Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.
Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.
В новом кейсе рассказываем о возобновлении email-рассылки и привлечении еще большего числа новых подписчиков с помощью pop-up и welcome-цепочки.
Расскажем, для чего нужен чат-бот, и как мы сделали так, чтобы он способствовал росту продаж. В этом кейсе – реальный пример нашего клиента.
С помощью триггерных рассылок компании конвертируют лиды в покупателей, повышают лояльность и увеличивать свой доход. Такие письма открывают чаще, чем обычные промо, и, как правило, процент отписок у таких писем ниже. В новой статье — все про триггерные рассылки и несколько примеров от наших клиентов.
20 часов или 10 минут на обработку сделок: что выбираете? Читайте в нашем кейсе про объединение сервисов оплаты, рассылки сообщений и создание личного кабинета на образовательной платформе.
Что делать бизнесу, чтобы сохранить и наращивать базу клиентов?
Email-рассылка для продажи онлайн-курсов
Рассказываем на примере одного из наших клиентов: пошаговый курс по запуску высокоприбыльного бизнеса на Amazon.com. Статья для тех, у кого уже есть онлайн-курс и база рассылки.
Запущенная нами welcome-серия увеличила ежемесячный доход клиента 70%.
Автоматизация продаж для интернет-магазина: объединили email-маркетинг, регистрации, оплаты и CRM
Рассказываем как мы смогли объединить рассылку писем, оплаты, сайт, статистику и CRM в единую системуи автоматизировать продажи в интернет-магазине.
Ошибки доставки email-писем. Как сократить?
Высокий показатель ошибок негативно сказывается на репутации отправителя, если его не исправить. Поэтому пришло время обратить внимание на состояние ваших рассылок и применить меры по их оптимизации.