КАК КОМПАНИИ-РАЗРАБОТЧИКУ В IT-СФЕРЕ РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ СЛОЖНОМ ПРОДУКТЕ В EMAIL-РАССЫЛКАХ
Дата публикации: 14.10.2022
С3D Labs – компания-разработчик, основной проект которой – геометрическое ядро. Это ключевой компонент для создания инженерного программного обеспечения.
Геометрическое ядро С3D Labs – единственное в России и одно из пяти коммерческих ядер в мире, доступных для лицензирования.
Для высокотехнологичной компании важно рассказать о своем продукте, показать его уникальность, подробнее остановиться на технических характеристиках, материалах от разработчиков, показать потенциальным клиентам успешные кейсы.
Это можно сделать в персонализированных email-рассылках.
Мы сотрудничаем с компанией С3D Labs с октября 2020 года.
Заказчиком были поставлены задачи:
- рост продаж,
- прирост русской и англоязычной клиентской базы подписчиков,
- регулярная работа с базой.
Что мы сделали
-
Установили pop-up (форму подписки) на сайте клиента.
-
Разработали и запустили welcome-серии для русскоязычного и англоязычного сегментов.
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть полностью.
-
Запустили сегментированные промописьма.
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть полностью.
Результаты
За 9 месяцев мы отправили 25 писем. Вот показатели по некоторым из них.
Скрин показателей рассылок (английская версия welcome-письма)
Скрин показателей рассылок (русская версия welcome-письма)
Скрин показателей рассылок (русская и английская версии промописьма)
Скрин показателей рассылок (русская и английская версии промописьма)
Подытожим
-
Количество уникальных открытий– 2626; Open Rate – 30% в среднем по письму.
-
Количество уникальных кликов – 152; Click Rate – 5% в среднем по письму.
Давайте сравним показатели рассылок со средними по отрасли.
Показатель открытий (Open Rate, OR) |
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) |
|
С3D Labs |
30% |
5% |
15,3% |
1,0% |
Показатели рассылок для нашего клиента выше средних по отрасли.
Вам также будет интересно
Конверсия письма в продажу 8%: как триггерные рассылки влияют на продажи
Триггерные рассылки – один из самых полезных маркетинговых инструментов, который помогает всегда оставаться на связи с покупателями. Посмотрите, какие результаты принесло это триггерное письмо нашему клиенту.
Email-рассылка – удобный и эффективный инструмент онбординга в IT-компании
Как сделать так, чтобы удаленные сотрудники не чувствовали себя брошенными в первые рабочие дни? Выстроить грамотный онбординг! Для вливания в коллектив новых сотрудников наш клиент выбрал email-рассылки, и вот что из этого получилось.