Как повысить ретеншен и выручку онлайн-казино с помощью email-рассылок — книга

Дата публикации: 02.10.2024

Как повысить ретеншен и выручку онлайн-казино с помощью email-рассылок — книга

 

Привлекайте новых игроков, удерживайте существующих и увеличивайте прибыль с помощью email-маркетинга.

 

Вам нужно настроить рассылки один раз, и они начнут работать. Важно сделать это правильно с самого начала.

 

Проблемы, которые решает наше руководство

 

  • Вы использовали разные инструменты продвижения услуг казино, но они не приносят продаж или стоят слишком дорого?

  • А возможно, вы уже делали email-рассылки, но письма попадают в спам и не приносят результатов? 

  • Либо вы столкнулись с низкой открываемостью и подписчики массово отписываются?

  • Вам сложно собрать легальную и активную базу игроков? 

 

Наша книга написана на основе многолетнего опыта запуска email-макертинга для онлайн-казино и поможет преодолеть эти трудности. В ней вы найдете все необходимое: от сбора подписчиков до анализа и оптимизации email-кампаний, а также примеры успешных кейсов. 

 

Основные блоки книги

 

  • Легальный сбор подписчиков: как собрать активную базу игроков, соблюдая все законодательные требования.

  • Оптимизация рассылок: как настроить рассылки, чтобы они приносили максимальный доход и минимизировали риски.

  • Защита репутации: научитесь избегать жалоб на спам, поддерживать высокий рейтинг отправителя и контролировать репутацию вашего домена.

  • Технические настройки: подробные инструкции по настройке SPF, DKIM и DMARC для повышения доставляемости писем.

  • Анализ и улучшение: регулярный анализ кампаний и корректировка стратегии для достижения лучших результатов.

  • Виды и примеры писем: приветственные, транзакционные, триггерные, промо. 

 

 

Автор статьи

Владимир Андриенко

Основатель агентства email-маркетинга Handbox, а также CEO сервиса увеличения конверсии сайтов UpSales.pro. Более 10 лет в сфере email-маркетинга. За это время руководил более чем 400 успешными проектами. Эксперт в области увеличения продаж для проектов электронной коммерции, iGaming и SaaS, оптимизации CRM и стратегий удержания клиентов.

telegram

Вам также будет интересно

Топ-5 сервисов для email-рассылок

Топ-5 сервисов для email-рассылок

Ищете идеальный сервис для email-рассылок? Мы расскажем о ключевых функциях, критериях выбора и советах по определению платформы, которая поможет вашему бизнесу стать более конкурентоспособным в мире цифрового маркетинга.

CRM-маркетинг в 2024-м: полное руководство по управлению взаимоотношениями с клиентами

CRM-маркетинг в 2024-м: полное руководство по управлению взаимоотношениями с клиентами

В 2024 году CRM-маркетинг становится ключевым инструментом для построения прочных отношений с клиентами и увеличения продаж. Узнайте, как CRM помогает автоматизировать процессы, улучшать обслуживание и увеличивать продажи.