Что нужно сделать обжарщикам кофе, чтобы email-маркетинг приносил деньги
Дата публикации: 19.05.2022
Один из наших клиентов – компания Roast.by из Беларуси. Это небольшая команда специалистов, которые обжаривают кофейные зерна, упаковывают и продают их в своем интернет-магазине свежеобжаренного кофе вместе с чаем и аксессуарами для приготовления напитков. Они уже более 10 лет на рынке и, помимо производства, открыли еще четыре кофейни в Минске.
В компании решили развивать канал email-маркетинга. До начала совместной работы с нашим агентством они использовали лишь небольшую часть инструментов email-маркетинга, а именно периодические проморассылки.
Поэтому мы взяли курс на активное развитие рассылок компании, о чем и расскажем в кейсе. Также мы составили чек-лист «Что нужно сделать обжарщикам кофе, чтобы email-маркетинг приносил деньги».
Инструменты email-маркетинга
Мы предложили и запустили следующие инструменты для Roast.by:
-
форму pop-up с бонусом – промокодом на скидку 15% на первый заказ;
-
welcome-цепочку из 5 писем, в которых рассказываем о технологии обжарки, команде, системе лояльности, даем советы по приготовлению кофе и напоминаем о возможности воспользоваться промокодом;
-
транзакционные письма, письма реактивации и триггерные;
-
промописьма с разным контентом: например, лучшие предложения недели, фестиваль кофе.
Контент писем
Остановимся подробнее на содержании писем.
ТЕКСТ
Письма написаны от первого лица – от имени руководителя компании.
Повествование ведется в форме сторителлинга.
Простой разговорный стиль без речевых штампов.
Все это формирует доверительные, почти семейные отношения между компанией и подписчиками.
ВИЗУАЛ
Минималистичный дизайн.
Фон писем цвета упаковки для кофе.
Атмосферные фото, которые «передают» запах свежего кофе и атмосферу кофейни.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В письмах и форме pop-up акцентируем внимание подписчиков на промокоде для совершения первого заказа.
Результаты
Форма pop-up и welcome-цепочка за первый месяц работы принесли 150 новых заказов.
Для розничной торговли это очень хороший результат.
Чек-лист для обжарщиков кофе
Мы обобщили полученный в этом проекте опыт и составили чек-лист «Что нужно сделать обжарщикам кофе, чтобы email-маркетинг приносил деньги».
- Настроить сервис рассылок и создать форму pop-up на сайте. Если сайта нет и вы торгуете офлайн, нужно создать хотя бы небольшой лендинг.
- Сформулировать и предложить лид-магнит через pop-up. Это ваше уникальное специальное предложение для аудитории в обмен на их адреса электронной почты (бонус, скидка, промокод, подарок, бесплатная дополнительная услуга).
- Создать welcome-цепочку с рассказом о компании от лица основателя или другого медийного работника компании.
- Напомнить о промокоде или скидке в последнем письме цепочки, обязательно сделать акцент на ограниченном сроке действия акции. Это будет триггером к скорейшей покупке.
- После welcome-цепочки настроить регулярную проморассылку: письма с новостями индустрии, информацией о пополнении ассортимента новыми товарами, приобретении оборудования для обжарки. Это широкое поле для фантазии, которое зависит лишь от ваших возможностей и желаний.
- Запустить серию автоматических транзакционных писем, которые будут отправляться в зависимости от действий покупателей в вашем интернет-магазине: 1. письма, связанные с покупкой, оформлением заказа и доставкой; 2. письма-напоминания, например «вы давно не заглядывали в наш магазин», «купленный вами три недели назад кофе скоро закончится: пора пополнить запасы»; 3. триггерные: брошенный просмотр, брошенная оплата, брошенная корзина.
- Если помимо производства у вас есть собственная кофейня или их несколько, можно сделать отдельные рассылки. В таких письмах стоит рассказывать об изменениях в меню заведений, отзывах посетителей, предлагать проводить ивенты в кофейнях.
Наша команда с радостью поможет воплотить в жизнь вышеназванные инструменты email-маркетинга. Ведь мы любим вкусный кофе, понимаем продукт и вашу аудиторию. Ждем вас в Handbox!
Вам также будет интересно
Настройка email-рассылки: кейс интернет-магазина столового белья
Меня зовут Диана Трофимова. Я проджект-менеджер в агентстве email-маркетинга HandBox. В этом кейсе я расскажу, как мы помогли небольшому бизнесу двух подруг из Москвы запустить email-рассылки, которые в дальнейшем они смогут делать самостоятельно.
Автоматизация продаж для интернет-магазина: объединили email-маркетинг, регистрации, оплаты и CRM
Рассказываем как мы смогли объединить рассылку писем, оплаты, сайт, статистику и CRM в единую системуи автоматизировать продажи в интернет-магазине.