Показатели email-рассылок выше средних по отрасли: кейс строительной компании

Дата публикации: 17.10.2022

Показатели email-рассылок выше средних по отрасли: кейс строительной компании

 

Ошибочно думать, что email-рассылка эффективна только в секторе e-commerce. При правильно разработанной стратегии email-маркетинг приносит хорошие результаты для крупных компаний, которые занимаются производством, строительством, продажей промышленного оборудования.

 

BlueHorizon – пхукетская компания-застройщик, портфолио которой включает в себя такие отмеченные наградами проекты, как виллы Skylight, комплекс The Beachfront, виллы Signature, комплекс Himalai Oceanfront, строящиеся объекты Himalai и Grand Himalai.

 

Наше сотрудничество началось в ноябре 2020 года. 

 

 

Были поставлены задачи:

  • рост продаж, 

  • информирование клиентской базы об услугах компании,

  • регулярная работа с клиентской базой.  

 

 

banner

 

 

Что мы сделали:

  • разделили базу на два сегмента: уже существующие клиенты компании и потенциальные,

  • прописали стратегию рассылок по каждому сегменту, 

  • запустили приветственные серии и промописьма по ним. 

 

 

 

 

Результаты рассылок

  • Показатель открытий (Open Rate) – в среднем 42% (одно из писем – 64%).

  • Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) – 7,3% (одно из писем – 27%).

 

Давайте сравним результаты рассылок со средними в сфере недвижимости.

 

 

Показатель открытий (Open Rate, OR)

Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR)

BlueHorizon

42%

7,3% 

В среднем в отрасли недвижимости 

19,9%

2,9%

 

 

Цифры говорят сами за себя: показатели рассылок выше средних по отрасли. 

 

 

Вам также будет интересно

Email-рассылка – удобный и эффективный инструмент онбординга в IT-компании

Email-рассылка – удобный и эффективный инструмент онбординга в IT-компании

Как сделать так, чтобы удаленные сотрудники не чувствовали себя брошенными в первые рабочие дни? Выстроить грамотный онбординг! Для вливания в коллектив новых сотрудников наш клиент выбрал email-рассылки, и вот что из этого получилось.