Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
Узнайте, как привлечь и удержать клиентов через создание ценного контента. В нашей статье — практические советы и стратегии для успешного использования inbound-маркетинга в бизнесе.
В этой публикации мы обобщили собственный и клиентский опыт запуска холодных рассылок для B2B. Знакомьтесь с рекомендациями и сервисами для холодной рассылки.
Разберемся, что такое RFM-анализ, как он позволяет сегментировать покупателей по частоте, давности и сумме покупок, и как проводить такой анализ на практике.
Расскажем на примере кейса одного из наших клиентов, как мы запустили массовые рассылки для стартапа и что это дало
Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым письма попадают в спам, и дадим советы, которые помогут это исправить.
Мы рекомендуем регулярно анализировать качество доставки писем, чтобы убедиться, что пользователи получают ваши рассылки. В этом кейсе – процесс восстановления репутации домена нашего клиента.
Коэффициент ROI (окупаемости инвестиций) по итогу нашей email-кампании к Черной Пятнице составил 1039,26%. В новом кейсе рассказываем, как нам удалось это сделать.
Email-маркетинг — очень мощный инструмент, но он также ограничен количеством людей в вашей базе. Как же донести свой контент до большего числа людей?
Никто не застрахован от ошибок в рассылках. Но давайте поговорим о том, что делать, когда такие ошибки случаются, и как вы можете оправиться от них с помощью хорошего письма с извинениями.