Как мы повысили продажи магазина духов на 1150$ и увеличили клиентскую базу на 5%

Дата публикации: 28.09.2022

Как мы повысили продажи магазина духов на 1150$ и увеличили клиентскую базу на 5%

 

С большим ростом числа интернет-магазинов неудивительно, что многие компании начинают искать дополнительные способы для увеличения прибыли. Наш клиент – магазин духов и парфюмерии «Мир парфюма» – решил использовать email-маркетинг для привлечения целевой аудитории и преобразования ее в постоянных покупателей.

 

Ранее клиент уже вел рассылки, поэтому перед нами стояли задачи:

 

  • возобновление email-рассылки, которая не проводилась более 1 года;

  • активация подписчиков;

  • реактивация «уснувших» подписчиков;

  • увеличение клиентской базы;

  • увеличение продаж.



ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1.  Технические настройки (регистрация доменной почты, настройка DKIM и SPF, регистрация домена в сервисах* для получения статистики по доставке и открываемости писем в Яндекс и Mail.ru).

 

Настройка технических аспектов позволила доставлять письма в папку «Входящие» и не попадать в спам.

 

2. Сбор подписчиков:

 

  • с помощью всплывающего окна с формой подписки;

     

     

    Подготовленное нами всплывающеее окно для «Мир парфюма»

     

  • используя форму подписки в футере сайта.

 

3. Контентные рассылки для «старых» подписчиков (отправка 2-3 раза в неделю полезной информации, советов, специальных предложений, бонусов и т. д.). Рассылка проводилась по понедельникам, средам и пятницам.

 

4. Серия (цепочка) писем для новых подписчиков (разработка контент-плана и адаптивного дизайна для 10 писем, настройка автоматической рассылки).

 

Вот один из примеров welcome-цепочки:

 

 

Триггерное письма после подписки

 

 

 

Основные результаты

  • 1 149,45$ заработано на активированных подписчиках в первый месяц рассылки*;

  • 2,90% конверсия в покупку от кликов;

  • 5% конверсия посетителей в подписку;

  • 300-350 новых подписчиков в месяц;

  • 5% прирост клиентской базы в месяц (10-15 новых подписчиков ежедневно).

 

*Без учета клиентов, которые сделали заказ по телефону или приобрели парфюмерную продукцию в торговой точке.

 

 

ОТЗЫВ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА «МИР ПАРФЮМА»

– Ни разу не пожалела средств, потраченных на проведение email-кампании специалистами агентства HandBox. Затраты окупились в 5 раз! Только в первый месяц прибыль магазина увеличилась почти на 1150$ за счет новых подписчиков. Ежемесячно на нашу рассылку подписывается 300-400 человек. В первую же неделю после подписки 10-15% новых подписчиков заказывают у нас парфюмерную продукцию.

 

 

Вам также будет интересно