Email-маркетинг

Welcome-цепочка — как создать серию приветственных писем

Welcome-цепочка или приветственная цепочка – это серия приветственных писем, которые приходят пользователю после подписки на сайте, платформе или в интернет-магазине и призваны объяснить пользователю как пользоваться продуктом, рассказать о возможностях или просто помочь сориентироваться.

Показатели email-рассылок выше средних по отрасли: кейс строительной компании

Результаты этих рассылок наглядно показывают, что email эффективен во многих отраслях. Достаточно посмотреть на цифры, которые мы получили в ходе email-кампании для нашего клиента – строительной компании BlueHorizon.

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.

Handbox