Как перейти из офлайна в онлайн с помощью email-маркетинга

Дата публикации: 23.01.2023

Как перейти из офлайна в онлайн с помощью email-маркетинга

Наш клиент «Сахарок». Это российский интернет-магазин с доставкой по всему миру, а также шоурум дизайнерских украшений и ювелирный бренд, который делает драгоценности из серебра, натуральных камней с использованием позолоты. Еще магазин продает ароматы для дома, свечи, товары по уходу за собой. 

 

Но так было не сразу. Сначала бренд специализировался на офлайн-продажах. Однако изменились внешние условия: магазин полностью перешел в онлайн. 

 

Мы начали сотрудничество в марте 2022 года, когда компания искала новые пути продвижения, в том числе из-за блокировки своего аккаунта в соцсетях. Стояла задача запустить email-маркетинг с нуля. 

 

Лид-магнит и welcome-письмо

 

На сайте клиента была установлена форма pop-up для сбора подписчиков. В качестве лид-магнита «Сахарок» предложил 500 рублей в подарок на первую покупку при заказе от 3500 рублей. 

 

Заметим, что если у наших клиентов нет поп-апа, то мы всегда предлагаем разработать красивую, удобную, не раздражающую пользователей форму, установить ее и протестировать. Почему?

 

Всплывающие окна выполняют несколько функций:

 

  • генерируют лиды;

  • собирают данные для базы рассылки;

  • продвигают контент и рекламируют услуги, товары;

  • реактивируют подписчиков;

  • способствуют повторным продажам.

 

По ссылкам вы можете ознакомиться с другими нашими кейсами, в которых одной из задач была установка pop-up:

 


Вернемся к нашему клиенту – магазину «Сахарок». После подписки на рассылку мы решили отправлять подписчикам простое и понятное письмо.

 

скриншот

 

 

Виды проморассылок для нашего клиента

 

Красивые товары требуют красивой упаковки. Мы разрабатывали для бренда стильные дизайнерские проморассылки разной тематики:

 

  • с акцентом на товарах (новые коллекции, подборки, хиты, письма о конкретных товарах или группах товаров);

  • с акцентом на выгодах приобретения (скидки, акции);

  • информационные (изменения по работе магазина, анонс офлайн-мероприятий).

     

 

скриншот

Письмо о коллекции украшений.

 


скриншот

Письмо о переходе в онлайн.

 

скриншот

Письмо о скидках.

 


скриншот

Письмо о предстоящем мероприятии.

 

 

 

Результаты и выводы

 

Давайте посмотрим, каких результатов мы добились за 9 месяцев работы. В таблице можно увидеть основные показатели рассылок. 

 

 

Показатель открытий: средняя открываемость (Open Rate, OR)

Показатель переходов: средняя кликабельность (Click Rate, CR)

Показатель отписок (Unsubscribe to Open Rate)

«Сахарок»

18,17%

4,0%

0,33%

В среднем в отрасли ювелирных товаров

11,0%

1,4%

2,03%

 

Аналитические данные нашего клиента лучше, чем в среднем в отрасли ювелирных украшений. Средний показатель открываемости писем «Сахарка» – более 18%. Это на 7% выше, чем по отрасли. Средний показатель кликабельности – 4%, что почти в три раза выше среднеотраслевых. 

 

От наших рассылок подписчики отписываются в 6 раз реже, чем в среднем в сфере продаж ювелирных товаров. 

__________________________________________________________________

 

Если у вас есть офлайн-бизнес и планы перейти в онлайн, вы наверняка думаете о стратегии продвижения. Начните с email-маркетинга – работающего и доступного по стоимости инструмента.

 

Вам также будет интересно

Аналитические дашборды в email-маркетинге, push-уведомлениях и рассылках в мессенджерах

Аналитические дашборды в email-маркетинге, push-уведомлениях и рассылках в мессенджерах

Аналитические дашборды и отчеты дают полное представление об эффективности каждой рекламной кампании, настроена ли она как email-рассылка, web-push или через чат-бот. Рассказываем, какие метрики измеряют email-маркетологи, что важно отслеживать для каждого типа маркетинговой активности.