Ищете идеальный сервис для email-рассылок? Мы расскажем о ключевых функциях, критериях выбора и советах по определению платформы, которая поможет вашему бизнесу стать более конкурентоспособным в мире цифрового маркетинга.
Ищете идеальный сервис для email-рассылок? Мы расскажем о ключевых функциях, критериях выбора и советах по определению платформы, которая поможет вашему бизнесу стать более конкурентоспособным в мире цифрового маркетинга.
Использование мастер-шаблона для email-рассылки сокращает время на создание писем, повышает узнаваемость бренда и конверсии.
В этой публикации мы обобщили собственный и клиентский опыт запуска холодных рассылок для B2B. Знакомьтесь с рекомендациями и сервисами для холодной рассылки.
Тема письма — это первое, на что обращает внимание пользователь. И неважно, насколько полезным, интересным или персонализированным является ваш контент — если тема не «цепляет», вероятность того, что письмо будет открыто, крайне мала.
Мы рекомендуем регулярно анализировать качество доставки писем, чтобы убедиться, что пользователи получают ваши рассылки. В этом кейсе – процесс восстановления репутации домена нашего клиента.