Узнайте, как мы спасли рассылки онлайн-казино от блэклистов и повысили доставляемость писем до рекордных 99,7%. Разбор шагов, которые вернули связь с клиентами и увеличили доход компании!
Узнайте, как мы спасли рассылки онлайн-казино от блэклистов и повысили доставляемость писем до рекордных 99,7%. Разбор шагов, которые вернули связь с клиентами и увеличили доход компании!
Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
Привлекайте новых игроков, удерживайте существующих и увеличивайте прибыль с помощью email-маркетинга. Вам нужно настроить рассылки один раз, и они начнут работать. Важно сделать это правильно с самого начала. Рассказываем, как работает email-маркетинг для онлайн-казино.
Ищете идеальный сервис для email-рассылок? Мы расскажем о ключевых функциях, критериях выбора и советах по определению платформы, которая поможет вашему бизнесу стать более конкурентоспособным в мире цифрового маркетинга.
В этой статье рассказывается о том, что такое A/B-тестирование и как его использовать для оптимизации маркетинговых стратегий.
Хотите привлечь как можно больше лидов? Вам нужен лид-магнит! В этой статье — 26 рабочих примеров, которые подойдут для разных ниш бизнеса.
Узнайте, как можно сделать холодную рассылку эффективной и получить с нее максимальное количество целевых действий.
Использование мастер-шаблона для email-рассылки сокращает время на создание писем, повышает узнаваемость бренда и конверсии.
Оффер — сердце любой рекламной кампании. Он определяет, зацепит ли ваше предложение потенциального клиента. В этой статье — 6 формул офферов, которые помогут вам создать предложение, от которого невозможно отказаться.
Рассказали, что такое персонализация email-рассылок, в чем она заключается и как можно использовать персонализацию писем для повышения конверсии в email-маркетинге – рассмотрели на реальных примерах.