Полина Левицкая

Полина Левицкая

Автор статей о маркетинге и бизнесе. Создаю тексты для любых маркетинговых материалов: от коротких сообщений (СМС, push-уведомления) до объемных статей и презентаций. Много пишу для email-рассылок и чат-ботов. Знакома с азами UX-редактуры.

Публикации

Что такое спам в email-рассылках и как не стать спамером

Что такое спам в email-рассылках и как не стать спамером

В этой статье мы расскажем, как отличить честную рассылку от спама, почему важно избегать массовых рассылок без согласия и что сделать, чтобы письма не блокировались. Простые советы, реальные примеры и пошаговые рекомендации для вашего успеха!

Омниканальный маркетинг — примеры успешного применения

Омниканальный маркетинг — примеры успешного применения

Рассмотрим успешные кейсы омниканальности в маркетинге, которые помогут вашему бизнесу интегрировать и синхронизировать все каналы продаж для улучшения клиентского опыта и повышения конверсии. Рассказываем, какие ошибки чаще всего совершаются при внедрении омниканальности и как их избежать.

SMS-маркетинг: с чего начать рассылки клиентам и как оценить их эффективность

SMS-маркетинг: с чего начать рассылки клиентам и как оценить их эффективность

В мире, где доминируют мессенджеры и социальные сети, SMS-рассылки могут показаться устаревшим инструментом. Однако статистика говорит сама за себя: открываемость SMS достигает 98%. Подробнее в статье.