Как организовать праздничную распродажу – 2023
Готовимся к праздничной распродаже и составляем письма о скидках и акциях к праздникам. Узнайте, какие типы писем помогут вам увеличить выручку от праздничной распродажи.
Как организовать праздничную распродажу – 2023
Готовимся к праздничной распродаже и составляем письма о скидках и акциях к праздникам. Узнайте, какие типы писем помогут вам увеличить выручку от праздничной распродажи.
В этой публикации мы не только рассказываем про успешный кейс интернет-магазина гаджетов, но и даем рекомендации, как сделать цепочки писем, которые принесут дополнительные продажи.
Кейс нашего клиента – компании из США – будет очень полезен тем, кто хотел бы запустить email-рассылки с нуля. Это дополнительный канал стимулирования продаж, а также повышения лояльности к бренду. В публикации читайте, какие этапы нужно пройти для эффективной настройки email-маркетинга.
Полезно к прочтению директорам, менеджерам и владельцам интернет-магазинов. В кейсе мы рассказали про основные шаги при запуске email-канала с нуля и про полученные первые результаты, которые нас очень порадовали.
В статье разберемся, как разработать стратегию email-маркетинга для электронной техники и гаджетов, какие инструменты и приемы email-маркетинга эффективны для магазина электроники.
Что такое RFM-анализ и зачем он нужен бизнесу?
Разберемся, что такое RFM-анализ, как он позволяет сегментировать покупателей по частоте, давности и сумме покупок, и как проводить такой анализ на практике.
Стояла задача запустить email-маркетинг с нуля: безболезненно, эффективно, с высокими показателями рассылок. Как мы это сделали рассказываем в своем новом кейсе.
В этой статье рассказываем, как вернуть клиентов после того, как они отказались от покупки, с помощью писем о брошенной корзине. Этот тип письма помогает напомнить покупателю о товарах и побудить его вернуться для завершения покупки. Даже одно письмо с напоминанием может положительно повлиять на доходы компании.
Хорошая программа лояльности — обязательное условие для увеличения доходов за счет повторных покупок. В этой статье рассказываем, какие у программ есть особенности и разбираемся, подойдет ли она для вашего бизнеса.
Что такое транзакционные письма: виды и примеры
Транзакционные письма приходят пользователю в ответ на его действие покупку, регистрацию или запрос сброса пароля. Их открываемость выше, чем у других видов писем, поскольку пользователь сам инициирует отправку таких писем. Как извлечь больше пользы из транзакционных писем - рассказываем в статье.