Кейсы

Как мы сделали привлекательный лендинг для онлайн-школы и запустили чат-бот для марафона по английскому языку

Работаете в сфере онлайн-образования? Прочитайте этот кейс. Рассказываем, как мы сделали два классных инструмента для онлайн-школы: лендинг и чат-бот. Это первая часть кейса: здесь делимся техническими моментами и показываем интерфейс продуктов. Во второй части покажем результаты (клиенты, участники вебинаров, продажи).

Прочитать ->

Как интернет-магазину пополнить базу подписчиков и сделать продающие email-рассылки

В этой публикации мы не только рассказываем про успешный кейс интернет-магазина гаджетов, но и даем рекомендации, как сделать цепочки писем, которые принесут дополнительные продажи.

Прочитать ->

ОТКРЫВАЕМОСТЬ ПИСЕМ В ТРИ РАЗА ВЫШЕ СРЕДНЕЙ В ОТРАСЛИ: КЕЙС АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БАДОВ

Кейс нашего клиента – компании из США – будет очень полезен тем, кто хотел бы запустить email-рассылки с нуля. Это дополнительный канал стимулирования продаж, а также повышения лояльности к бренду. В публикации читайте, какие этапы нужно пройти для эффективной настройки email-маркетинга.

Прочитать ->

Что такое email-маркетинг и как начать применять его для своего бизнеса

Email-маркетинг – это эффективный инструмент, который может помочь бизнесу достичь различных целей, включая увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и улучшение отношений с клиентами. В этом руководстве мы рассмотрим все этапы запуска успешной email-кампании: от сбора контактов до анализа результатов.

Прочитать ->

Как повысить открываемость рассылки

Собрали все важное про Open Rate в одной статье: как рассчитать показатель открываемости писем, как его повысить с помощью приемов, которые используют опытные email-маркетологи. В статье мы приводим примеры рассылок наших клиентов и других компаний, делимся статистикой Open Rate.

Прочитать ->

Как собрать 10 000 подписчиков и получить 800$ с одного письма: кейс магазина техники и товаров для дома

Полезно к прочтению директорам, менеджерам и владельцам интернет-магазинов. В кейсе мы рассказали про основные шаги при запуске email-канала с нуля и про полученные первые результаты, которые нас очень порадовали.

Прочитать ->
Handbox