Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
Рассказываем, что такое лидогенерация и как с ее помощью увеличить базу клиентов для вашего бизнеса.
В этой статье рассказывается о том, что такое A/B-тестирование и как его использовать для оптимизации маркетинговых стратегий.
Email-маркетинг – это эффективный инструмент, который может помочь бизнесу достичь различных целей, включая увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и улучшение отношений с клиентами. В этом руководстве мы рассмотрим все этапы запуска успешной email-кампании: от сбора контактов до анализа результатов.
В этой публикации мы обобщили собственный и клиентский опыт запуска холодных рассылок для B2B. Знакомьтесь с рекомендациями и сервисами для холодной рассылки.
Разберемся, что такое RFM-анализ, как он позволяет сегментировать покупателей по частоте, давности и сумме покупок, и как проводить такой анализ на практике.
Как сегментация в рассылке интернет-магазина одежды приносит до 280 тысяч рублей с каждого письма
Рассказываем как интернет-магазин благодаря сегментации клиентов и отправки разных по содержанию рассылок для каждой группы клиентов настроил стабильную систему получения прибыли.
Сегментация контактов клиентов позволяет разделить ваших подписчиков на группы на основе набора характеристик, которые помогут вам рассылать более персонализированные электронные письма. У ваших клиентов разные интересы, привычки и потребности, и массовая рассылка не всегда работает.
Email-маркетинг хоть и является отличным способом продвижения с высоким откликом, он сопряжен с рядом трудностей. Рассказываем, на что стоит обратить внимание, и каких ошибок стоит избегать.
Мы решили изучить, как обстоят дела с email-маркетингом в Беларуси и провели исследование. Нам важно было понять, используют ли компании, ведущие бизнес в интернете, почтовую рассылку? Как собирают адреса, и как они их используют.
Маркетолог «магазина на диване» DomaTV Владимир Андриенко зашел на сайты 10-ти белорусских продовольственных сетей и попробовал подписаться на их рассылку. На основе своих выводов он составил список самых частых ошибок в e-mail маркетинге.