Сегментация

Email-маркетинг для бизнеса: стратегии, инструменты и основные метрики

Email-маркетинг для бизнеса: стратегии, инструменты и основные метрики

Email-маркетинг – это эффективный инструмент, который может помочь бизнесу достичь различных целей, включая увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда и улучшение отношений с клиентами. В этом руководстве мы рассмотрим все этапы запуска успешной email-кампании: от сбора контактов до анализа результатов.

Прочитать ->

Как сегментация в рассылке интернет-магазина одежды приносит до 280 тысяч рублей с каждого письма

Как сегментация в рассылке интернет-магазина одежды приносит до 280 тысяч рублей с каждого письма

Рассказываем как интернет-магазин благодаря сегментации клиентов и отправки разных по содержанию рассылок для каждой группы клиентов настроил стабильную систему получения прибыли.

Прочитать ->

Сегментация базы клиентов: виды и цели с примерами

Сегментация базы клиентов: виды и цели с примерами

Сегментация контактов клиентов позволяет разделить ваших подписчиков на группы на основе набора характеристик, которые помогут вам рассылать более персонализированные электронные письма. У ваших клиентов разные интересы, привычки и потребности, и массовая рассылка не всегда работает.

Прочитать ->

Исследование. 72% интернет-магазинов не используют email-рассылки

Исследование. 72% интернет-магазинов не используют email-рассылки

Мы решили изучить, как обстоят дела с email-маркетингом в Беларуси и провели исследование. Нам важно было понять, используют ли компании, ведущие бизнес в интернете, почтовую рассылку? Как собирают адреса, и как они их используют.

Прочитать ->

Мы в СМИ: Email маркетолог подписался на рассылку 10 сетей ритейла – и cоставил список типичных ошибок

Мы в СМИ: Email маркетолог подписался на рассылку 10 сетей ритейла – и cоставил список типичных ошибок

Маркетолог «магазина на диване» DomaTV Владимир Андриенко зашел на сайты 10-ти белорусских продовольственных сетей и попробовал подписаться на их рассылку. На основе своих выводов он составил список самых частых ошибок в e-mail маркетинге.

Прочитать ->
    Handbox