Настройка email-рассылки: кейс интернет-магазина столового белья
Дата публикации: 16.05.2022
Меня зовут Диана Трофимова. Я проджект-менеджер в агентстве email-маркетинга HandBox. Подключаюсь к работе над проектом после согласования коммерческого предложения.
Мы в HandBox понимаем, что не каждый бизнес может себе позволить сотрудничать с нами постоянно. Часто к нам обращаются за помощью на старте работы с email-рассылками: выполнить все технические настройки, запустить поп-ап и велком-серию. В дальнейшем же работу с email-каналом хочется оптимизировать и делать самостоятельно.
Я расскажу о том, как мы помогли небольшому бизнесу двух подруг из Москвы запустить email-рассылки, которые в дальнейшем они смогут делать самостоятельно.
Вводные о проекте
«Накрой» – интернет-магазин столового белья и предметов сервировки от исторических русских мануфактур.
«Накрой» – очень личный и сокровенный проект для его основательниц Ани Каниной и Маруси Лежневой.
«Накрой»:
- аутентичное столовое белье и предметы сервировки;
- возможность индивидуального пошива и персонализации;
- доставка в день заказа;
- возможность сделать возврат.
Отзыв о работе с нами:
Мы пришли в HandBox, чтобы настроить Email-маркетинг. Нас приятно удивила степень погружения в наш продукт. Примеры похожих кейсов, предложенные ребятами, были даже более подходящими, чем те, что находили мы. Также Handbox взяли на себя все необходимые техработы: нам не пришлось думать ни о настройках сайта, ни о подключении CRM. Единственная сложность - над проектом работали сразу много специалистов, что немного тормозило процесс. В итоге рассылки были такими, как мы и хотели: простыми, тактичными и с понятной идеей. После настройки и отправки первых писем мы продлили работу с HandBox еще на месяц, а после планируем делать рассылки по заданному шаблону без агентства.
Вы можете написать нам в Telegram, если мы можем чем-то помочь или быть полезны для вас.
Вам также будет интересно
В этом кейсе — рассылка для интернет-магазина, которая ежемесячно приносит клиенту продаж на 235 000+ рублей, и письма, которые зарабатывают эти деньги.
Что нужно сделать обжарщикам кофе, чтобы email-маркетинг приносил деньги
Обобщили полученный опыт и составили чек-лист