Как мы решили проблему спама и вышли на доставляемость писем 99,5%
Дата публикации: 27.05.2022
Занимаясь email-маркетингом, нужно помнить, что успех рассылки зависит не только от качества контента: многие письма могут просто не дойти до адресатов. А бизнес заинтересован в максимальном проценте открытий.
Если вы погуглите, то найдете статьи из разряда «10 причин, почему письма попадают в спам». Причин действительно много. Решить проблему можно методом неоднократного тестирования. В кейсе мы расскажем о нашем способе борьбы со спамом.
Исходные данные
Наш клиент – компания из США Parkingnearairports – владеет сетью парковок. Большинство парковок в аэропортах США стоят дорого, а Parkingnearairports предлагает оставлять автомобили на их стоянках за пределами аэропортов и обеспечивает бесплатный трансфер до них. Таким образом, путешественник экономит на паркинге и может не беспокоиться о том, чтобы успеть на рейс.
Компания Parkingnearairports самостоятельно пыталась делать рассылку. Но основная проблема была в том, что ВСЕ письма попадали в спам.
Тестирование
Клиент пользовался сервисом ActiveCampaign. Не меняя его, мы подключили поддомен и начали с тестирования нескольких вариантов писем:
-
обычное письмо клиента html со ссылкой на сайт клиента,
-
обычное письмо клиента html, но со ссылкой на Google,
-
письмо, собранное в блочном редакторе, со ссылкой на сайт клиента,
-
письмо, собранное в блочном редакторе, со ссылкой Google,
-
обычное текстовое письмо со ссылкой на сайт клиента,
-
обычное текстовое письмо со ссылкой Google.
Все протестированные варианты, отправленные и с домена, и с поддомена, попали в папку «Спам».
Смена сервиса
Стал вопрос о смене сервиса. Для англоязычного рынка рассматривали два варианта: Mailchimp и Sendinblue. Выбрали второй.
Вновь начали тестировать вышеназванные письма. В результате все из них попали в папку «Входящие». Ура!
Затем провели валидацию базы и перенесли ее на новый сервис.
Проморассылки
По завершении технических настроек мы собрали новый мастер-шаблон письма. В промописьма добавили ссылку на блог компании. Там публикуются полезные статьи о направлениях туризма, лучших отелях, размещаются советы путешественникам, рекомендации для тех, кто летает с животными, и многое другое.
Пример промописьма для Parkingnearairports
Пример промописьма для Parkingnearairports
Результаты
Мы решили проблему со спамом. Доставляемость писем достигла 99,5%, а кликабельность и открываемость увеличились в 4-5 раз.
Скриншоты из сервиса ActiveCampaign: показатели рассылок Parkingnearairports до начала совместной работы с Handbox
Скриншоты из сервиса ActiveCampaign: показатели рассылок Parkingnearairports после совместной работы с Handbox
Хотите так же? Напишите нам.
Вам также будет интересно
Новогодний email-календарь: 13 дней – 13 писем
Как сделать адвент-календарь с помощью email-рассылки и разнообразить новогодние рассылки.
HTML vs Plain-text письма: что это такое и как правильно использовать
Разбираемся, какой формат лучше использовать при подготовке рассылки.