Ecommerce

Письма о брошенных корзинах для повышения продаж: стратегии и примеры

В этой статье рассказываем, как вернуть клиентов после того, как они отказались от покупки, с помощью писем о брошенной корзине. Этот тип письма помогает напомнить покупателю о товарах и побудить его вернуться для завершения покупки. Даже одно письмо с напоминанием может положительно повлиять на доходы компании.

Программа лояльности для интернет-магазина. Стоит ли разрабатывать?

Хорошая программа лояльности — обязательное условие для увеличения доходов за счет повторных покупок. В этой статье рассказываем, какие у программ есть особенности и разбираемся, подойдет ли она для вашего бизнеса.

Что такое транзакционные письма: виды и примеры

Транзакционные письма приходят пользователю в ответ на его действие покупку, регистрацию или запрос сброса пароля. Их открываемость выше, чем у других видов писем, поскольку пользователь сам инициирует отправку таких писем. Как извлечь больше пользы из транзакционных писем - рассказываем в статье.

    Handbox