Работа с базой

Как мы улучшили доставляемость писем с 52% до 100%, а также охват базы и продажи

Мы рекомендуем регулярно анализировать качество доставки писем, чтобы убедиться, что пользователи получают ваши рассылки. В этом кейсе – процесс восстановления репутации домена нашего клиента.

Как извиниться за ошибку в email-рассылке

Никто не застрахован от ошибок в рассылках. Но давайте поговорим о том, что делать, когда такие ошибки случаются, и как вы можете оправиться от них с помощью хорошего письма с извинениями.

Ошибки доставки email-писем. Как сократить?

Высокий показатель ошибок негативно сказывается на репутации отправителя, если его не исправить. Поэтому пришло время обратить внимание на состояние ваших рассылок и применить меры по их оптимизации.

Мы в СМИ: Email маркетолог подписался на рассылку 10 сетей ритейла – и cоставил список типичных ошибок

Маркетолог «магазина на диване» DomaTV Владимир Андриенко зашел на сайты 10-ти белорусских продовольственных сетей и попробовал подписаться на их рассылку. На основе своих выводов он составил список самых частых ошибок в e-mail маркетинге.

Handbox