Как мы повысили продажи магазина духов на 1150$ и увеличили клиентскую базу на 5%
Дата публикации: 28.09.2022
С большим ростом числа интернет-магазинов неудивительно, что многие компании начинают искать дополнительные способы для увеличения прибыли. Наш клиент – магазин духов и парфюмерии «Мир парфюма» – решил использовать email-маркетинг для привлечения целевой аудитории и преобразования ее в постоянных покупателей.
Ранее клиент уже вел рассылки, поэтому перед нами стояли задачи:
-
возобновление email-рассылки, которая не проводилась более 1 года;
-
активация подписчиков;
-
реактивация «уснувших» подписчиков;
-
увеличение клиентской базы;
-
увеличение продаж.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
1. Технические настройки (регистрация доменной почты, настройка DKIM и SPF, регистрация домена в сервисах* для получения статистики по доставке и открываемости писем в Яндекс и Mail.ru).
Настройка технических аспектов позволила доставлять письма в папку «Входящие» и не попадать в спам.
2. Сбор подписчиков:
-
с помощью всплывающего окна с формой подписки;
Подготовленное нами всплывающеее окно для «Мир парфюма»
-
используя форму подписки в футере сайта.
3. Контентные рассылки для «старых» подписчиков (отправка 2-3 раза в неделю полезной информации, советов, специальных предложений, бонусов и т. д.). Рассылка проводилась по понедельникам, средам и пятницам.
4. Серия (цепочка) писем для новых подписчиков (разработка контент-плана и адаптивного дизайна для 10 писем, настройка автоматической рассылки).
Вот один из примеров welcome-цепочки:
Триггерное письма после подписки
Основные результаты
-
1 149,45$ заработано на активированных подписчиках в первый месяц рассылки*;
-
2,90% конверсия в покупку от кликов;
-
5% конверсия посетителей в подписку;
-
300-350 новых подписчиков в месяц;
-
5% прирост клиентской базы в месяц (10-15 новых подписчиков ежедневно).
*Без учета клиентов, которые сделали заказ по телефону или приобрели парфюмерную продукцию в торговой точке.
ОТЗЫВ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА «МИР ПАРФЮМА»
– Ни разу не пожалела средств, потраченных на проведение email-кампании специалистами агентства HandBox. Затраты окупились в 5 раз! Только в первый месяц прибыль магазина увеличилась почти на 1150$ за счет новых подписчиков. Ежемесячно на нашу рассылку подписывается 300-400 человек. В первую же неделю после подписки 10-15% новых подписчиков заказывают у нас парфюмерную продукцию. |
Вам также будет интересно
Как увеличить продажи и организовать допродажи с помощью чат-бота
Расскажем, для чего нужен чат-бот, и как мы сделали так, чтобы он способствовал росту продаж. В этом кейсе – реальный пример нашего клиента.
В этой статье – основные этапы найма персонала в нашу команду и шаги, которые мы предпринимаем для того, чтобы новый сотрудник быстрее влился в коллектив.