Подводные камни email-рассылок: на что обратить внимание?

Существует мнение, что email-маркетинг — это просто. Всего-то нужно отправить большое количество писем большому количеству людей, и всё — можно сидеть, наблюдая за происходящим волшебством. Однако в действительности все намного сложнее. 

 

На что же стоит обратить внимание при запуске email-кампании?

 

 

banner

 

 

Тема письма

Необходимость заставить получателя открыть ваше письмо — это первый шаг к успешному проведению email кампаний. Но проблема в том, что электронное письмо очень легко неправильно истолковать. Смысл темы, написанной в шутку или второпях, может быть невольно перевернут с ног на голову и воспринят неправильно. 

 

Относитесь к теме как к заголовку. Убедитесь в том, что она подытоживает суть вашего письма — так, чтобы это было понятно читателю, а не вам. Для оптимального вовлечения пишите короткие темы, понятные и увлекательные. Тон вашей темы письма также во многом зависит от получателей рассылки, что тоже важно изучить. А соблюдение общего правила — не превышать 60 символов — поможет вам выделиться в почтовом ящике.

 

 

Мобильные почтовые клиенты

Поскольку ваши клиенты продолжают использовать смартфоны для просмотра электронных писем, очень важно оптимизировать их для мобильных устройств.

 

Проблема email-маркетинга и причина, по которой его так трудно реализовать на профессиональном уровне, заключается в отсутствии стандартов кодирования. То есть каждый почтовый клиент, каждый браузер и каждое мобильное устройство, по сути, говорят на своем языке и используют разные интерпретаторы. Из-за различий между производителями устройств, размерами экранов, операционными системами и конкретным почтовым приложением, каждая комбинация факторов будет давать немного отличающийся результат рендеринга. 

 

Лучшие и эффективные электронные письма открываются у клиентов как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Возможно, вам потребуется несколько дополнительных минут, чтобы доработать формат письма, но это того стоит.

 

 

 

Покупная база подписчиков

Когда вы только начинаете свой бизнес, или только начинаете использовать email-маркетинг, вам может показаться очень заманчивой идея купить список электронных адресов. И хотя это может быть дешевым и простым способом создания базы подписчиков, это не лучший способ улучшить вовлеченность или доставляемость. 

 

Покупка списков может повредить вашей репутации и надолго оставить отпечаток на ваших маркетинговых усилиях. Кроме того, наказание за рассылку незапрашиваемых сообщений по купленному списку может варьироваться от крупных штрафов до тюремного заключения (в зависимости от законов в вашей стране о борьбе со спамом).

 

 

Порядок в списке электронных адресов

Каждый провайдер делает все возможное, чтобы защитить своих клиентов от спама и нежелательной электронной почты. В то же время, одной из самых приоритетных задач для всех маркетологов является обеспечение того, чтобы письма не были приняты за спам. Одним из способов поддержания порядка на должном уровне в постоянно меняющейся экосистеме электронной почты является регулярная очистка списков. 

 

Неспособность управлять списками делает вас уязвимыми для ловушек спама, недействительных электронных адресов и лидов, которые подписываются на не доставляемые домены. Если вы начнете кампанию со списком старых, несвежих или непроверенных email-адресов, вы можете вызвать большое количество жалоб на спам и получить недействительные письма. Очистка поможет вам избежать всех этих потенциальных ловушек.

 

 

Скрипты

Вы когда-нибудь замечали сходство в темах электронных писем, которые получаете в свой почтовый ящик? Они настолько похожи, что все сливаются в одно целое, правда ведь? Вы, конечно, можете считать свой продукт, услугу или контент уникальным, но ваш подписчик, скорее всего, воспримет его как еще одну потерявшуюся в почтовом ящике рекламу. Если, конечно, вы не сделаете письмо особенным. Вот решения:

 

1. Чтобы не звучать как телевизионная реклама, попробуйте персонализировать свою рассылку.

 

2. Вместо того чтобы говорить о том, насколько замечателен ваш продукт, расскажите читателю, какие преимущества он может получить от него.

 

3.Сегментируйте свои электронные письма на основе демографических данных, таких как местоположение, возраст и пол, или психографических данных, таких как интересы и убеждения.



Что в итоге?

Сейчас, в моменты кризиса, рассылки помогут вам остаться на связи и сохранить клиентов. Поэтому очень важно изучить тему. Электронная почта существует уже давно, и она распространена повсеместно. Email является неотъемлемой частью всех коммуникационных сервисов, который будет работать еще очень долго, даже в максимально изменчивых условиях, связанных с блокировками всех прочих каналов для связи. Более того, электронные ящики — это относительно «тихие места» по сравнению с соцсетями, где информация идет потоком; здесь же вы можете открыть только одно сообщение за раз, а значит, ваше внимание будет посвящено содержимому, занимающему всю площадь экрана.

 

Несмотря на то, что email-маркетинг может быть сложным, он очень эффективен (если у вас есть необходимые инструменты, знания и немного творческой жилки). С появлением систем автоматизации маркетинга и почтовых служб, которые адаптируются и обучаются на основе поведения потребителей, сегодня — лучшее время для начала работы. Это наиболее целенаправленная форма маркетинга, а также самый высокий показатель окупаемости инвестиций в отрасли.

 

 

banner

 

 

Все трудности преодолимы, если вы понимаете свою аудиторию, предпринимаете необходимые шаги для решения возникающих трудностей с помощью тестирования и доверяете эти заботы профессионалам. 

 

Заинтересовались email-маркетингом, но не знаете, с чего начать? Свяжитесь с нами. Handbox предлагает широкий спектр услуг в области email-маркетинга, благодаря которым ваша работа станет проще, а ваши кампании станут более успешными.