Специалист технического отдела

Специалист технического отдела

Мы — агентство email-маркетинга Handbox. Наши клиенты — компании из Беларуси, России, Казахстана, Эстонии, Латвии, США, Канады, Германии. 

Ищем в нашу команду middle-специалиста в отдел технического сопровождения клиентовс опытом работы в настройке прямых коммуникаций (email, sms, push, мессенджеры) и знаниями основ HTML-верстки. Опыт работы — от 1 года. 

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождать работу сервисов рассылки клиентов агентства.

  • Собирать показатели рассылок (Deliverability, OR, CTR, CR и др.).

  • Настраивать и мониторить техническую часть (DNS, Spam Rate, анализ ошибок доставки) и давать клиентам первичные рекомендации по решению проблем с доставляемостью. 

  • Готовить и проводить реактивационные кампании (валидация, сегментация, загрузка и запуск цепочки касаний). 

  • Собирать в системах рассылок автоцепочки (welcome-серии, триггерные отправки, abandoned-серии). 

  • Настраивать простые всплывающие формы на сайте (сборка дизайна, создание группы попадания, размещение на сайте). 

  • Загружать сверстанные письма в сервисы рассылок и планировать отправку email-рассылок.

  • Верстать письма в HTML по макетам в Figma.  

  • Настраивать вебинары для клиентов и агентства (подготовка комнаты для трансляции и повтора, подвязка адресной книги, настройка автоцепочек писем).

  • Организовывать холодные рассылки (составление и расчет плана, настройка сервиса рассылок, запуск и дальнейшая модерация работы сервиса, сбор аналитики и др.). 

  • Настраивать простые интеграции (нативные) и мониторить их работу. 

  • Взаимодействовать со смежными подразделениями агентства: помогать в решении технических вопросов и эскалации.

Мы ожидаем, что у вас есть:

  • Опыт в сфере CRM- или email-маркетинга от 1 года.

  • Знание инфраструктуры CRM-маркетинга – каналы, инструменты, платформы, показатели. Практический опыт работы с ESP/CDP-системами.

  • Основы HTML, CSS, знание особенностей верстки email-рассылок.

  • Опыт запуска кампаний и автоворонок, проведения A/B-тестов, сложной сегментации, построения аналитических отчетов.

  • Владение Excel и Google Sheets (базовые формулы). 

  • Опыт работы с Google Analytics и (или) Яндекс Метрикой.

  • Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности, как автономно, так и в команде.

  • Ответственность за результат и соблюдение сроков.

  • Самостоятельность в принятии решений и умение брать на себя ответственность.

  • Активность, желание развиваться и узнавать новое.

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу в комфортных условиях. График: 8-часовой рабочий день, 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по МСК). 

  • Отпуск – 24 дня: можно разделить на две части. Предоставляется после 6 месяцев работы в агентстве. Три отгула в год.   

  • Плавный двухнедельный onboarding. 

  • Обширную корпоративную базу знаний – каталог полезных материалов и онлайн-курсов, которые разбиты по направлениям работы. 

  • Возможность развиваться. Если захотите повысить квалификацию и прокачаться, агентство частично или полностью оплатит выбранный курс или программу (это зависит от стоимости). 

Какие инструменты используем в работе:

  • CDP-платформы: Unisender, SendPulse, MailChimp, Customer.io, Klaviyo, Moengage, Sendgrid, DashaMail, Zoho, Mindbox и другие.

  • Сервисы для других технических задач: Shopify, Optimonk, Leadplan, Figma, Testi, Tilda, Bizon365, интеграторы, валидаторы.   

  • Task & time tracker: Planfix.

  • Коммуникации: Telegram.

Какие этапы предстоят:

  • В сопроводительном письме при отклике на вакансию расскажите немного о себе: что вы считаете важным донести помимо того, что указано в резюме.

  • Затем нужно будет выполнить небольшое, но обязательное тестовое задание.

  • Знакомство с HR, в ходе которого обсудим ваши планы и цели, что уже умеете и чему хотели бы научиться; расскажем, как работаем, и ответим на ваши вопросы. 

  • Финальное собеседование с руководителем, где будет больше деталей о проекте, обратная связь по тестовому заданию и возможность узнать друг о друге больше.

     

 

ЕСЛИ ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ УСЛОВИЯ РАБОТЫ И НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, ТО НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ HELLO@HANDBOX.BY С ТЕМОЙ «ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ».