к быстрой автоматизации конверсии
Давайте подробнее погорим про действия, необходимые для автоматизации конверсии.
1. Собирайте данные о потенциальных клиентах в одном месте уже сейчас
Первый шаг к успешному внедрению автоматизации конверсий — убедиться, что ваши данные о потенциальных клиентах доступны в одной платформе. Собирайте все данные в CRM-системе, сервисе рассылок.
Сбор всей информации о клиентах на одной платформе позволяет создавать своевременные, персонализированные маркетинговые сообщения, которые приводят к высокому уровню вовлеченности, а также лучшему клиентскому опыту.
2. Запускайте автоматические CTA, чтобы привлекать клиентов на основе их действий
Путем синхронизации маркетинговых каналов и сбора данных о потенциальных клиентах на одной платформе, можно направить правильное сообщение клиентам в правильное время на сайт или на почту, основываясь на любом этапе воронки.
Персонализированные CTA (призывы к действию)
Их можно автоматизировать. Для этого нужно использовать уже имеющиеся данные о лидах. Например, какие страницы они посетили, какие теги к ним были применены, являются ли они покупателями или потенциальными клиентами, какой источник трафика привел их на сайт и т.д.
Вот несколько примеров CTA, которые можно создать и автоматизировать на сайте, используя сервис увеличения конверсий UpSales.pro.
Лид-магниты
Что такое лид-магнит?
Представьте, что прокручиваете страницу вниз, а затем внезапно появляется поп-ап- форма и предлагает скачать полезный документ или запросить индивидуальную консультацию.
Лид-магнит - привлекательный бонус, который предоставляется пользователям в обмен на определенное целевое действие, такое как подписка, регистрация или покупка. Типичные примеры лид-магнитов включают в себя PDF-книги с полезным контентом, скидки на товары и услуги, а также видео с пошаговыми инструкциями.
Лид-магнит можно использовать различными способами, чтобы привлечь внимание клиента и помочь сделать следующий шаг этапе воронке. Увеличьте персонализированный подход к лид-магнитам, добавив фотографию члена команды, с которым хотите, чтобы потенциальный клиент общался на данном этапе.
Оверлеи
Чтобы превратить посетителей сайта в клиентов — нужно привлечь их внимание. Затем нужно удерживать его достаточно долго, чтобы убедить сделать последующие шаги.
Когда пользователь долистывает до определенной точки на странице, появляется оверлей, с помощью которого привлекается внимание. Хороший оверлей показывает персонализированное предложение в правильный момент для пользователя.
3. Создавайте персонализированные потоки для привлечения потенциальных клиентов
Маркетинговые сообщения должны быть персонализированными, так как потенциальные клиенты могут находиться на различных этапах воронки. Сообщения должны завлекать, предлагая действия, которые соответствуют их этапу воронки.
Централизация данных о потенциальных клиентах дает возможность отслеживать точки взаимодействия с компанией. Это позволяет делать сообщения на сайте более привлекательными и актуальными, что создает хороший клиентский опыт.
Вам также будет интересно
Как использовать всплывающие окна при попытке покинуть сайт в качестве инструмента для улучшения качества обслуживания клиентов вы узнаете из нашей статьи.
Handbox запускает направление ретеншен-маркетинга для iGaming