Показатели email-рассылок выше средних по отрасли: кейс строительной компании
Дата публикации: 17.10.2022
vishe_730x0_47d.webp)
Ошибочно думать, что email-рассылка эффективна только в секторе e-commerce. При правильно разработанной стратегии email-маркетинг приносит хорошие результаты для крупных компаний, которые занимаются производством, строительством, продажей промышленного оборудования.
BlueHorizon – пхукетская компания-застройщик, портфолио которой включает в себя такие отмеченные наградами проекты, как виллы Skylight, комплекс The Beachfront, виллы Signature, комплекс Himalai Oceanfront, строящиеся объекты Himalai и Grand Himalai.
Наше сотрудничество началось в ноябре 2020 года.
Были поставлены задачи:
-
рост продаж,
-
информирование клиентской базы об услугах компании,
-
регулярная работа с клиентской базой.
Что мы сделали:
-
разделили базу на два сегмента: уже существующие клиенты компании и потенциальные,
-
прописали стратегию рассылок по каждому сегменту,
-
запустили приветственные серии и промописьма по ним.
Результаты рассылок
-
Показатель открытий (Open Rate) – в среднем 42% (одно из писем – 64%).
-
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) – 7,3% (одно из писем – 27%).
Давайте сравним результаты рассылок со средними в сфере недвижимости.
Показатель открытий (Open Rate, OR) |
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) |
|
BlueHorizon |
42% |
7,3% |
19,9% |
2,9% |
Цифры говорят сами за себя: показатели рассылок выше средних по отрасли.
Вам также будет интересно
Email-рассылка – удобный и эффективный инструмент онбординга в IT-компании
Как сделать так, чтобы удаленные сотрудники не чувствовали себя брошенными в первые рабочие дни? Выстроить грамотный онбординг! Для вливания в коллектив новых сотрудников наш клиент выбрал email-рассылки, и вот что из этого получилось.
9 идей продающих рассылок к Черной пятнице для интернет-магазинов
Предлагаем несколько идей для увеличения продаж в Черную пятницу для интернет-магазинов при помощи email-маркетинга.