Публикации
Что такое спам в email-рассылках и как не стать спамером
В этой статье мы расскажем, как отличить честную рассылку от спама, почему важно избегать массовых рассылок без согласия и что сделать, чтобы письма не блокировались. Простые советы, реальные примеры и пошаговые рекомендации для вашего успеха!
Успешная лидогенерация: как настроить поток лидов в своем бизнесе
Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
A/B-тестирование в маркетинге: зачем и как проводить сплит-тест
В этой статье рассказывается о том, что такое A/B-тестирование и как его использовать для оптимизации маркетинговых стратегий.
Омниканальный маркетинг — примеры успешного применения
Рассмотрим успешные кейсы омниканальности в маркетинге, которые помогут вашему бизнесу интегрировать и синхронизировать все каналы продаж для улучшения клиентского опыта и повышения конверсии. Рассказываем, какие ошибки чаще всего совершаются при внедрении омниканальности и как их избежать.
12 способов увеличить продажи на сайте через персонализацию
Статья рассказывает о 12 эффективных способах увеличить повторные продажи и повысить лояльность клиентов с помощью персонализированных сообщений на сайте. Персонализация — это намного проще, чем вы думаете.
SMS-маркетинг: с чего начать рассылки клиентам и как оценить их эффективность
В мире, где доминируют мессенджеры и социальные сети, SMS-рассылки могут показаться устаревшим инструментом. Однако статистика говорит сама за себя: открываемость SMS достигает 98%. Подробнее в статье.
Дизайн email-рассылки: создаем письмо, которое достигает цели
Как сделать эффективное и продающее письмо с точки зрения дизайна? В статье делимся советами по оформлению основных элементов рассылки.
Что такое мастер-шаблон для email-рассылки и как его создать
Использование мастер-шаблона для email-рассылки сокращает время на создание писем, повышает узнаваемость бренда и конверсии.
10 трендов email-маркетинга в e-commerce, которые нельзя игнорировать в 2024 году
Email-маркетинг давно не стоит на месте! В этой статье мы поделимся свежими трендами рассылок, которые помогут сделать ваши письма еще более эффективными.