Email-маркетинг

Как email-рассылки работают в некоммерческой сфере

Некоммерческие организации запускают email-рассылки, чтобы с их помощью рассказать о своей деятельности, поделиться новостями, собрать деньги или достичь других целей НКО. Знакомьтесь с нашими кейсами на эту тему.

Что писать в теме письма: 5 сервисов для тестирования темы

Тема письма — это первое, на что обращает внимание пользователь. И неважно, насколько полезным, интересным или персонализированным является ваш контент — если тема не «цепляет», вероятность того, что письмо будет открыто, крайне мала.

Welcome-цепочка — как создать серию приветственных писем

Welcome-цепочка или приветственная цепочка – это серия приветственных писем, которые приходят пользователю после подписки на сайте, платформе или в интернет-магазине и призваны объяснить пользователю как пользоваться продуктом, рассказать о возможностях или просто помочь сориентироваться.

Handbox