Что такое транзакционные письма: виды и примеры

Дата публикации: 22.06.2022

Что такое транзакционные письма: виды и примеры

 

Транзакционные письма приносят брендам большую пользу. Поскольку они отправляются в ответ на запросы клиентов, они оперативны и очень актуальны — настолько, что получатели часто сами ждут, когда придет письмо. 

 

Мы в Handbox ежедневно помогаем нашим клиентам отправлять транзакционные электронные письма. Давайте разберемся, что это такое и посмотрим на некоторые примеры транзакционных писем для нашего клиента.

 

 

Что такое транзакционное письмо?

Транзакционное письмо — это подтверждающее сообщение, которое отправляется пользователю после того, как он совершил определенное действие на сайте. Это может быть регистрация, запрос на сброс пароля или покупка.

 

Самый распространенный пример транзакционного письма — подтверждение заказа. И если вы часто делаете покупки в Интернете, то сами получаете множество таких писем.

 

 

banner

 

 

Поскольку транзакционные письма отправляются в ответ на действия клиента, они обычно имеют более высокий процент открытия по сравнению с обычными маркетинговыми письмами. Это создает огромную возможность для взаимодействия с вашими клиентами.

 

 

 

 

6 примеров транзакционных писем

Теперь, когда вы знаете, что такое транзакционные электронные письма и как они используются, давайте посмотрим на примеры этих самых писем. В этой статье мы покажем вам 6 примеров наших транзакционных писем для интернет-магазина строительных материалов «Altor».



1. Регистрация

Когда вы оплачиваете подписку или создаете учетную запись, вы, скорее всего, получаете письмо активации учетной записи. Лучшие электронные письма будут быстрыми и лаконичными для чтения, а также будут сохранять радостный и позитивный тон.

 

Для любой компании подтверждение заказа является одним из самых важных транзакционных писем. Их читают очень внимательно, и они имеют высокий процент открытия. 



 

Письмо подтверждения регистрации

 

 

2. Мониторинг заказа

Подтверждение заказа и его оплаты

 

Если вам удалось убедить свою аудиторию в том, что ваш продукт/услуга стоит их времени и денег, то в конечном итоге они совершат покупку.

 

Что же следующее они ожидают увидеть в своем почтовом ящике? Правильно — сообщение о подтверждении заказа. Эти письма очень важны, поскольку они убеждают ваших клиентов в том, что их покупка была успешной. 

 

 

Письмо с подтверждением заказа

 

 

Подтверждение транзакции может также помочь клиенту в долгосрочной перспективе, если он столкнётся с какой-либо проблемой.

 

 

Письмо подтверждения оплаты

 

 

Уведомление о заказе

Помните, что общение с клиентами не должно останавливаться на электронном письме с подтверждением заказа. На самом деле очень важно продолжать общение, чтобы ваши клиенты точно знали, что происходит с их заказом.

 

 

Письмо с информацией об отгрузке заказа 

 

 

Информация о доставке

Электронное письмо с подтверждением доставки очень полезно для получателя, особенно если он целый день находится на работе, гадая, прибыл ли его заказ.

 

 

Письмо с информацией о доставке

 

 

3. Отмена заказа

Возможно, ваш клиент сам отменил заказ, а может быть, его пришлось отменить вам из-за непредвиденных проблем. Какова бы ни была причина, письмо об отмене заказа необходимо для того, чтобы уведомить об этом клиента. 

 

 

Письмо с отменой заказа

 

 

4. Возврат заказа

Письмо о статусе возврата позволит клиентам отследить заказы, от которых они отказались. Такие письма содержат важную информацию для клиента, потому что возврат товара не происходят в один момент.

 

 

Письмо с возратом заказа

 

 

5. Незавершенный заказ

Незавершенный заказ может произойти по разным причинам: медленное соединение, разочарование в товаре во время процесса оформления заказа или просто забывчивость. Письмо с напоминанием может стать тем небольшим толчком, который заставит ваших клиентов завершить покупку.

 

 

Письмо с незавершенным заказом

 

 

6. Сбор отзывов

После того как ваши клиенты совершили покупку, вы можете связаться с ними, чтобы узнать больше об их впечатлениях. Запрос обратной связи от ваших клиентов — один из лучших способов улучшить клиентский опыт. При написании текста помните: вы удержите их внимание лишь на ограниченное время, поэтому излагайте все быстро и просто.

 

 

Сбор отзывов через рассылку

 

 

Вывод

Транзакционные письма — мощный инструмент в арсенале каждого email-маркетолога. И они являются неотъемлемой частью любой успешной стратегии коммуникации по email.

 

 

banner

 

 

Помните, что эти письма предназначены не только для email-кампаний после покупки. Они могут принимать самые различные формы в зависимости от ваших нужд.

 

Вам также будет интересно

Как получить прибыль с помощью email-рассылок

Как получить прибыль с помощью email-рассылок

Эффективный интернет-маркетинг требует тщательной проработки всех направлений: email-рассылок, контекстной и таргетированной рекламы, SEO, контент-маркетинга и др. Почему в этом списке инструментов малому бизнесу так важно не забыть именно про email-маркетинг и как сделать его эффективным?