Работа с базой

Как мы улучшили доставляемость писем с 52% до 100%, а также охват базы и продажи

Мы рекомендуем регулярно анализировать качество доставки писем, чтобы убедиться, что пользователи получают ваши рассылки. В этом кейсе – процесс восстановления репутации домена нашего клиента.

Прочитать ->

Как запустить email-рассылки в Черную пятницу с высокими продажами и при этом собрать новых подписчиков в базу

Коэффициент ROI (окупаемости инвестиций) по итогу нашей email-кампании к Черной Пятнице составил 1039,26%. В новом кейсе рассказываем, как нам удалось это сделать.

Прочитать ->

Примеры всплывающих окон (pop-up) для сбора базы подписчиков от 1900 лидов в месяц

В 2022 году pop-up — это гораздо больше, чем просто статичная форма. Сегодня он используется как часть умной кампании по привлечению клиентов с персонализированными лид-магнитами и текстами.

Прочитать ->
Handbox