Кейсы

Welcome-цепочка — как создать серию приветственных писем

Welcome-цепочка или приветственная цепочка – это серия приветственных писем, которые приходят пользователю после подписки на сайте, платформе или в интернет-магазине и призваны объяснить пользователю как пользоваться продуктом, рассказать о возможностях или просто помочь сориентироваться.

Как сегментация в рассылке интернет-магазина одежды приносит до 280 тысяч рублей с каждого письма

Рассказываем как интернет-магазин благодаря сегментации клиентов и отправки разных по содержанию рассылок для каждой группы клиентов настроил стабильную систему получения прибыли.

Показатели email-рассылок выше средних по отрасли: кейс строительной компании

Результаты этих рассылок наглядно показывают, что email эффективен во многих отраслях. Достаточно посмотреть на цифры, которые мы получили в ходе email-кампании для нашего клиента – строительной компании BlueHorizon.

Handbox