Как повысить ретеншен и выручку онлайн-казино с помощью email-рассылок — книга
Дата публикации: 02.10.2024
Привлекайте новых игроков, удерживайте существующих и увеличивайте прибыль с помощью email-маркетинга.
Вам нужно настроить рассылки один раз, и они начнут работать. Важно сделать это правильно с самого начала.
Проблемы, которые решает наше руководство
-
Вы использовали разные инструменты продвижения услуг казино, но они не приносят продаж или стоят слишком дорого?
-
А возможно, вы уже делали email-рассылки, но письма попадают в спам и не приносят результатов?
-
Либо вы столкнулись с низкой открываемостью и подписчики массово отписываются?
-
Вам сложно собрать легальную и активную базу игроков?
Наша книга написана на основе многолетнего опыта запуска email-макертинга для онлайн-казино и поможет преодолеть эти трудности. В ней вы найдете все необходимое: от сбора подписчиков до анализа и оптимизации email-кампаний, а также примеры успешных кейсов.
Основные блоки книги
-
Легальный сбор подписчиков: как собрать активную базу игроков, соблюдая все законодательные требования.
-
Оптимизация рассылок: как настроить рассылки, чтобы они приносили максимальный доход и минимизировали риски.
-
Защита репутации: научитесь избегать жалоб на спам, поддерживать высокий рейтинг отправителя и контролировать репутацию вашего домена.
-
Технические настройки: подробные инструкции по настройке SPF, DKIM и DMARC для повышения доставляемости писем.
-
Анализ и улучшение: регулярный анализ кампаний и корректировка стратегии для достижения лучших результатов.
- Виды и примеры писем: приветственные, транзакционные, триггерные, промо.
Вам также будет интересно
Топ-5 сервисов для email-рассылок
Ищете идеальный сервис для email-рассылок? Мы расскажем о ключевых функциях, критериях выбора и советах по определению платформы, которая поможет вашему бизнесу стать более конкурентоспособным в мире цифрового маркетинга.
CRM-маркетинг в 2024-м: полное руководство по управлению взаимоотношениями с клиентами
В 2024 году CRM-маркетинг становится ключевым инструментом для построения прочных отношений с клиентами и увеличения продаж. Узнайте, как CRM помогает автоматизировать процессы, улучшать обслуживание и увеличивать продажи.