Некоммерческие организации запускают email-рассылки, чтобы с их помощью рассказать о своей деятельности, поделиться новостями, собрать деньги или достичь других целей НКО. Знакомьтесь с нашими кейсами на эту тему.
Некоммерческие организации запускают email-рассылки, чтобы с их помощью рассказать о своей деятельности, поделиться новостями, собрать деньги или достичь других целей НКО. Знакомьтесь с нашими кейсами на эту тему.
Тема письма — это первое, на что обращает внимание пользователь. И неважно, насколько полезным, интересным или персонализированным является ваш контент — если тема не «цепляет», вероятность того, что письмо будет открыто, крайне мала.
Что такое RFM-анализ и зачем он нужен бизнесу?
Разберемся, что такое RFM-анализ, как он позволяет сегментировать покупателей по частоте, давности и сумме покупок, и как проводить такой анализ на практике.
Welcome-цепочка или приветственная цепочка – это серия приветственных писем, которые приходят пользователю после подписки на сайте, платформе или в интернет-магазине и призваны объяснить пользователю как пользоваться продуктом, рассказать о возможностях или просто помочь сориентироваться.
Рассказываем для начинающих как улучшить ведение ваших email рассылок за счет нескольких простых и действенных приемов.
Узнайте по шагам как сделать рассылку синхронно на email и в телеграм пользователям. Рассмотрим на примере автоматизации в сервисе SendPulse
Расскажем на примере кейса одного из наших клиентов, как мы запустили массовые рассылки для стартапа и что это дало
Стояла задача запустить email-маркетинг с нуля: безболезненно, эффективно, с высокими показателями рассылок. Как мы этосделали рассказываем в своемновом кейсе.
Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым письма попадают в спам, и дадим советы, которые помогут это исправить.
81 тема письма к Чёрной пятнице
Проверенные варианты темы письма и содержания писем приуроченных к черной пятнице.