Как перейти из офлайна в онлайн с помощью email-маркетинга
Дата публикации: 23.01.2023
Наш клиент – «Сахарок». Это российский интернет-магазин с доставкой по всему миру, а также шоурум дизайнерских украшений и ювелирный бренд, который делает драгоценности из серебра, натуральных камней с использованием позолоты. Еще магазин продает ароматы для дома, свечи, товары по уходу за собой.
Но так было не сразу. Сначала бренд специализировался на офлайн-продажах. Однако изменились внешние условия: магазин полностью перешел в онлайн.
Мы начали сотрудничество в марте 2022 года, когда компания искала новые пути продвижения, в том числе из-за блокировки своего аккаунта в соцсетях. Стояла задача запустить email-маркетинг с нуля.
Лид-магнит и welcome-письмо
На сайте клиента была установлена форма pop-up для сбора подписчиков. В качестве лид-магнита «Сахарок» предложил 500 рублей в подарок на первую покупку при заказе от 3500 рублей.
Заметим, что если у наших клиентов нет поп-апа, то мы всегда предлагаем разработать красивую, удобную, не раздражающую пользователей форму, установить ее и протестировать. Почему?
Всплывающие окна выполняют несколько функций:
-
генерируют лиды;
-
собирают данные для базы рассылки;
-
продвигают контент и рекламируют услуги, товары;
-
реактивируют подписчиков;
-
способствуют повторным продажам.
По ссылкам вы можете ознакомиться с другими нашими кейсами, в которых одной из задач была установка pop-up:
Вернемся к нашему клиенту – магазину «Сахарок». После подписки на рассылку мы решили отправлять подписчикам простое и понятное письмо.
Виды проморассылок для нашего клиента
Красивые товары требуют красивой упаковки. Мы разрабатывали для бренда стильные дизайнерские проморассылки разной тематики:
-
с акцентом на товарах (новые коллекции, подборки, хиты, письма о конкретных товарах или группах товаров);
-
с акцентом на выгодах приобретения (скидки, акции);
- информационные (изменения по работе магазина, анонс офлайн-мероприятий).
Письмо о коллекции украшений.
Письмо о переходе в онлайн.
Письмо о скидках.
Письмо о предстоящем мероприятии.
Результаты и выводы
Давайте посмотрим, каких результатов мы добились за 9 месяцев работы. В таблице можно увидеть основные показатели рассылок.
Показатель открытий: средняя открываемость (Open Rate, OR) |
Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR) |
Показатель отписок (Unsubscribe to Open Rate) |
|
«Сахарок» |
18,17% |
4,0% |
0,33% |
11,0% |
1,4% |
2,03% |
Аналитические данные нашего клиента лучше, чем в среднем в отрасли ювелирных украшений. Средний показатель открываемости писем «Сахарка» – более 18%. Это на 7% выше, чем по отрасли. Средний показатель кликабельности – 4%, что почти в три раза выше среднеотраслевых.
От наших рассылок подписчики отписываются в 6 раз реже, чем в среднем в сфере продаж ювелирных товаров.
__________________________________________________________________
Если у вас есть офлайн-бизнес и планы перейти в онлайн, вы наверняка думаете о стратегии продвижения. Начните с email-маркетинга – работающего и доступного по стоимости инструмента.
Вам также будет интересно
Аналитические дашборды в email-маркетинге, push-уведомлениях и рассылках в мессенджерах
Аналитические дашборды и отчеты дают полное представление об эффективности каждой рекламной кампании, настроена ли она как email-рассылка, web-push или через чат-бот. Рассказываем, какие метрики измеряют email-маркетологи, что важно отслеживать для каждого типа маркетинговой активности.
Как продвигать стартап с помощью email-маркетинга
Расскажем на примере кейса одного из наших клиентов, как мы запустили массовые рассылки для стартапа и что это дало