Автоматизация

Email-маркетинг для бизнеса: стратегии, инструменты и основные метрики

Email-маркетинг для бизнеса: стратегии, инструменты и основные метрики

Email-маркетинг – это эффективный инструмент, который может помочь бизнесу достичь различных целей, включая увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и улучшение отношений с клиентами. В этом руководстве мы рассмотрим все этапы запуска успешной email-кампании: от сбора контактов до анализа результатов.

Прочитать ->

Что такое inbound маркетинг и как разработать инбаунд стратегию для бизнеса

Что такое inbound маркетинг и как разработать инбаунд стратегию для бизнеса

Узнайте, как привлечь и удержать клиентов через создание ценного контента. В нашей статье — практические советы и стратегии для успешного использования inbound-маркетинга в бизнесе.

Прочитать ->

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.

Прочитать ->

Триггерные рассылки: в 4 раза больше дохода чем от обычных писем

Триггерные рассылки: в 4 раза больше дохода чем от обычных писем

С помощью триггерных рассылок компании конвертируют лиды в покупателей, повышают лояльность и увеличивать свой доход. Такие письма открывают чаще, чем обычные промо, и, как правило, процент отписок у таких писем ниже. В новой статье — все про триггерные рассылки и несколько примеров от наших клиентов.

Прочитать ->

Автоматизация для онлайн-школы: как экономить время и деньги с помощью писем

Автоматизация для онлайн-школы: как экономить время и деньги с помощью писем

20 часов или 10 минут на обработку сделок: что выбираете? Читайте в нашем кейсе про объединение сервисов оплаты, рассылки сообщений и создание личного кабинета на образовательной платформе.

Прочитать ->
Handbox