Как мы улучшили результаты email-рассылок интернет-магазина на 35% с помощью аудита
Дата публикации: 15.12.2022
У нас есть клиенты, которых не нужно убеждать, что email-маркетинг работает. Они пользовались этим инструментом и до нашего сотрудничества. Но все же многие сталкиваются с трудностями при запуске цепочек и решить их самостоятельно не могут, а также хотят просто улучшить показатели рассылок и заработать больше.
Аудит канала
Наш клиент – интернет-магазин аксессуаров и гаджетов «Портатив». Были поставлены задачи:
-
провести аудит email-маркетинга магазина;
-
составить план по правкам и внести предложения по развитию канала;
-
улучшить имеющиеся письма и запустить новые триггерные и регулярные проморассылки.
Что показал аудит:
-
Не настроен Postmaster Mail.ru.
-
Логотип клиента не отображается при доставке писем в почту подписчика.
-
Необходима реактивация, так как есть неактивные подписчики, которые не открывали письма более года (почти 18 000 адресов).
-
Нужны письма реактивации для отдельных сегментов: активного и неактивного. Лучше, чтобы реактивационная цепочка состояла из нескольких писем и была автоматической.
-
На сайте клиента нет страницы «Спасибо за подписку».
-
Есть технические замечания по форме pop-up на сайте, а также общие рекомендации для массовых проморассылок, касающиеся темы письма, текста кнопок, шаблонов.
В наших предложениях по усовершенствованию рассылок мы посоветовали устранить все замечания и внести необходимые изменения.
Как мы улучшили рассылки
1. Настроили Postmaster и логотип. Для этого разработали инструкцию.
2. Провели реактивацию:
-
Разделили базу на сегменты: активный и неактивный.
-
Подготовили письма (текст, дизайн, верстка).
-
Выполнили отправку писем реактивации.
- Провели анализ реактивации.
3. Создали страницу после подтверждения подписки.
4. Внесли изменения по форме pop-up: разместили форму по центру экрана и отцентрировали подтверждающее уведомление после заполнения pop-up.
5. Провели валидацию полей для всех форм на сайте, включая форму регистрации.
6. Создали уведомление о некорректном заполнении поля.
7. Настроили с нуля или улучшили: welcome-цепочку после подписки, промописьма, транзакционные рассылки.
Мы запустили следующие транзакционные письма:
«Вы зарегистрированы на сайте».
«Ваши товары в корзине».
«Ваш заказ в магазине Портатив отправлен».
«Оставьте отзыв о нашей работе».
А также запустили другие транзакционные письма:
-
«Запрос на смену пароля».
-
«Дождались! В магазине Портатив появился товар, который вы ждали».
-
«В магазине Портатив подешевел товар, на который вы оставляли заявку».
-
«Вы сделали заказ в магазине Портатив. Спасибо!»
-
«Ваш заказ в магазине Портатив выполнен. Спасибо!»
Результаты рассылок
-
Показатель открытий (Open Rate) – в среднем 22,50% (максимальный – 36,3%).
-
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) – 4,56% (максимальный – 10,94%).
Давайте сравним результаты рассылок со средними в сфере техники и электроники.
Показатель открытий (Open Rate, OR) |
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) |
Показатель отписок (Unsubscribe to Open Rate, UTOR) |
|
«Портатив» |
22,50% |
4,56% |
0,34% |
13,4% |
1,7% |
2,66% |
Из таблицы видно, что показатели наших рассылок лучше, чем средние в отрасли.
Вам также будет интересно
Почему письма попадают в спам и как это исправить
Рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым письма попадают в спам, и дадим советы, которые помогут это исправить.
Инструменты автоматизации email-рассылок
Отвечаем на вопросы об автоматизации email рассылок: когда нужна автоматизация, какие сервисы использовать для того чтобы автоматизировать рассылки.