КАК КОМПАНИИ-РАЗРАБОТЧИКУ В IT-СФЕРЕ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ СЛОЖНОМ ПРОДУКТЕ В EMAIL-РАССЫЛКАХ

Дата публикации: 14.10.2022

КАК КОМПАНИИ-РАЗРАБОТЧИКУ В IT-СФЕРЕ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ СЛОЖНОМ ПРОДУКТЕ В EMAIL-РАССЫЛКАХ

 

С3D Labs – компания-разработчик, основной проект которой – геометрическое ядро. Это ключевой компонент для создания инженерного программного обеспечения. 

 

Геометрическое ядро С3D Labs – единственное в России и одно из пяти коммерческих ядер в мире, доступных для лицензирования. 

 

Для высокотехнологичной компании важно рассказать о своем продукте, показать его уникальность, подробнее остановиться на технических характеристиках, материалах от разработчиков, показать потенциальным клиентам успешные кейсы. 

 

Это можно сделать в персонализированных email-рассылках.

 

Мы сотрудничаем с компанией С3D Labs с октября 2020 года. 

 

 

Заказчиком были поставлены задачи:

  • рост продаж, 
  • прирост русской и англоязычной клиентской базы подписчиков,
  • регулярная работа с базой.

 

 

banner

 

 

Что мы сделали

  • Установили pop-up (форму подписки) на сайте клиента.

 



  • Разработали и запустили welcome-серии для русскоязычного и англоязычного сегментов.

 

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть полностью.

 

 

Одно из писем welcome-цепочки на русском языке

Одно из писем welcome-цепочки на английском языке

 

 

  • Запустили сегментированные промописьма.

     

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть полностью.

 

 

Одно из промописем на русском языке

Одно из промописем на русском языке

 

 

 

Результаты

За 9 месяцев мы отправили 25 писем. Вот показатели по некоторым из них. 

 

 

 

Скрин показателей рассылок (английская версия welcome-письма)

 

 

 

Скрин показателей рассылок (русская версия welcome-письма)

 

 

 

Скрин показателей рассылок (русская и английская версии промописьма)

 

 

 

Скрин показателей рассылок (русская и английская версии промописьма)

 

 

Подытожим

  • Количество уникальных открытий– 2626; Open Rate – 30% в среднем по письму. 

  • Количество уникальных кликов – 152; Click Rate – 5% в среднем по письму. 

 

 

banner

 

 

Давайте сравним показатели рассылок со средними по отрасли.

 

 

Показатель открытий (Open Rate, OR)

Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR)

С3D Labs

30% 

5% 

В среднем в сфере IT 

15,3%

1,0%

 

 

Показатели рассылок для нашего клиента выше средних по отрасли.

 

 

 

Вам также будет интересно

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи

Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.

Email-рассылка – удобный и эффективный инструмент онбординга в IT-компании

Email-рассылка – удобный и эффективный инструмент онбординга в IT-компании

Как сделать так, чтобы удаленные сотрудники не чувствовали себя брошенными в первые рабочие дни? Выстроить грамотный онбординг! Для вливания в коллектив новых сотрудников наш клиент выбрал email-рассылки, и вот что из этого получилось.