Что такое RFM-анализ и зачем он нужен бизнесу?
Разберемся, что такое RFM-анализ, как он позволяет сегментировать покупателей по частоте, давности и сумме покупок, и как проводить такой анализ на практике.
Что такое RFM-анализ и зачем он нужен бизнесу?
Разберемся, что такое RFM-анализ, как он позволяет сегментировать покупателей по частоте, давности и сумме покупок, и как проводить такой анализ на практике.
Стояла задача запустить email-маркетинг с нуля: безболезненно, эффективно, с высокими показателями рассылок. Как мы этосделали рассказываем в своемновом кейсе.
В этой статье рассказываем, как вернуть клиентов после того, как они отказались от покупки, с помощью писем о брошенной корзине. Этот тип письма помогает напомнить покупателю о товарах и побудить его вернуться для завершения покупки. Даже одно письмо с напоминанием может положительно повлиять на доходы компании.
Хорошая программа лояльности — обязательное условие для увеличения доходов за счет повторных покупок. В этой статье рассказываем, какие у программ есть особенности и разбираемся, подойдет ли она для вашего бизнеса.
Что такое транзакционные письма: виды и примеры
Транзакционные письма приходят пользователю в ответ на его действие покупку, регистрацию или запрос сброса пароля. Их открываемость выше, чем у других видов писем, поскольку пользователь сам инициирует отправку таких писем. Как извлечь больше пользы из транзакционных писем - рассказываем в статье.