Как мы решили проблему спама и вышли на доставляемость писем 99,5%

Дата публикации: 27.05.2022

Как мы решили проблему спама и вышли на доставляемость писем 99,5%

 

Занимаясь email-маркетингом, нужно помнить, что успех рассылки зависит не только от качества контента: многие письма могут просто не дойти до адресатов. А бизнес заинтересован в максимальном проценте открытий. 

 

Если вы погуглите, то найдете статьи из разряда «10 причин, почему письма попадают в спам». Причин действительно много. Решить проблему можно методом неоднократного тестирования. В кейсе мы расскажем о нашем способе борьбы со спамом. 

 

 

banner

 

 

Исходные данные

Наш клиент – компания из США Parkingnearairports – владеет сетью парковок. Большинство парковок в аэропортах США стоят дорого, а Parkingnearairports предлагает оставлять автомобили на их стоянках за пределами аэропортов и обеспечивает бесплатный трансфер до них. Таким образом, путешественник экономит на паркинге и может не беспокоиться о том, чтобы успеть на рейс. 

 

Компания Parkingnearairports самостоятельно пыталась делать рассылку. Но основная проблема была в том, что ВСЕ письма попадали в спам.

 

Тестирование

Клиент пользовался сервисом ActiveCampaign. Не меняя его, мы подключили поддомен и начали с тестирования нескольких вариантов писем: 

 

  • обычное письмо клиента html со ссылкой на сайт клиента,

  • обычное письмо клиента html, но со ссылкой на Google,

  • письмо, собранное в блочном редакторе, со ссылкой на сайт клиента,

  • письмо, собранное в блочном редакторе, со ссылкой Google,

  • обычное текстовое письмо со ссылкой на сайт клиента,

  • обычное текстовое письмо со ссылкой Google.

 

Все протестированные варианты, отправленные и с домена, и с поддомена, попали в папку «Спам».

 

Смена сервиса

Стал вопрос о смене сервиса. Для англоязычного рынка рассматривали два варианта: Mailchimp и Sendinblue. Выбрали второй.

 

Вновь начали тестировать вышеназванные письма. В результате все из них попали в папку «Входящие». Ура!

 

Затем провели валидацию базы и перенесли ее на новый сервис.

 

Проморассылки

По завершении технических настроек мы собрали новый мастер-шаблон письма. В промописьма добавили ссылку на блог компании. Там публикуются полезные статьи о направлениях туризма, лучших отелях, размещаются советы путешественникам, рекомендации для тех, кто летает с животными, и многое другое.

 

 Пример промописьма для Parkingnearairports

 

Пример промописьма для Parkingnearairports

 

Результаты

Мы решили проблему со спамом. Доставляемость писем достигла 99,5%, а кликабельность и открываемость увеличились в 4-5 раз.

 

 

Скриншоты из сервиса ActiveCampaign: показатели рассылок Parkingnearairports до начала совместной работы с  Handbox

 

 

 Скриншоты из сервиса ActiveCampaign: показатели рассылок Parkingnearairports после совместной работы с Handbox

 

 

Хотите так же? Напишите нам.  

 

Вам также будет интересно