Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
В этой статье рассказывается о том, что такое A/B-тестирование и как его использовать для оптимизации маркетинговых стратегий.
Использование мастер-шаблона для email-рассылки сокращает время на создание писем, повышает узнаваемость бренда и конверсии.
Email-маркетинг – это эффективный инструмент, который может помочь бизнесу достичь различных целей, включая увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и улучшение отношений с клиентами. В этом руководстве мы рассмотрим все этапы запуска успешной email-кампании: от сбора контактов до анализа результатов.
Узнайте, как привлечь и удержать клиентов через создание ценного контента. В нашей статье — практические советы и стратегии для успешного использования inbound-маркетинга в бизнесе.
Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.
В новом кейсе рассказываем о возобновлении email-рассылки и привлечении еще большего числа новых подписчиков с помощью pop-up и welcome-цепочки.
Расскажем, для чего нужен чат-бот, и как мы сделали так, чтобы он способствовал росту продаж. В этом кейсе – реальный пример нашего клиента.
С помощью триггерных рассылок компании конвертируют лиды в покупателей, повышают лояльность и увеличивать свой доход. Такие письма открывают чаще, чем обычные промо, и, как правило, процент отписок у таких писем ниже. В новой статье — все про триггерные рассылки и несколько примеров от наших клиентов.
20 часов или 10 минут на обработку сделок: что выбираете? Читайте в нашем кейсе про объединение сервисов оплаты, рассылки сообщений и создание личного кабинета на образовательной платформе.