Автоматизация

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.

Прочитать ->

Триггерные рассылки: в 4 раза больше дохода чем от обычных писем

С помощью триггерных рассылок компании конвертируют лиды в покупателей, повышают лояльность и увеличивать свой доход. Такие письма открывают чаще, чем обычные промо, и, как правило, процент отписок у таких писем ниже. В новой статье — все про триггерные рассылки и несколько примеров от наших клиентов.

Прочитать ->

Автоматизация для онлайн-школы: как экономить время и деньги с помощью писем

20 часов или 10 минут на обработку сделок: что выбираете? Читайте в нашем кейсе про объединение сервисов оплаты, рассылки сообщений и создание личного кабинета на образовательной платформе.

Прочитать ->

Ошибки доставки email-писем. Как сократить?

Высокий показатель ошибок негативно сказывается на репутации отправителя, если его не исправить. Поэтому пришло время обратить внимание на состояние ваших рассылок и применить меры по их оптимизации.

Прочитать ->
Handbox